2363

Бутан, он такой

Сижу я значит в школе, на уроке истории. Я конечно же устроился где-то на Камчатке, рисую покемонов на задней стороне тетрадки. Учительница что-то рассказывает, класс делает вид, что слушает, даты, имена, события, и тут она выдает фразу, что Бутан находится в Африке. Я вылупился на нее как чихуахуа, и с уверенно поднятой рукой спокойно говорю ей, мол "Мариванна, а Бутан на самом деле в Азии находится, тут вы не правы". Она покосилась на меня как питбуль и говорит:
- Ты что тут из себя умника строишь? Я учитель, я лучше знаю!
Класс, как оно бывает, начинает заулюлюкивать тебя, мол не спорь с учителем, что за чепуху ты там говоришь, короче "классовая демократия". Я под давлением большинства перестал спорить, а после урока пошел к учителю географии, чтобы тот поддержал меня. Подхожу и говорю:
- Пал Палыч, скажите учительнице по истории, что Бутан в Азии находится.
А он мне:
- Дружок, а я тут причем? Бутан это ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ!

Больше вопросов не было.

Дубликаты не найдены

+173

пздц... бутан - химический элемент))))) С4H10

и Камчатка с большой, ржу)))

раскрыть ветку 21
+114
Я живу на Камчатке и мне обидно такое пренебрежение.
раскрыть ветку 9
+218

А у вас на Камчатке задние парты как называются - "Петербург"?

раскрыть ветку 8
+4
Так на полуострове сидит человек.
раскрыть ветку 1
+2

Большая Школа)

+1
Ну а что ты от географа хочешь?) Который не знает где Бутан.
-2

Типо хвастанулся своими знаниями, но на самом деле показал какой ты идиот. Ну и собрал вокруг себя ещё 145 таких же идиотов, что поможет тебе невилировать свою неуместность и глупое остроумие.

раскрыть ветку 2
+1

Ты нихрена не понимаешь в Пикабу. А, ну хотя ты пикабушник всего 2 дня.

раскрыть ветку 1
-10

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

-11
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 3
+1

@moderator, успокойте буйного.

-5

Я что, серьезно оскорбил бутан?

-10
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
ещё комментарии