49

Бумажное моделирование. Spacemarine armor

Всем привет, это мой первый пост:)

Еще 3 года назад увлекся пепакурой, и хотелось сделать что-то свое. Так как я являюсь фанатом звездных войн, то начал с брони клона-солдата, но это как то не задалось, и я решил сделать костюм космодесантника ибо ПАФОООССССССС.

Началось это так.

Бумажное моделирование. Spacemarine armor Pepakura, Бумажный моделизм, Моё, Warhammer 40k, Primaris Space Marines, Длиннопост

Опыта было мало, я вырезал и клеил как мог.

Бумажное моделирование. Spacemarine armor Pepakura, Бумажный моделизм, Моё, Warhammer 40k, Primaris Space Marines, Длиннопост

Далее я сделал руки, и плечо. плечо очень тяжело давалось, так как в месте стыка очень много мелких деталей и клапанов.

Далее меня ожидал переезд в уже свое жилье)) и было решено, что торс и плечо будут выкинуты, уж очень громоздкие они были, хотелось переехать за один раз. А далее было затишье, ДЖВА года я ничего не делал, и недавно я решил продолжить это нелегкое дело.

Если кому интересно, продолжу пилить, на данный момент броня почти собрана. есть куча фотографий.

Уот так уот выглядит часть моей квартиры, супруга уже негодует, все в бумаге

Клеил я, вырезал я, фото мои, тег мое:)

Всем спасибо за внимание!

Найдены возможные дубликаты

+3

А причём тут тег "Primaris Space Marines"? Это же обычный Mk7 "Аквила".

раскрыть ветку 1
0

Дико извиняюсь, за незнание мат части)) действительно:-) сейчас только погуглил.

+1
Супер
Самому захотелось заняться!
+1

подписался

раскрыть ветку 22
0

Планы у меня такие:

до 16 июля доделать торс и мелочи, сделать фоток в бумажной броне.

с 17 по 29 укреплять эпоксидкой.

с 29 по 16 августа я в отпуске.

А потом посмотрим))

далее шпаклевка, покраска, и т.д.

раскрыть ветку 21
0

кстати,вот процесс укрепления эпоксидкой можешь поподробнее показать?прям по возможности вот вообще детально.буду очень благодарен.а то непонятно мне как это делать

раскрыть ветку 20
0