Категорически не согласен. Это одна из лучших игр, что я вообще играл. А перечень их очень длинный. Как шутер она говно, но на такой жанр особо и не претендует. Ковыряться по станции, искать людей, шарахаться от кружек с тифонами...ими. в общем, Талос стал близким как дом родной. Игра на любителя, цепляет именно атмосферой, но мне очень зашла.
Ок. Из Prey 2018 недошутер по причинам:
1) малое количество арсенала, не обеспечивающее интересной стрельбы - пистолет и дробовик, лазерган и пенка. Отстрел врагов не доставляет удовольствия, игра сама этому не потворствует, держа в дефиците амуниции;
2) отсутствие экшона - bulletstorm или wolfenstein ставят игрока в срежисированные сцены с run'n'gun, взрывами, прыжками и мясом. Здесь же пара мимиков, тифон-другой, где-то технопат лениво бочка свои передвигает - все спокойно и размеренно. Последняя четверть игры более динамична, но в плане перестрелок крайне предсказуема;
3) такая себе физика оружия - в том же battlefield ты чувствуешь оружие, его тяжесть, мощь и власть над смертными. В Prey дела не сильно лучше, чем в богомерзком (на мой субъективный взгляд) Call of duty - вместо ощущения настоящего оружия чувствуешь только детские пукалки, словно ты не на войне или в враждебном космосе, а в пейнтболе. Анимации стрельбы, смертей противников, звуки - все не дотягивает до хороших шутеров, оставаясь где-то на уровне Deus ex. Замени модельку пенопластового арбалетика на любое другое оружие - разницы не будет.
4) противники: самые частые - это мимики. Их весело стрелять? Ну примерно как крыс или голубей. Гаечным ключом их забивать - это да, а стрелять по ним ни к чему. Остальные же противники, типа тифонов, довольно тупые болванчики. Тактика, координация действий - зачем? Лучше просто покидать всяких ловушек и закидать фаерболлами, пока игрок не включит замедление времени и не размажет из дробовика в упор.
В общем, шутер из Prey на мой взгляд совсем не получился. Я, как любитель иммерсив симов, игру обожаю. Платину получил с удовольствием. Разве что стрелять старался поменьше.
вместо ощущения настоящего оружия чувствуешь только детские пукалки
Они так-то на местном "3D-принтере" распечатываются, что вы от них ждали?)
А по сути – разве Prey когда-нибудь позиционировалась как шутер? Это всё равно что раздавить каких-нибудь третьих героев, ну а что, там ведь тоже есть какая-никакая стрельба. Как иммёрсив сим игра хороша, хотя по проработке механик до того же Deux Ex 2000 года не дотягивает. Картонные коробки, не горящие в огне – нанотехнологии, не иначе. Да и в целом с возникающим геймплеем была беда. Но если не сравнивать, то игра однозначно годная.
По поводу оружия – тут всё субъективно. Мне наоборот зашло. Я люто ненавижу дробовики в играх, и это первый проект, в котором дробовик мне понравился. Во второй половине игры вообще становится весело, когда охотники и жертва меняются местами.
Из косяков игры – ужасный звук, отвратительное позиционирование, затухание через пару-тройку метров. Для игры, нацеленной на погружение, это непростительно.
О том и говорю, что игра вовсе не про шутерную механику, посему и вышла она очень не очень. А вот про позиционирование, таки да, в описаниях пишут action, first person shooter, survival horror, adventure, immersive sim. И если хочется задорно пострелять, то не лучший выбор. А так да, игра почти шедевр. Часов 100 удовольствия подарила.
Проблема как раз в том, что трейлеры его и позиционировали как шутер. Нарастающая динамика, пальба, а в итоге имеем провал в продажах из-за такого тупого позиционирования рекламы игры.
А теперь давайте вспомним что prey 2017 изначально планировался как продолжение оригинального prey 2005 года, который кстати был шутером. и только незадолго до релиза народ узнал что это оказывается совсем другая игра.
ИЗНАЧАЛЬНО планировался. Для вас наверное будет удивительно, но есть такая вещь, как изменение концепции.
Угу. А еще можно выпустить новую колду и назвать ее Mortal Kombat XI. А шо? Изменение концепции.
Игра из концепции шутерка - сиквела Prey 2005 г. сначала переродилась в РПГ во вселенной Prey, а потом проект отдали Arkane и из концепции шутера-сиквела игра превратилась в имерсив сим, в котором из связи с Prey 2005 г. только название. Так понятнее?
Так а какого собственно жуя она называется prey? Могли назвать как угодно: "тихоны: перерождение кружек-убийц" но специально оставили кликбейтное название для завлечения олдфагов из другой цу.
Название противоречит сюжету? Нет. Не вижу проблемы с названием.
Олдфаги из другой цу вполне способны чекать информацию об игре, чтобы понять, что это абсолютно иной продукт.
Блять, ты внимательно коммент чела читал? Он же не хает игру, а просто аргументировано и доходчиво описал почему, по его мнению, шутерная механика в прей не очень
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач