Бутан, он такой

Сижу я значит в школе, на уроке истории. Я конечно же устроился где-то на Камчатке, рисую покемонов на задней стороне тетрадки. Учительница что-то рассказывает, класс делает вид, что слушает, даты, имена, события, и тут она выдает фразу, что Бутан находится в Африке. Я вылупился на нее как чихуахуа, и с уверенно поднятой рукой спокойно говорю ей, мол "Мариванна, а Бутан на самом деле в Азии находится, тут вы не правы". Она покосилась на меня как питбуль и говорит:
- Ты что тут из себя умника строишь? Я учитель, я лучше знаю!
Класс, как оно бывает, начинает заулюлюкивать тебя, мол не спорь с учителем, что за чепуху ты там говоришь, короче "классовая демократия". Я под давлением большинства перестал спорить, а после урока пошел к учителю географии, чтобы тот поддержал меня. Подхожу и говорю:
- Пал Палыч, скажите учительнице по истории, что Бутан в Азии находится.
А он мне:
- Дружок, а я тут причем? Бутан это ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ!

Больше вопросов не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же история была, спорил с учителем литературы, что на лобном месте казнили всего несколько человек, а героя произведения (не помню какое) казнили на болотной площади. Так меня тоже за идиота приняли, мол ты че дурак, ЛОБНОЕ МЕСТО - ЭТО МЕСТО КАЗНИ. Короче лучше не спорить с учителями)

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, адекватные учителя есть. Они не просто признают свою ошибку, но и будут в пример остальным таких учеников ставить. Мне такие попадались довольно часто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас таких из всей школы была одна. Директриса ещё.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А произведение - Капитанская дочка?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Пугачева казнили на болотной площади. Спасибо напомнил)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий