275

Буханка таки доехала.

Буханка таки доехала. УАЗ, Кругосветное путешествие, Длиннопост, УАЗ буханка

Экспедиция финишировала в Москве в составе трёх участников: Александр Морозов (Саша Холодный) @sashaholodniy организатор и руководитель экспедиции, бесменный водитель собственной Буханки, (купленной на собственные деньги) на протяжении всех 9 этапов. 61 страна и 89 000 км. Николай Баландинский @balandinski_geografia штурман проекта, участвоваший в шести этапах, 64 000 км (46 стран) занимался маршрутом, визовой поддержкой и привлечением пассажиров для компенсации расходов на поездку. Рустем Казанбаев @suntosham фотограф и оператор проекта, присоединился к экспедиции на пятом этапе и проехавший последние 42 000 км (14 стран и 5 этапов) за счёт экспедиции на правах полноценного участника, в обмен на обязательства снимать и монтировать фильм о путешествии и организовать фотосъёмку проекта.

Буханка таки доехала. УАЗ, Кругосветное путешествие, Длиннопост, УАЗ буханка

Саша Холодный «В чём мы действительно первые, так это в том, что едем мы не на подготовленной или даже обычной иномарке, а на отечественной УАЗ Буханка. Проехать на иномарке вокруг света довольно сложно, проехать вокруг света на Буханке сродни подвигу. Само передвижение на этом автомобиле даже по родной сторонушке уже довольно проблематично. Когда к этому действу примешиваются всякие другие проблемы знакомые любому кругосветчику, то поездка становится просто экстремальной. Конечно, возникает вопрос, а за каким хреном вы тогда вообще попёрлись на этой Буханке? Всё очень просто, изначально концепция проекта подразумевала прохождение всего маршрута именно на российском автомобиле. Внешность Буханки буквально «кричит» о своём исконно российском происхождении».

Буханка таки доехала. УАЗ, Кругосветное путешествие, Длиннопост, УАЗ буханка

Но мы и наш автомобиль выдержали это испытание и вот уже Буханка проехала 90 000 км, 61 страну, оба американских континента, Австралию, Азию, Японию, так как там находится самый большой клуб любителей Буханок за пределами стран бывшего СССР. Удивительно, но за всё это время УАЗ не преподнёс практически ни одного неприятного сюрприза! Всего лишь сломался один ролик натяжителя ремня. Мы, если честно, ожидали совсем другого исхода развития событий.”

Буханка таки доехала. УАЗ, Кругосветное путешествие, Длиннопост, УАЗ буханка

“Этим путешествием мы не хотим поставить никаких рекордов, хотя это первая в истории кругосветка по всем континентам на отечественном автомобиле. Мы просто хотим показать, что путешествовать можно на чём угодно, не обязательно для этого приобретать дорогостоящие подготовленные к экспедициям иномарки за космическую стоимость. В мире существует несколько культовых автомобилей, у которых есть сотни тысяч поклонников среди многочисленных клубов. “Буханка” вполне может тоже стать легендой. У нее есть для этого все атрибуты: настоящий, честный полный привод, вместительный салон на 9 человек, и конечно же яркая, запоминающаяся внешность!”

Буханка таки доехала. УАЗ, Кругосветное путешествие, Длиннопост, УАЗ буханка
Буханка таки доехала. УАЗ, Кругосветное путешествие, Длиннопост, УАЗ буханка

Еще про автопутешествия читать здесь.

Буханка таки доехала. УАЗ, Кругосветное путешествие, Длиннопост, УАЗ буханка

Найдены возможные дубликаты

Отредактировано lehapics 8 дней назад
+6
Не успела сгнить, быстро ехали очень
+2
Ничего не сломалось за 90 000 км на буханке???? Не ... Бред какой то.
раскрыть ветку 2
0

в мексике рахвалился задний мост, что ли

0

Были небольшие поломки, но в целом за 90 тыщ км Буханка держалась молодцом)) Причем абсолютно стоковая.

+2

Но ведь на карте нет пути по австралии. Или там сложнее?

раскрыть ветку 6
-2

Мопед не мой. Лучше на прямую задать вопрос драйверу https://www.instagram.com/sashaholodniy/.

раскрыть ветку 5
+6

Вы написали пост, фактически не приложили никаких пруфов и ещё посылаете куда то?

раскрыть ветку 4
+2

Да,буханка - зверь.

раскрыть ветку 1
-2

маркетинг УАЗ-а в движухе не участвовал от слова совсем! "Мы не продаем свою технику в Африке и южной Америке..."

+1

Буханка зверь. Ребята молодцы!

+1

http://geografia.ru/ooo/buhanka.html вот тут куча ссылок про эту экспедицию

раскрыть ветку 3
0

спасибо. не видел.

раскрыть ветку 2
0

у него ещё сайт www.holodniy.com еле нашел в инсте адрес

раскрыть ветку 1
0
На патриоте надо было ехать.
раскрыть ветку 3
0

Ну так ехай. Раз надо.

или диван в патриот не входит?

0

Намекаете, что огонька не хватает?

раскрыть ветку 1
0
Да, патриотического.
0

А зачем второе фото отзеркалено?

раскрыть ветку 1
0

хотел что бы сюжет кадра развивался слева на право

0
Есть канал на ютубе?
раскрыть ветку 1
0

https://www.youtube.com/channel/UCKctj9ljMT6P4lv3oKy1OhQ/vid...

Но там не густо с видосами. Они с некоторого момента посадили в салон оператора. Он наснял кучу материала. Сейчас монтирует. Обещают всё показать на автоплюсе
0
Вангую...такую новость не пропустят пердюсеры с телека и блохеры-крючкотворы с новостных сайтов...
раскрыть ветку 2
0

на 360 уже вышел сюжет. камер первого канала на перссухе замечено не было

раскрыть ветку 1
0
Забухали...протрезвеют и подтянутся!
-2

Эм

Есть теория, что буханка скопипизжена у американцев

раскрыть ветку 11
+2

ага, как и все джипы!

раскрыть ветку 5
+6

Бери больше - как и все автомобили, конные телеги и велосипеды. Да и само колесо придумали американцы два миллиона лет назад)

раскрыть ветку 1
-1

Так. А давай обсудим это в руафте.

раскрыть ветку 2
-2
Вот Jeep FC, его начали выпускать в 1956, а 1965 уже закончили. Случайно ли, что УАЗ–452 начали делать именно в 1965-м?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+5

УАЗа 450 был предшественником 452. Его выпуск начался в 58ом году, а разработали в 57ом. За год спиздить сложно.

ещё комментарии
+1

Так вы уж про все безкапотники того времени пишите. И про pinzgauer и про T1 и про Unimog и пачку других авто.

-3

Я ж про это и говорю.

Похожие посты