Найдены возможные дубликаты

+27

Катафалк.

раскрыть ветку 7
+9
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+3
Теплица на дачу.
+3

Катафалк

spacewagon

раскрыть ветку 1
+1

Салон оборудован под гроб. А как там его производитель назвал, ХЗ.

+4
Походу так и есть
раскрыть ветку 2
+5

Ну, я это и имел в виду).

раскрыть ветку 1
+5
Это кастом или катафалк может?. Гугл показывает по запросу этой модели другие авто. И только одну фотографию вот этого в кустах
раскрыть ветку 1
+1
Кастомный катафалк и есть
+4

Это Америка, бро. У нас по другому..

Хотя - так же.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6

да тут только в днище 100500 окошек!!!1

раскрыть ветку 1
+5

И все - родные, с конвейера.

+4

Батискаф

раскрыть ветку 4
+2

Батисфалк.

раскрыть ветку 3
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Батистфак

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Ещё куча его фоток. Это катафалк, судя по всему.

https://www.flickr.com/photos/simple_man_gr/sets/72157642609...


А вот группа по его восстановлению: https://www.facebook.com/groups/816355625067800/

+1
Похоже на рендер фаллаута )
+3

Прям стим-панк какой-то)

0
Как? Как все стекла остались целыми?
раскрыть ветку 1
0

Это катафалк, он стоит у церкви, вряд ли кто его будет вандалить. Ну и да стекла помутнели сильно. Скорее всего это не стекла, а плексиглас. Довольно ходовой материал был, делали кабины самолетов и позднее - знаменитые баблтопы, как в фолауте.

0

Чето как-то неполное описание. Пиздёж проще говоря. Вот обычный роадмастер тех годов.

Иллюстрация к комментарию
0

@ikrok, это не Roadmaster, они почти поголовно седаны, это Hearse, причём находился в Греции. Сейчас его всё там же потихоньку восстанавливают мужики и выкладывают в фейсбук процесс

@moderator, поправьте заголовок, пожалуйста

раскрыть ветку 2
0

Подождем ответ от ТС :)

раскрыть ветку 1
0
Справедливости ради, он вообще Roadmastear Hearse называется, мой косяк, Hearse - катафалк в переводе, не сразу дошло
0
На тонировку много плёнки пойдет.
0

И тут начался град.

0

Попа от Шевроле 1956 года.

-1

Я похуже брал в Вермонте. Ничего, продал с аукциона. Через 17 лет.

0

НаиПалово......я 14 насчитал.

Похожие посты
161

Ответ на пост «Запчасти есть?» 

В Америке это норма, их изобретательность не знает границ. Например на фото Фольксваген Пассат пикап в Калифорнии.

P.S. Номерной знак u dream - ты мечтаешь (о такой машине)

Ответ на пост «Запчасти есть?» Машина, Авто, Тюнинг, Ремонт авто, Volkswagen, США, Ответ на пост, Пикап
310

Волга-24 на толстовке. Ручная роспись

Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост

Моя коллекция авто пополняется ещё одной Волгой 24.
Роспись выполнена специальными красками по ткани.
Стирка при температуре 30 градусов и всё будет ок👌

Показать полностью 3
647

Кито такой Хакурате?

В восмидесятые в гор. Майкоп был случай реальный. Через весь город проходит транзитом улица Хакурате, и остальные улицы или светофор, или знак - уступи дорогу, при пересечении с ней. Вот летит джигит по Ленина и лупит на Хакурате машину... Гаи, разборки...  Ему вопрос - какого хрена на главной не пропустил? Адыгеец отвечает э-е-е, я по Ленина ехал, Ленин главный, а кито такой Хакурате? (читательское).

73

Модульный электрокар eBussy

Модульный электрокар eBussy: инновационные технологии и ретро-дизайн


Немецкая компания Electric Brands анонсировала пополнение в недалеком будущем сегмента «чистого» электротранспорта целым семейством инновационных машин собственного производства. А привлечь потенциальных потребителей новоявленные электрокары должны будут не только новаторскими технологиями, но и достаточно нестандартной стилистикой.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Электромобили под названием eBussy базируются на трансформируемой платформе, что позволяет выпускать целый модельный ряд подобной техники, но с разными типами кузовов. Так, уже к следующему году на европейском рынке должны будут появиться под этим брендом однообъемный минивэн, пикап, компактный грузовичок с фургоном и даже автокемпер. При этом все модели похожи между собой и сочетают в себе ретро-дизайн с элементами современной стилистики. К примеру, круглые фары головной оптики, соединенные черной панелью с логотипом, напоминают внешность электрохетчбэка Honda e.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Базовая модификация eBussy оснащается электрическими мотор-колесами мощностью до 20 л.с. и силовой батареей емкостью до 10 кВт*ч (пробег на одном заряде составляет 200 км). При этом будет предложен и более продвинутый блок аккумуляторов на 30 кВт*ч, который позволяет проехать без восполнения энергии до 600 км.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Согласно предварительной пока информации, стартовая стоимость необычного электрокара составит 15,8 тыс. евро.

Показать полностью 4
367

Эстетика заброшенности

Местоположение не сообщу, снято тройку лет тому назад. Архангельская область. Брошенный многоквартирный деревянный дом в хорошем состоянии.

Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост
Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост
Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост
Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост
Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост
Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост
Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост
Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост
Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост
Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост
Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост
Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост
Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост

Ничто не вечно, увы.

Эстетика заброшенности Заброшенное, Деревянный дом, Архангельская область, Окно, Длиннопост
Показать полностью 12
50

Первый в истории гибридный автомобиль

Недавно узнал о первом в истории человечества гибридном авто воплощенном в металле. Решил написать короткую статью.

Армстронг Фаэтон 1896 года вероятно является первым в мире гибридным авто.
Разработаный Гарри Э. Дейем и построенный Armstrong Company для Roger Mechanical Carriage Company, он был оснащен 6,5 литровым двухцилиндровым бензиновым мотором и динамо маховиком соединенным с аккумулятором.

Динамомашина и система рекуперативного торможения использовалась для подзарядки аккумуляторной батареи, которая предназначалась для запуска бензинового мотора. Эта система появилась на 16 лет раньше чем известная система электрозапуска от Кадиллак.
Кроме того, что динамомашина заряжала батарею и облегчала запуск авто, она также служила для обеспечения мотора искрой зажигания и работы трех приборов наружного освещения.
Автомобиль был оснащен трехступенчатым полуавтоматом , и являлся первым в мире которому не требовалась педаль сцепления для переключения передач.
Поскольку Гарри Э. Дей сам не мог реализовать проект по финансовым причинам, он занялся поиском инвесторов. Вскоре судьба свела его с Эмилем Роже, который очень заинтересовался странным автомобилем. Cпециально для развития данного проекта Эмиль Роже основал фирму American Horseless Carriage (американские безлошадные экипажи) которая являлась дочерью Mechanical Carriage Company.
Вскоре новосозданная American Horseless Company нашла подрядчика - Armstrong Manufacturing.
Armstrong Manufacturing это компания из штата Коннектикут которая была готова участвовать в различных промышленных проектах того времени.
Однако уже на финишной прямой American Horseless Carriage обанкротилась не выдержав всех затрат которые потребовались на реализацию инновационного проекта.
Незаконченный прототип автомобиля так и остался на заводе Armstrong Manufacturing...до 1963 года, потом его переместили в отапливаемый гараж, и снова забыли.
В 1990х годах Фаэтон попал в руки Робина Лодера который вложил большие деньги в его реставрацию по заводским чертежам.
Сейчас Армстронг Фаэтон 1896 на ходу и его можно увидеть хотя бы на Ютюбе.

Англоязычные материалы использовавшиеся при написании статьи :
https://dyler.com/posts/470/armstrong-phaeton-the-world-s-fi...
https://www.autoblog.com/2016/03/06/worlds-first-hybrid-1896...

Первый в истории гибридный автомобиль Фаэтон, Гибрид, Авто, История, Раритет
30

Паспорт на ретроавтомобиль через экспертизу

С 1 марта начинает действовать утвержденный Росстандартом ГОСТ для раритетных и классических машин. Теперь автовладельцам, чтобы стать полноправным участником дорожного движения придется пройти историко-техническую экспертизу. Новые правила распространяются на легковые автомобили, мотоциклы, и прицепы, которым более 30 лет.


Проводить экспертизу будут независимые специалисты получившие аккредитацию в РАФ, они оценят общее техническое состояние, двигатель, узлы, дизайн и интерьер автомобиля. Если в ходе проведения исследования эксперт выявит множество отклонений от оригинальной конструкции, то автомобиль не признают классическим и на него не выдадут техпаспорт. Но автовладелец сможет пройти экспертизу повторно, после того как приведет ТС к исходному состоянию.


Источник: http://sud-expertiza.ru/pasport-na-retroavtomobil-cherez-eks...

Паспорт на ретроавтомобиль через экспертизу Ретроавтомобиль, Новости, Экспертиза, Авто, Раритет
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: