21

Бумер - плохой фильм

Насколько я помню, в детстве среди моих ровесников этот фильм был ну ооочень популярен; ребята в одежде, разговоре и манерах старались подражать его героям и обсуждали, как во взрослости возьмут себе такой же БМВ. Я же этот фильм посмотрел только сейчас, купившись на сравнения с Брат-2 и Жмурки... Однако чего-либо схожего, кроме бандитской тематики, я в них не увидел.


Действие "Брата" разворачивается в жестокие, тяжелые времена. Данила же проходит это время сохраняя достоинство, убеждения и внутреннюю силу. Куда бы он не шёл, он не способен примириться со злом и пройти мимо. В конечном итоге он садится перед своим врагом и говорит: "В чем сила? Разве в деньгах? А я думаю, что сила в правде". Какие светлые истины затрагивает этот фильм, какую симпатию вызывает искренность, простота и сила духа главного героя, одинокого в царстве кромешной тьмы!


Жмурки фильм куда как попроще и погрубее, он с горькой иронией показывает становление наших властей и наглядно объясняет обывателю суть 90-х и их роль для России. Фильм-сатира, снятый от души, над которым можно и посмеяться, и поплакать.


Бумер. Компания уголовников катается по стране на БМВ, решая свои проблемы угрозами и мордобоем, подчас в адрес невинных людей. Ну и чему учит это кино? Бандитскому быту? Романтике грабежей и насилия? Разговору "по-понятиям"?

"-Слы, тут это, оптом компами торгуют, у них к концу дня налички во сколько...". И? Что в этом хорошего то? Герои не исправляются под конец, не раскаиваются, нет - они гибнут, пытаясь нарушить закон и ограбить ни в чем не повинных людей. Ну, ладно, ограбь они там другого бандюка, но итог фильма в том, что они решили поживиться за счёт просто работающих граждан? При этом "менты" конечно же - сплошь козлы и подонки. Эх, твари, прессуют простых ребят! Ну и что, что прессуют работяг-дальнобойщиков, что воруют и угрожают. Перебили всех, не дали деньги унести и жить себе спокойно.

У меня сложилось впечатление, что фильм - это скулёж уголовников "ну не мы такие, жизнь такая". Короче говоря, это же просто фильм про "четких пацанов епта", никакого посыла зрителю он не несёт!

Сравнить это с Братом-2 мог только полный идиот, имхо.

Бумер - плохой фильм Моё, Бумер, Фильмы, Критика

Дубликаты не найдены

+21
Этот фильм как раз показывает тупиковость пути главных героев.
Не мы такие, жизнь такая)
+9
Если в двух словах, то Бумер про то, как четверо ребят жили по бандитским законам и однажды один из них обосрался перед другими бандюками. Не желая обосраться перед друзьями он соврал и втянул их в большое говно. Итог печален, итог известен.
+12

Бумер показывает как и чем заканчивают жизнь такие "крутые бригады".

А вот сериал "Бригада" - наоборот создает иллюзию выхода бандитвы в высшее общество.

Хотя книга "бригада" - первоисточник - заканчивается более реалистично тем что Маским всех вырезал, включая Белого.

раскрыть ветку 3
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1
Белый убил максима.
раскрыть ветку 1
+6

в фильме - да, в книге - нет.

+3

В "Бумере" показана жизнь рядового бандита, и ее самое вероятное окончание. А что выносит зритель с просмотра подобных фильмов, его личное дело.

+14

Кинокритик хуев . Этот фильм показывает нам эффект бумеранга в действии , каждый герой этого фильма получил по заслугам за содеянное . А твоего шестивольтового интеллекта хватило лишь на то чтобы увидеть ОПГшную тематику

ещё комментарии
+2
Первый бумер - правдивый фильм.
+2

Не мы такие,фильм такой.

+2
А мне саундтреки к бумеру понравился. Использовать сотовый как музыкальный инструмент и общий мотив фильма, с завязкой на сюжет... Крутота.
+7
А Брат2 тоже хрень. Нет никакой романтики в мочилове людей. За какие идеи Данила борется? Зарплату выбил мудаку? Я увидела посттравматический синдром: Данила в автономке делает то, что умеет - убивает и оправдывает свою неспособность к нормальной жизни как умеет - с помощью примитивных представлений о добре и зле. Кому война, а кому - мать родна.
+3
"Брат", как раз и оправдывает и романтизирует убийства, тупыми и примитивными идеями.
Бедный мальчик, который ни чего не умеет, кроме как убивать, оказался в таком сложном мире.
А в "Бумере" видно, что любое действие несёт за собой последствия и нет там ни какой романтики. Герои прекрасно отдают отчёт своим действиям.
раскрыть ветку 3
+1

Я не очень понял Брат и Брат 2, но мне как рядовому зрителю видится что в первой части фильма, Данила поехал в Ленинград к Брату, помог убрать ненужных людей, поднял денег, связался с гопотой, что-то употреблял на вечеринке, потрахался опять же с Кэт за бабки. Пялил замужнюю женщину, еще хотел бабками удивить в конце, типа бабло есть, поехали со мной.. Никакой морали, достоинства, внутренней силы тут я не увидел, как раз наоборот. Многие говорят, что 1 и второй фильм взаимосвязаны, в них показан процесс то ли взросления, то ли еще чего-то. Вроде как после первого фильма Брат одумался, встал на строну правды и все такое. И даже сам Бодров, в интервью какой-то говорил что быть может будет и в реальности такой парень, типа без страха, который не побоится поехать в другую страну чтобы постоять за честь какого-то близкого человека (я дословно не помню, давно смотрел интервью). Имхо, какой-то бред. Мне лично нравится второй фильм, больше первого. Америкой, шикарным саундтреком. Немного необычной съемкой. Но что-то хорошее из фильма трудно вынести. Приехал, пострелял "врагов", вернул бабки хоккеисту, И? В чем суть.. Сюда еще как-то приплетали песню Наутилуса "Зверь". Якобы она отражает немного суть, процесс изменения человека, его принципов, моральных устоев. Да хрен там, просто неплохое кинцо, как по мне. Первый фильм сильно тащит атмосферой и саундтреком, второй классным саундтреком и интересной съемкой. Нихуя я настрочил.. Чего сказать то хотел?..

раскрыть ветку 2
+1
Ну ты ж понимаешь, что Данила в армии отнюдь не писарем был ))
Отсюда и агрессия к "кавказцам".
Соответственно предложение кого-то замочить воспринимается совершенно нормально.

В первом фильме Данилу наебал родной брат, во втором друг слукавил, да и брат-хокеист слегка мудаком оказался. А Данила всё за чистую монету воспринимал и шёл мочить людей за правду ))
0
В баньку сходи))) Попустит.
Я тоже не в курсе, с чего так люди, причём их не много, были под впечатлением от этих фильмов (Брат и Брат2). Там смысла как в "Командо" с Шварцнейгером.
+3

Свечение - тоже что ли плохой фильм, так, как снят про маньяка, убившего свою семью? Не путайте художественное произведение с руководством к действию.

+1
А как же
сюжетная линия
что каждое брошенное зерно
даст свои плоды???
+1
Не понимал(не понимаю и не буду) флюродроса на Брат1/2, по мне так фантастика с элементами боевика...Бумер куда реальнее, да и снят лучше, плюс мораль - зло вернется к тебе и в итоге все сдохнут.
раскрыть ветку 1
0
Плюсую
+1
С одной стороны вся эта воровская романтика это плохо, с другой все же смотрят зарубежные аналоги(или прототипы) и как-то не очень жужжат по поводу моральности этих картин. Так что так себе идея для дискуссии.
раскрыть ветку 1
+1
Так там картинка поставлена талантливее, пленка лучше, ракурсы интереснее, подача лучше да и режиссеры грамотнее))
+2

Не засоряйте себе голову этим мусором. К российскому кинематографу, особенно 90-х нужно относиться очень избирательно. Не скажу, что не сняли ничего годного, но это очень сложно найти, потому что потребность большинства населения была именно в "Бумере" и такого рода романтике. Спрос родил предложение. Кто ж виноват, что живем в стране гопоты?

раскрыть ветку 1
+7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

То чувство когда ДИМОН стал баяном

0
"Дурак"
0
Все три фильма очень люблю! Сам 77 года выпуска...это лучшее российское кино!!! Во всех фильмах есть сюжет,смысл! Саундтреки Шнура вообще бомба!!!) Фильмы про нашу жизнь,тогдашнюю...Правдивые хочу сказать
+1
Вполне хороший по морали вариант жмурок - Даже не думай
раскрыть ветку 2
0

О спасибо! Давно хотел его пересмотреть, интересный фильмец. Саундтрек шикарный.

раскрыть ветку 1
0

Ну, есть ещё и новый вариант полукриминальных, но он странноватый т.к. Каримов. Всё и сразу. И фронтлайнер у него районы-кварталы... А в Даже не думай то понятно что когда там Дельфин сам и снимается.

0
Тада
Тара
Тада дада Тада дададада
-1

"Данила же проходит это время сохраняя достоинство, убеждения и внутреннюю силу"

И подрабатывает наемным убийцей. Просто мать Тереза.

0

Боже! Родился кинокритик!

ещё комментарии
-1
Походу автора часто пиздили в детстве, поэтому и бомбит от Бумера. А Второй фильм по мне даже лучше, он про любовь и раскаяние.
-1

Еще один недополукритик нашелся.

-5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
Все верно. Пусть минусуют.
ещё комментарии
Похожие посты
169

Чарли Чаплин хвалит «Ивана Грозного». Интересный приём из фильма

Чарли Чаплину нравился фильм Эйзенштейна «Иван Грозный». Он считал, что это высшее достижение в жанре исторических фильмов. Кстати, режиссёры встречались в Америке в 1930 году.


В «Иване Грозном» режиссёр использовал интересный приём, который называют «приём Эйзенштейна».


Фильм чёрно-белый.

Чарли Чаплин хвалит «Ивана Грозного». Интересный приём из фильма Фильмы, Иван Грозный, Сергей Эйзенштейн, Броненосец, Броненосец Потемкин, История, Факты, Чарли Чаплин, США, СССР, Критика, Длиннопост

Но в конце второй серии вдруг становится цветным. Добавляются красные тона.

Чарли Чаплин хвалит «Ивана Грозного». Интересный приём из фильма Фильмы, Иван Грозный, Сергей Эйзенштейн, Броненосец, Броненосец Потемкин, История, Факты, Чарли Чаплин, США, СССР, Критика, Длиннопост

Американский режиссёр Орсон Уэллс плохо отозвался о картине. Ему не понравилось, что Эйзенштейн излишне любуется бородой Ивана Грозного.


Советский режиссёр не смог стерпеть критику, и у него завязалась переписка с американцем. Я думаю, живи они сейчас, мы бы могли насладиться эпичным тредом с кучей комментариев. Накалу дискуссии, наверняка, позавидовали бы даже самые опытные пикабушники. Дело в том, что Орсон относился к критике болезненно, хотя сам любил покочегарить.

Чарли Чаплин хвалит «Ивана Грозного». Интересный приём из фильма Фильмы, Иван Грозный, Сергей Эйзенштейн, Броненосец, Броненосец Потемкин, История, Факты, Чарли Чаплин, США, СССР, Критика, Длиннопост

Ещё один фильм Эйзенштейна, в котором применялся эффект с цветом — «Броненосец Потёмкин». В чёрно-белой ленте появляется красный флаг.


Чтобы получить такой эффект приходилось красить плёнку вручную, покадрово. В то время зрителю это казалось классным и даже слегка шокировало.


Говорят, сам Эйзенштейн вручную прошёлся кисточкой по 108 кадрам и отправил эту копию на премьеру в Большой Театр.


Кстати, Стивен Спилберг тоже хвалил несколько наших фильмов. Например, «Русский ковчег». Приятно!


Про «Русский ковчег» у меня в телеграме. Пишу про кино каждый день.

Показать полностью 2
926

Терри Гиллиам присоединился к критике фильмов Marvel

Терри Гиллиам присоединился к критике фильмов Marvel Marvel, Терри Гиллиам, Черная пантера, Фильмы, Критика, Режиссер

Один из самых уважаемых режиссеров и также, один из не многих оставшихся людей «старой закалки» Голливуда, дал интервью IndieWire, в котором решил присоединиться к продолжающимся дебатам вокруг фильмов Marvel, их доминировании в мировом бокс-офисе и ценностей, которые они в себе несут.


По словам Гиллиама, возвышение кинокомиксов представляет собой атаку на творческую свободу для всех создателей фильмов, не говоря о влиянии на сознание зрителей после их просмотра.


«Они берут все деньги, которые должны быть доступны для большего разнообразия фильмов. Технически, они великолепны. Я не могу винить их, потому что технические навыки, связанные с их созданием, невероятны. Они очень сильны, но все эти ресурсы могут использоваться лучше, им следовало бы больше общаться с реальностью.
Что мне не нравится, так это то, что мы все должны быть супергероями и делать что-то стоящее. Вот что сводит меня с ума. Вот что эти фильмы говорят молодым людям. Вы знаете, каково это-быть нормальным человеком в сложных ситуациях и решать их, выживая. Я не могу винить их за это зрелище, но оно повторяется.
Вам все равно придется взорвать ещё один город. Именно ограничения делают жизнь интересной. Так, значит, твой очередной костюм уничтожен, но ведь ты можешь сделать ещё один, ты же сам Тони Старк».

Терри Гиллиам

Режиссер


Гиллиам также поддержал слова Скорсезе о постепенном вымирании качественных проектов, на которые в этой среде не так легко найти деньги.


«Вы снимаете фильм на сумму более 150 миллионов долларов или менее 10 миллионов долларов. А где всё остальное? Его больше нет. Я снимаю фильмы, в которых пытаюсь заставить людей думать.
Я имею ввиду, стараюсь развлекать их достаточно, чтобы они не засыпали. Такие картины заставляют вас думать и смотреть на мир по-другому, надеюсь, и рассматривать какие-то другие возможности. Эти фильмы так не делают».

Терри Гиллиам

Режиссер


В завершение режиссёр откровенно поделился своими мыслями касательно «Чёрной Пантеры», которую в прошлом году окрестили настоящим прорывом в кинематографе.


«Я ненавижу этот фильм и он сводит меня с ума. Он даёт молодым чёрным детям идею, что это то, во что можно верить. Чушь собачья. Это полная чушь. Я думаю, что люди, которые сделали это, никогда не были в Африке.
Они просто пошли и наняли какого-то стилиста для некоторых африканских тканей и вещей. Но больше всего меня вымораживали средства массовой информации, которые говорили о важности всего происходящего в нём дерьма».

Терри Гиллиам

Режиссер

Показать полностью
75

"Бригада" - это преступление перед Россией, в котором я участвовал" (c) Павел Майков

"Бригада" - это преступление перед Россией, в котором я участвовал" (c) Павел Майков


Павел Майков выступил с этим заявлением пару недель назад. Продюсеры "Бригады" назвали это глупостью, дискуссии особой не возникло, а зря.


Опустим технические нюансы - сняты оба фильма действительно хорошо. И атмосфера передана, и жизнь показали. Но не стоит забывать, какая огромная воспитательная роль отводится кино.


Не нужно быть кинокритиком, чтобы понять, что фильмы вроде "Бригады" или "Бумера" нанесли огромный удар по психологии, в первую очередь, российских подростков. И великолепное техническое исполнение вкупе с атмосферностью обоих фильмов, скорее, послужило во вред, способствуя росту их популярности.


Создатели объясняли, что, дескать, вовсе не романтизируют образ бандитов и, дескать, бандиты даже в итоге получили по заслугам.


Но дело вовсе не в этом. Дело в том, что в обоих фильмах не представлено значительных персонажей положительного социального поведения, с которыми простой российский подросток мог бы себя ассоциировать.


Значительных персонажей - имеются ввиду персонажи, которым уделено значительное экранное время, либо они оказывают решающее влияние на сюжет.


Более того, в обоих фильмах люди небандитского уклада уничижительно именуются "лохами", "терпилами" и так далее.


Давайте рассмотрим несколько популярных фильмов, в которых бандиты играют главные роли, и увидим огромную разницу между ними.


"Бригада" - все главные герои, с которыми может ассоциировать себя средний человек - бандиты. Почему может ассоциировать? Потому что все главные герои начинали во дворе, обычными пацанами (кроме Космоса), и их "становление" показано во всех подробностях.


В этом, кстати, отличие от каких-нибудь фильмов об итальянской мафии - учитывая "семейность" мафиозной структуры, ассоциировать себя зрителю с главными героями проблематично, несмотря на романтику.


Между прочим, в "Бригаде" есть относительно главный и относительно положительный персонаж - ФСБшник Введенский. Но как может среднестатистический человек, тем более подросток, ассоциировать себя с железным офицером, предыстория которого никак не раскрывается и который уже находится на серьезной должности на момент событий в фильме?


Есть блестяще сыгранный Гармашем и внушающий уважение командир ОМОНа - но что такое несколько минут экранного времени на 15 серий?


"Бумер" - там вообще не представлено ни одного положительного персонажа, занимающего приличное экранное время. Что бандиты, что их оппоненты - отморозки. При всем при этом комедии нет - а есть отлично переданная в техническом плане атмосфера и "жизнь".


И хоть герои стартуют тоже с относительно высокого положения, в фильме много отсылок к тому, что происхождением они из самых обычных семей, "из народа", что упрощает зрителям ассоциацию с ними.


"Жмурки" - а вот здесь совсем другое дело. В "Жмурках" бандиты выставлены комично. Не думаю, что кто-то всерьез захочет ассоциировать себя с полуадекватным Саймоном или своеобразным Серегой. И хотя положительных персонажей там практически нет, бандитский образ жизни высмеивается, и зрителю это понятно. А атмосфера ничуть не слабее. Кроме того, там почти нет противостояния между бандитами и "лохами" - весь фильм посвящен криминальным разборкам между собой.


"Брат" - там много бандитов с приличным экранным временем, в том числе и брат главного героя. Но сам главный герой - Данила Багров, человек высоких моральных качеств и принципов, при этом персонаж раскрыт - это парень из провинциального городка, из обычной семьи. И зритель хочет ассоциировать себя именно с ним.


"Джентльмены удачи" - опять же, человеку больше хочется ассоциировать себя с Трошкиным, который, опять же, обычный человек тех лет - воспитатель детского сада, с которым человек может себя ассоциировать. И хотя там есть бандиты, причем это люди даже вызывающие симпатию - они показаны как люди оступившиеся, вдобавок даже осознающие это и постепенно исправляющиеся.


Про гайдаевские комедии даже говорить нечего - мошенники, которых играют, кстати, всеми любимые актеры, выставлены в комичном свете. И противостоят им, опять же, обычные среднестатистические люди, с которыми зрители себя могут ассоциировать.


Небольшое исключение - Остап Бендер. Но он не отморозок! И любят его за харизму, находчивость и оптимизм, а не лишь за то, что он мошенник. Кроме того, в противостояние он в зачастую вступает, в свою очередь, с прохвостами и мошенниками.


Таким образом получается, что вопрос не только в романтизации и атмосфере - которых полно и в "Брате", и в "Джентльменах удачи", и в "12 стульях", и даже в "Жмурках" - все дело в том, с кем зритель может себя ассоциировать. И не только может, но и хочет! Что тоже очень важно.


И когда альтернативы бандитам либо какие-то "сверхлюди" вроде ФСБшника Введенского, с которыми большинство зрителей ассоциировать себя не могут, либо "лохи" и "терпилы", с которыми большинство зрителей ассоциировать себя не хотят, и при всем этом бандиты не выставлены в комично-дурацком свете - очень многие зрители начинают с удовольствием ассоциировать себя с бандитами.


Поэтому отрицать катастрофические последствия для психологии российских подростков фильмов "Бумер" и "Бригада" просто невозможно.


На прикрепленных фото - почувствуйте разницу между образами бандитов в "Жмурках" и в "Бригаде".


А Вы согласны, что фильмы вроде "Бригады" или "Бумера" нанесли огромный психологический вред большому числу людей?

"Бригада" - это преступление перед Россией, в котором я участвовал" (c) Павел Майков Бригада, Бумер, Криминал, Психология, Фильмы, Длиннопост
"Бригада" - это преступление перед Россией, в котором я участвовал" (c) Павел Майков Бригада, Бумер, Криминал, Психология, Фильмы, Длиннопост
Показать полностью 2
250

Студии винят критиков в низких сборах «Пиратов» и «Спасателей Малибу».

Студии винят критиков в низких сборах «Пиратов» и «Спасателей Малибу». Критика, Пираты карибского моря, Спасатели Малибу, Фильмы, Новости, Сборы, Rotten Tomatoes, Exitus

Сайт Rotten Tomatoes снова оказался в центре внимания студий. После того как 230-миллионный блокбастер студии Disney «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» заработал в премьерные выходные на родине всего 62 млн долларов, начались поиски виноватых. Худший старт среди всех фильмов франшизы в США должен был быть как-то оправдан.


Точно так же Paramount недоумевает из-за плохого старта «Спасателей Малибу». Казалось бы, узнаваемая франшиза, любимый американцами Дуэйн Джонсон и привлекательные актрисы должны были заманить в кинотеатры зрителей. Ожидалось, что фильм заработает за выходные 40 миллионов, затем прогнозы стали менее оптимистичными (30 миллионов). В итоге картина стартовала еще хуже, принеся 18 млн долларов.


Кто в этом виноват? Виноваты критики, как считают студии. Рейтинги фильмов на Rotten Tomatoes (сайт-агрегатор англоязычных рецензий) составляют 31% у «Пиратов» и 19% у «Спасателей». Как сообщает Deadline, инсайдеры рассказывают, что студии обвиняют сайт в «замедлении потенциального бизнеса попкорн-фильмов». По сути, рейтинги якобы портят прокат фильмов, ранее считавшихся непробиваемыми для реакции критиков. На студиях витают идеи о переносе пресс-показов на день релиза фильма или о полной их отмене.


При этом студии забывают, что Rotten Tomatoes принадлежит компании Fandango, крупнейшему сервису по продаже билетов в США. Студия Warner, пожалуй, сейчас воздержится от подобных мыслей. Их «Чудо-женщина» имеет запредельно высокий рейтинг для фильмов по комиксам DC (97%) после завершения трилогии о Темном рыцаре.


Возможно, стоит также подумать о зрителе, который уже не спешит на знакомые франшизы, но готов платить за необычные решения, пусть и снятые за малые деньги («Прочь» заработал в мировом прокате 240 млн долларов при смешном бюджете в 4,5 миллиона). Можно также вспомнить о ряде скандалов, связанных с именем Джонни Деппа, но эту причину уже называли в связи с провалом «Алисы в Зазеркалье».


Что же касается «Спасателей Малибу», то выяснилось, что большинство зрителей младше 25 лет понятия не имеют, что это был за сериал. Поэтому эта аудитория хоть и составила 45% от всех зрителей (и оценила фильм на А-), но не пришла в ожидаемом количестве. Более того, студия в рекламе делала ставку на Джонсона и Эфрона, привлекая в кинотеатры женщин, но «Спасатели Малибу» всегда ориентировались на мужчин, а их как раз пришло меньше (48%).


Текст: Kinopoisk.ru

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: