Бутан, он такой

Сижу я значит в школе, на уроке истории. Я конечно же устроился где-то на Камчатке, рисую покемонов на задней стороне тетрадки. Учительница что-то рассказывает, класс делает вид, что слушает, даты, имена, события, и тут она выдает фразу, что Бутан находится в Африке. Я вылупился на нее как чихуахуа, и с уверенно поднятой рукой спокойно говорю ей, мол "Мариванна, а Бутан на самом деле в Азии находится, тут вы не правы". Она покосилась на меня как питбуль и говорит:
- Ты что тут из себя умника строишь? Я учитель, я лучше знаю!
Класс, как оно бывает, начинает заулюлюкивать тебя, мол не спорь с учителем, что за чепуху ты там говоришь, короче "классовая демократия". Я под давлением большинства перестал спорить, а после урока пошел к учителю географии, чтобы тот поддержал меня. Подхожу и говорю:
- Пал Палыч, скажите учительнице по истории, что Бутан в Азии находится.
А он мне:
- Дружок, а я тут причем? Бутан это ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ!

Больше вопросов не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
96
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в классе была парочка историков: один - часто отвечал "правильно", а другой - периодически спорил с учительницей (он очень много читал) и над ним весь класс смеялся...


Только я, наверное, тогда задумывался: а вдруг он реально знает, а всё "стадо" гогочет, потому что учитель на него пальцем показала.


Вообще, его ненормальным пол школы считало, а когда мне довелось лично с ним пообщаться - я офигел от потока его знаний о "трагедиях", "романах" и ещё куча всего.

Он, если я не ошибаюсь, обскакал всю программу лит-ры, к 10 классу и ушёл гораздо дальше.

В сценке одной он так выступил - школьный зал чуть не встал, аплодируя (присвистывали вдобавок или одобрительно завывали).

В кружки он ходил, язык подвешен на книжные темы, знакомых просто дохера.

Но, в нашей школе он был "гостем"...


Просто пиздец, блять.