Концепт автобуса, который не занимает проезжую часть. Но больше похоже на извращённый трамвай)
нет построят коротенькую ветку с этой херней ни в глаз ни в ногу, А какая-нибудь брянская бабулька исчезнет в небытие дорожной ямы переходя дорогу в одночасье
Ну как бы в городах грузовики почти запрещены (только с определёнными разрешениями и ночью).
С грузовиками всё просто, подобный автобус предназначен только для центральных улиц, и занимает он всего одну полосу, остальные то свободны.
Ну так там осталось 2 полосы, а вообще 3.5Т+ запрещено через город кататься, для этого есть объездные дороги, но даже на тот случай когда это необходимость, всеравно там осталось опять таки 2 полосы:)
вполне могут ездить по полосам не предназначенным для общественного транспорта. Кроме того мусоровозы и так не ездят там, где проезд для грузовиков запрещён. И ничего - все живы.
Ну грузовики не согласны с фразой: "не занимает проезжую часть." )
Во всех странах европейского союза для грузовиков отведены отдельные трассы,и никогда в жизни они не пересекутся с общественным транспортом.
Нихуя подобного, куча трасс проходит сквозь небольшие городки. Более того, в моем городе даже через центр. Для мегаполисов может это и верно, но только для мегаполисов.
а не легче сразу проложить рельсы или другую дорогу выше проезжей части для тех же нужд, там то уже всё придумано и опробовано
https://russian.rt.com/videoclub/304202-koncept-kitaiskogo-avtobusa-protiv-probok
он занимает много места, где то же их нужно будет ставить на стоянку
в зависимости от высоты, под ним могут не уместится грузовики
сомневаюсь что все улицы способны будут выдержать эту махину (вес огромный будет)
переделка освещения и светофоров (автобус то высокий)
внутри будет очень неудобно ездить, вы представляете тоннель, который едет не с постоянной скоростью пока вы едете внутри него? а ещё иногда останавливается и начинает движение когда вы внутри?
надземка не будет привязана к дороге и сможет в нужных местах идти немного другими путями
а этот автобус не сможет просто взять и уйти на другую полосу или поехать по другому маршруту, у него одна прямая дорога, ибо я не представляю как осуществить поворот этой махины и что бы водитель видел что у него творится под колёсами (машины под ним могут хотеть так же ехать прямо)
рельсы занимают полосу. смысл в общественном транспорте, если он так же стоит пробках? Проложить дорогу-уже звучит недешево, а над чем-то-еще дороже. Там идет расчет, что это будет дешевле.