Бумажное моделирование. Spacemarine armor

Всем привет, это мой первый пост:)


Еще 3 года назад увлекся пепакурой, и хотелось сделать что-то свое. Так как я являюсь фанатом звездных войн, то начал с брони клона-солдата, но это как то не задалось, и я решил сделать костюм космодесантника ибо ПАФОООССССССС.

Началось это так.

Бумажное моделирование. Spacemarine armor Pepakura, Papercraft, Моё, Warhammer 40k, Primaris Space Marines, Длиннопост

Опыта было мало, я вырезал и клеил как мог.

Бумажное моделирование. Spacemarine armor Pepakura, Papercraft, Моё, Warhammer 40k, Primaris Space Marines, Длиннопост
Бумажное моделирование. Spacemarine armor Pepakura, Papercraft, Моё, Warhammer 40k, Primaris Space Marines, Длиннопост
Бумажное моделирование. Spacemarine armor Pepakura, Papercraft, Моё, Warhammer 40k, Primaris Space Marines, Длиннопост
Бумажное моделирование. Spacemarine armor Pepakura, Papercraft, Моё, Warhammer 40k, Primaris Space Marines, Длиннопост

Далее я сделал руки, и плечо. плечо очень тяжело давалось, так как в месте стыка очень много мелких деталей и клапанов.

Бумажное моделирование. Spacemarine armor Pepakura, Papercraft, Моё, Warhammer 40k, Primaris Space Marines, Длиннопост
Бумажное моделирование. Spacemarine armor Pepakura, Papercraft, Моё, Warhammer 40k, Primaris Space Marines, Длиннопост
Бумажное моделирование. Spacemarine armor Pepakura, Papercraft, Моё, Warhammer 40k, Primaris Space Marines, Длиннопост

Далее меня ожидал переезд в уже свое жилье)) и было решено, что торс и плечо будут выкинуты, уж очень громоздкие они были, хотелось переехать за один раз. А далее было затишье, ДЖВА года я ничего не делал, и недавно я решил продолжить это нелегкое дело.

Если кому интересно, продолжу пилить, на данный момент броня почти собрана. есть куча фотографий.

Уот так уот выглядит часть моей квартиры, супруга уже негодует, все в бумаге

Бумажное моделирование. Spacemarine armor Pepakura, Papercraft, Моё, Warhammer 40k, Primaris Space Marines, Длиннопост