595

Буквально только что.

Как я уже рассказывал, работаю я авиаинженером.
Так вот, есть у нас служба контроля качества (СКК), и ее сотрудники по своим обязанностям мне чем-то напоминают тех самых особистов из НКВД. Если кто-то где-то накосячил, они тут как тут.
Пиши, говорят, объяснительную, а там будем посмотреть.
Собственно, пишет очередной бедолага эту самую объяснительную, сзади подходит инженер СКК, кладёт руку ему на плечо, наклоняется к уху и тихо произносит: "Драть мы тебя в любом случае будем, твоя задача сейчас - заслужить смазку".
Опытные "залётчики" уже привыкли к таким шуткам, а новички, бывает, пугаются.

Дубликаты не найдены

+9
Во! Рассудите нас пожалуйста. Не буду рассказывать кто есть кто, но суть в том что товарищ X утверждает со ссылкой на "знакомого бывшего пилота", что самолеты в ужасном состоянии, в плоть до того что гайки перед полетом затянуть нельзя так как резьба сорвана, и что персонал пассажиров называет чуть-ли не смертниками. Мол "никогда летать не буду". Товарищ Y в это верить не хочет, и утверждает что в самом зачуханном самолете чувствует себя спокойней чем в маршрутке на улицах Москвы.
раскрыть ветку 5
+12
не от самолёта зависит, а от людей, да и "зачуханность" - весьма расплывчатое понятие, к надежности мало имеющее отношение, да и я не припомню случаев катастроф из-за "зачуханности".
так что если кратко, то товарищ Y прав. тут даже не надо верить или не верить, статистика красноречивее любых слов, те же маршрутки уносят в сотни раз больше жизней.
раскрыть ветку 3
+1
маршруток то побольше будет, пожалуй
раскрыть ветку 1
0
Даже не от людей, а от эксплуатирующих организаций и их финансирования
+4
Ну. Отчасти это может и правда, работаю на авиационном заводе, у нас практически так все с конвеера сходит, лол (шучу, косяков хоть и много но не так страшно, как люди представляют). Но с другой стороны, в любом самолете заложен просто колоссальный запас прочности, а с сорванными болтами он долго летать не будет (если будет летать вообще), заменят.
+4
п.с. обращаюсь к моим терпеливым подписчикам - обещанные посты о моей работе на подходе, допиливаю по наличию свободного времени.
раскрыть ветку 12
0
Круто! по-быстрее делай пост и мне, тогда, не придется)
-1
скажите пожалуйста, а вообще как работка... трудно ли было устроиться, сильно ли пресуют и вообще не разочарованы ли вы выбором ...
раскрыть ветку 10
0
работка норм, скучать не приходится
устроиться не сложно, главное соответствовать требованиям
прессуют когда как, но всё по делу.
работаю восьмой год, пока не разочаровался
раскрыть ветку 9
+4
а если особо хитровыдуманный залетчик, то смазку получит с металлической стружкой...
раскрыть ветку 2
0
Смазка для пидорасов, настоящие мужики терпят!
раскрыть ветку 1
0
настоящие мужики в жопу не ябуца!
Иллюстрация к комментарию
+2
Ха, если есть опытные залётчики, значит дерьмово работает служба эта.
+1
Как-нить они наткнуться на "адекватного" залетчика, который за такие слова "дралку" их оторвет...
0
И часто ли в общем и целом косячит тех. служба аэропорта N?
0
Можно пост про вашу работу? Учусь на авиаинженера, но я хз чем он реально занимается.
раскрыть ветку 2
-1
конечно, пост скоро будет.
где учишься?
раскрыть ветку 1
0
КЛА НАУ
0
Что-то слабо верится. Сам по договору с Ростехнадзором работаю. Так вот, если поднадзорный объект простаивать будет из-за замечаний, то мне тоже достанется. Поэтому я замечания не пишу практически. В принципе у нас залетчики всегда одни и те же... А с остальными в рабочем порядке договариваемся.
раскрыть ветку 1
-1
Слабо верится во что? Не понял.
У нас если есть замечания, либо отстраняется от работы сотрудник, либо от рейса самолёт, и тому и другому всегда есть замена.
0
СКК и ОТК знакомы всем, кто работает на заводах. Особенно на оборонку или авиа. Контроль дерёт жёстко, но за дело. Без них никуда.
раскрыть ветку 3
-1
Главное, чтобы этот самый контроль сам понимал что, да как. По 10 летнему опыту работы в полиграфии, до 90% процентов этих самых контролеров если через полгода-год одно от другого отличать научатся, уже хорошо.
раскрыть ветку 2
+1
у нас контролеры сами из бывших техников и инженеров
раскрыть ветку 1
0
Если честно, то правильно они делают, т.к. Я сам часто летаю на самолетах(по работе приходится), а летать я очень боюсь и когда слышу или читаю такие рассказы чувствую себя более менее, т.к. Все-таки есть контроль качества и он бдит) спасибо им всем)
раскрыть ветку 1
-1
надеюсь, что после моих постов, в т.ч. и последующих у вас не будет страха перед полётами
-1
С другой стороны - без СКК никуда =)
раскрыть ветку 1
+1
как учили на уроках биологии - санитары леса )
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: