266

Buick Riviera Silver Arrow III.

Silver Arrow был создан специалистами фирмы Buick в 1972-м году. Автомобиль изначально планировался как шоу-кар, по этому в 1972-1973-м гг. был продемонстрирован на ряде автомобильных выставок...Мне кажется он прекрасен...=)

Buick Riviera Silver Arrow III. Авто, Buick, Автопром, Красота, Дизайн, 70-е, Американский автопром, Длиннопост
Buick Riviera Silver Arrow III. Авто, Buick, Автопром, Красота, Дизайн, 70-е, Американский автопром, Длиннопост
Buick Riviera Silver Arrow III. Авто, Buick, Автопром, Красота, Дизайн, 70-е, Американский автопром, Длиннопост
Buick Riviera Silver Arrow III. Авто, Buick, Автопром, Красота, Дизайн, 70-е, Американский автопром, Длиннопост
Buick Riviera Silver Arrow III. Авто, Buick, Автопром, Красота, Дизайн, 70-е, Американский автопром, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+16
Умели же раньше в дизайн
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Да дизайнеры раньше могли

раскрыть ветку 1
0

Может, потому что раньше в роли дизайнеров выступали инженеры?

+4

На таком по кайфу передвигаться. Огромный, удобный диван. развалиться и тошнить в правом ряду.

+1
И вот он сейчас
Иллюстрация к комментарию
0

Ривьера Boattail ещё прекрасней! ))

раскрыть ветку 1
0

Дык это концепт сделаный на её базе...

0
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
0
мы на такой пневму ставили) друг за очень малые деньги купил
Иллюстрация к комментарию
0
Год назад купил себе Buick Centurion 1973 года, кабриолет, цвет бургунди. Машина отличная, летом просто кайф, для ленивого вождения самое то
раскрыть ветку 9
0

Каково там содержать такое авто?

раскрыть ветку 2
+1
Само авто обошлось в $8.5 К канадских , плюс 13% налог. Содержать по местным меркам совсем не дорого, самое больное место это бензин, объём 5.7, V8, 175 лошадей
раскрыть ветку 1
-4
Так тебе и поверили лол. Запили пост если это правда
раскрыть ветку 5
+4
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Пост пилить не буду, а фото с удовольствием поделюсь, если надо видео могу на посту скинуть, без проблем)
+1
Живу в Канаде много лет, тут с этим проблем никаких нету
0

http://www.conceptcarz.com/vehicle/z15604/Buick-Riviera.aspx

Вот про него инфа)

185л.с. 6.6л вот это момент наверное)

Иллюстрация к комментарию
0

вот это я понимаю кожа а не с жопы корейского дракона как сейчас во многих тачках

0
Сча в Париже нахожусь, тачка перед домом:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Спереди напоминает форд торино

раскрыть ветку 1
0
Он и есть. Красив.
-8

ничо такая кастрюля, одинаковым немецким помойкам для хачей такое и не снилось.

раскрыть ветку 1
0
Мой пиздюк и тут отметился. Опять народ иностранный обидел?) Кстати, немецкий рынок авто вполне разнообразен :)
ещё комментарии
-2
Развернул торпеду к водителю, до того как это стало мейнстримом на бмв)
Похожие посты
109

Вьетнамский автопром

Вьетнам прошёл длинный путь от мотоповозок до люксовых автомобилей. Поразительно, но сейчас во Вьетнаме научились делать шикарные тачки.

Вьетнамский автопром Вьетнам, Азия, Автопром, Авто

А всё благодаря автоконцерну VINFAST, который всего за три с небольшим года существования сумел завоевать внутренний рынок и начать экспорт в соседние страны. Кстати, VINFAST принадлежит самой крупной компании во Вьетнаме - Vingroup, которой, в свою очередь, принадлежат небезызвестные отели сети Vinpearl, одноименные парки развлечений, строительные компании, торговые центры, производство смартфонов, служба такси, нефтеперерабатывающие заводы и многое другое во Вьетнаме.

Вьетнамский автопром Вьетнам, Азия, Автопром, Авто

Автоконцерн VINFAST выбрал нетривиальный путь: их автомобили созданы на базе немецких разработок (конкретно на базе BMW), а дизайном и конструкцией занимаются итальянские компании

224

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville

Pontiac Bonneville Convertible (1957)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1958)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1958)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1959)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Sport Coupe (1960)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1960)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1961)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1962)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1963)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Safari (1963)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Convertible (1964)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Coupe (1965)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Safari (1965)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan (1967)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan (1968)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Coupe (1970)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Hardtop Sedan (1972)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Grand Safari (1972)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Pontiac Bonneville Brougham Coupe (1976)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Бонус

Pontiac Bonneville Special (1954)

Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Как менялся дизайн Pontiac Bonneville Pontiac Bonneville, Pontiac, Дизайн, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Показать полностью 21
447

Как менялся дизайн Chrysler 300

Chrysler C-300 (1955)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300B (1956)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C Hardtop Coupe (1957)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C Convertible (1957)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300D Hardtop Coupe (1958)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300D Convertible (1958)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300E Convertible (1959)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300F Hardtop Coupe (1960)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300F Convertible (1960)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300G Convertible (1961)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300G Hardtop Coupe (1961)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300H Convertible (1962)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300H Hardtop Coupe (1962)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300J Hardtop (1963)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300J Convertible (1963)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300K Convertible (1964)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300L Hardtop Coupe (1965)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300L Convertible (1965)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300-X Experimental Car (1966)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300-H Hurst (1970)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300 Hardtop Coupe (1971)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300M (1998-2004)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C SRT8 (2005-2010)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300 SRT8 (2011-н.в.)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост
Показать полностью 22
60

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения

История DeVille начиналась с купе De Ville 1949 года

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост
Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

1 поколение 1958

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

2 поколение 1960

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

3 поколение 1964

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

4 поколение 1970

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

5 поколение 1976

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

6 поколение 1984

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

7 поколение 1993

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

8 поколение последнее 1999-2005

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост

Смена Cadillac DTS

Cadillac DeVille как менялся дизайн, все поколения Cadillac DeVille, Разница поколений, Дизайн, Авто, Длиннопост
Показать полностью 9
341

Не DeLorian

В 1979 г. компания Aston Martin представила концепт-кар, названный ей Aston Martin Bulldog. На него возложили задачу показать, на что способен новый завод компании в городе Ньюпорт-Пагнелл, оснащенный по последнему слову техники. Кроме того, Bulldog должен был стать самым быстрым серийным автомобилем на тот момент: производители заявляли предельную скорость 381 км/ч, хотя на испытаниях он достоверно разгонялся только до 307 км/ч. Роскошный салон был нафарширован электроникой, включая цифровую приборную панель и даже камеру заднего вида.


Изначально планировалось выпустить небольшую серию в 15-25 авто, но из-за крайней дороговизны производства и отсутствия интересна у покупателей "Бульдог" остался единственным.

Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 3
208

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана

Источник: KAMAZ-online


Продолжаем рубрику «Автоэнциклопедия» рассказом о пластмассовом джипе из Менделеевска.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В годы перестройки рассматривались различные варианты создания в СССР новых автомобильных производств. Одним из проектов стало предприятие «Автокам».

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В 1990 г. было заключено соглашение с английской фирмой ФСД (FSD) об освоении в России производства разработанного ею прототипа автомобиля с пластиковым кузовом, рамой и агрегатами от моделей «Эскорт» (Escort) и «Сьерра» (Sierra) концерна «Форд» (Ford). Англичане дали своей разработке имя «Рэйнджер» (Ranger).

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Внешнее сходство машины с «Судзуки Самурай» (Suzuki Samurai) объяснялось тем, что форма кузова этой японской модели послужила основой для разработки пластиковых панелей «Рэйнджера». Предполагалось использовать двигатели «Форд» рабочим объемом от 1,6 до 2,3 л.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Машину планировали собирать в городах Менделеевске (Татарстан) и Шуе (Ивановская область), но задействовать удалось только менделеевский завод. Сборка первых же привезенных из Великобритании комплектов показала, что агрегаты «Форда» делают этот автомобиль неоправданно дорогим. К тому же в начале 90-х годов «фордовские» запчасти было очень сложно приобрести. Поэтому конструкцию «Рэйнджера» переработали под массовые отечественные агрегаты —1,5-литровый двигатель УЗАМ-412, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвески от ижевского «Москвича-412».

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Версия с российским шасси получила название «Автокам-2160». Помимо трёхдверного универсала, предлагались его модификации с удлиненной колесной базой и фургон, представлявший собой основу жилого автомобиля-кэмпера.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

В 1993 г. уже выпускались серийные машины, продававшиеся в основном в своем регионе. Рекламировались универсальность автомобиля, простота ремонта пластикового кузова, отсутствие коррозии и дефицита запчастей. Но «Автокам» проигрывал традиционным «Жигулям» и «Москвичам» в комфорте и безопасности, не уступая им в цене. Выдержать конкуренцию с ними «Рейнджер» не смог. В середине 90-х гг. продукция «Автокама» исчезла с российского автомобильного рынка. Всего было выпущено несколько сотен машин.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост

Шуйский завод, вышедший из состава «Автокама», предложил в 1994 г. альтернативный проект - джип «Кентавр» с оригинальным пластиковым кузовом, двигателем и трансмиссией от «Нивы» ВАЗ-2121. Дальше постройки опытных образцов дело не пошло.

«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост
«Автокам» — Джип с пластиковым кузовом из Татарстана Автокам, Авто, История автомобилей, Джип, Российский автопром, История авто, Автопром, Длиннопост
Показать полностью 7
130

Автомобили #72.  Jaguar Pirana

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Небольшая история автомобиля, который был создан в 60-е годы прошлого столетия, но не автозаводом или автомобильными энтузиастами, а журналистами.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Вдохновителем и инвестором проекта был Джон Ансти - издатель Daily Telegraph, который был известен своими креативными идеями. Под его руководством был создан Jaguar Pirana.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В марте 1967 года Джон Ансти придумал оригинальную идею продвижения своего издания: собрав группу журналистов, он предложил придумать автомобиль своей мечты, при этом на реализацию проекта отводилось всего 6 месяцев!

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Базой проекта послужил легендарный Jaguar E-Type с двигателем 4,2 л. Встал вопрос о привлечении компании, которая сможет идеи журналистов воплотить в реальность.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

После минимума переговоров и писем, к проекту удалось привлечь знаменитое кузовное ателье Bertone.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

За пять месяцев Bertone была проведена колоссальная работа от рисунка до полностью функционального прототипа Jaguar Pirana. При этом сам Ансти периодически наведывался в Турин для контроля.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В реализации проекта приняли участие и компании по производству автомобильных компонентов, с которыми на тот момент сотрудничали Jaguar и Bertone.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

На Pirana была установлена экспериментальная система отопления и кондиционирования воздуха, прогрессивная для своего времени аудиосистема, лобовое и заднее стекла с подогревом.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Салон был отделан кожей Connolly высочайшего качества. Со всеми многочисленными опциями и эксклюзивным кузовом Pirana получилась примерно на 150 кг тяжелее E-Type, что привело к некоторой потере динамики, но при этом максимальная скорость составляла 230 км/ч.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Автомобиль был закончен в срок и представлен публике на различных автосалонах. После этого автомобиль был продан и дальнейшего развития проект не получил - цель была в пиаре и привлечении новых читателей, и она была достигнута!

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Кстати, изначально автомобилю присвоили имя Piranha (Пиранья),  но позднее, когда выяснилось что Пиранью уже кто-то запатентовал, проект переименовали в Pirana. При этом, на задних крыльях остались шильдики Piranha.

Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #72.  Jaguar Pirana Авто, Машина, Ретроавтомобиль, Bertone, Ягуар, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! Продолжение следует!

Показать полностью 15
274

Автомобили #71. Ogle 1000 SX

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

В основе Ogle 1000 SX лежит классичкий Mini, так что данное творение правильние называть Mini Ogle 1000 SX.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Создателем его является Дэвид Огл, который изначально открыл студию промышленного дизайна, а с 1962 года начал выпускать Ogle 1000 SX.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

На базе автомобиля Mini устанавливался стеклопластиковый кузов, изготавливаемый вручную. Изначально владельцы марки Mini отказывались поставлять свои автомобили для дальнейшей переделки.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Но в резальтате переговоров была достигнута договорённость, что марка Mini не будет упоминатья.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

По факту, несмотря на опасения, получился довольно качественный для мелкосерийной машины автомобиль. Да ещё и шустрый - по разным данным максимальная скорость составляла 140-160 км/ч.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Внешне автомобиль получился своеобразным - компакт со спортивными нотками.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Под капотом остался 4-х рядный, литровый двигатель, мощностью 56 лошадиных сил от Mini, но этой мощности вполне хватало для машины массой 650 кг.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

За два года было выпущено всего 69 автомобилей Ogle 1000 SX. Сыграла свою роль довольно высокая стоимость. Плюс ко всему в дтп погиб сам Дэвид Огл, управлявший своим Ogle 1000 SX, а желающих продолжить его дело не нашлось.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

До наших дней дожили 3 десятка этих машинок, которые сейчас являются предметом коллекционирования.

Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост
Автомобили #71. Ogle 1000 SX Авто, Ретро, Мини, Машина, Великобритания, Автопром, Спорткар, Длиннопост

Спасибо за внимание! Продолжение следует!!

Показать полностью 10
615

Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья.

Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост

Далеко-далеко в Можайском районе Подмосковья раскинулся необычный музей. В нём экспонируются винтажные автомобили - около двухсот экземпляров - но не простые, а с советской историей.

Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост

Почти каждый "Бьюик", "Форд" или "Додж" имеет богатую и жутковатую историю о том, как он попал в нашу страну и какие приключения выпали на его долю.

Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост

На кого-то музей, прозванный организаторами "Джанкъярд", может произвести разное впечатление, но оно сильно меняется, когда узнаешь, что коллекция, которая собиралась несколько десятилетий, открылась для публики всего год или два назад, а поддерживают её, в основном, два человека - Екатерина и Андрей. Джанкъярд живёт, принимает посетителей, машины понемногу реставрируются и участвуют в тематических выставках (следующая - Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина 2020 в Сокольниках).

Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост

Есть и поистине уникальные экземпляры: Plymouth Belvedere, экспонат Американской выставки 1959 года в Сокольниках, Studebaker Champion, доработанный и улучшенный одним из хозяев, учёным (для сравнения есть и стандартная такая же машина). Поэтому, если вас не пугают трудности с маршрутом (электричка до Можайска, потом автобус, потом километр пешком), обязательно выберите день и приезжайте посмотреть и потрогать.

Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост
Музей "Автокомбинат" или  hidden gem Подмосковья. Авто, Москва, Музей, Американский автопром, СССР, Junkyard, Длиннопост

И, напоследок, держите котика;)

Показать полностью 15
520

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году

Медиатека ВДНХ опубликовала качественные цветные снимки экспозиции автопрома 1961 года.

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ЗИЛ-111 (серийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ЛАЗ-699А (опытный образец)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ РАФ-977Д (предсерийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ГАЗ-53Ф (серийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ КАЗ-606 или 606А

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ГАЗ-21Л (предсерийная)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ГАЗ-22 (опытный образец)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ЗАЗ-965А (серийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост
Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ГАЗ-13 (серийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ МАЗ-530

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ КрАЗ-256 (опытный)

Некоторые из интересностей:


• Присутствует предсерийный образец «Волги» ГАЗ-21Л (третья серия), а вот прототип универсала ГАЗ-22 выполнен ещё с деталировкой от седана 21И (вторая серия)


• Опытный ЛАЗ-699А с необычной системой освещения: мало того, что четыре фары расположены вертикально, так они ещё и полноразмерные.


• Полностью вымершая «Колхида» семейства 606. До нашего времени не сохранилось даже более поздних круглых 608-х, а здесь так и совсем мифическое ископаемое. Кстати, на фоне заметен «Урал» с цельнометаллической кабиной, ещё не освоенный на тот момент в серии.

Показать полностью 10
1064

"Одноразовые" автомобили - современная тенденция? Ну-ну

Сейчас люди строят машины менее крепко, чем строили раньше - и люди сейчас ПРАВЫ. Все равно, старая машина не жилица на этом белом свете. Она, даже если бы на ней ездить, она вообще в эксплуатации дороже новой, тяжелее, берет больше бензина, вообще - дороже в эксплуатации

***

Машину сейчас строят так, чтобы она не зажилась больше определенного времени, т.е. она не пережила бы срок своей технической новизны. Поэтому возможен такой момент,когда слишком капитально построенные вещи окажутся вредными.


Знакомо, да? А это журнал "За Рулём", №1 от 1928г. стр.23

Орфография источника сохранена.

148

Возрождение марки РАФ: фото первой машины (это «Газель»)

В Риге хотят возродить выпуск «рафиков» — этой новости чуть меньше года. Но теперь стало известно, как будет выглядеть первая за последние четверть века новинка марки RAF
Марка RAF (Rigas Autobusu Fabrika) известна без преувеличения каждому жителю бывшего СССР! С 1958 года Рижская автобусная фабрика выпускались знаменитые микроавтобусы РАФ-977 «Латвия», построенные на шасси легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга». В 1976-м под Ригой, в городе Елгава, начал работу новый завод — здесь стартовало производство 11-местных РАФ-2203 «Латвия». Новинку создали на агрегатах ГАЗ-24 «Волга».

Возрождение марки РАФ: фото первой машины (это «Газель») Авто, Автопром, Автобус, Раф, Газель, Рига, Длиннопост

С конца восьмидесятых марка работала над принципиально новыми моделями, но ни одна из перспективных разработок не смогла встать на конвейер... И РАФ продолжал штамповать хорошо знакомые 2203, а также её новые модификации. В 1996-м случилось главное: ГАЗ начал выпуск цельнометаллической «Газели», и маленькие «рафики» моментально перестали быть хоть сколько-нибудь нужными...
Кстати, сборку медицинских микроавтобусов ГАЗ раздумывал передать именно латышам! В Елгаве должны были делать по 2 тысячи «скорых» ежегодно. Но по нескольким причинам проект заглох. В 1997 году производство было полностью остановлено, а через несколько месяцев владельцы объявили завод банкротом... Со временем большинство корпусов были разрушены — на их месте сейчас находятся арендуемые коммерческие площади.

Возрождение марки РАФ: фото первой машины (это «Газель») Авто, Автопром, Автобус, Раф, Газель, Рига, Длиннопост

Однако прошлым летом было зарегистрировано новое юридическое лицо: SIA (по-нашему — ООО) Rigas Autobusu Fabrika, RAF. Владельцем фирмы оказался гражданин Украины Кирилл Шумейко. Как сообщало тогда «Авторевю», фирма будет заниматься разработкой небольшого низкопольного электрического автобуса на 20-24 места. Но первым делом возрождённый RAF решил наладить крупноузловую сборку какой-либо известной модели под собственным брендом.И этой «известной моделью» оказалась газовская «Газель-Next»! Рижский фотограф Майк Моторов накануне опубликовал снимки электрического «Некста», с которого сняты шильдики ГАЗ, но вместо номеров приклеены наклейки «RAF».
Напомним, что ГАЗ своими силами разработал (и даже сертифицировал) несколько версий электрических «Газелей». Машина, сфотографированная рижанином, — это полунизкопольный каркасный автобус, построенный на тяжёлой версии некстовского шасси. Машину полной массой 4,6 тонны отличают усиленная поперечинами рама, полуоси повышенной прочности, дисковые тормоза «вокруг», а также пневматическая задняя подвеска.

Возрождение марки РАФ: фото первой машины (это «Газель») Авто, Автопром, Автобус, Раф, Газель, Рига, Длиннопост

Скорее всего, электробус оснащён мотором Bosch мощностью 75 кВт и четырьмя блоками литий-ионных батарей фирмы NMC. При совокупной емкости аккумуляторов 96 кВт·ч запас хода составляет 150 км. Во всяком случае, такую версию низкопольника ГАЗ показывал на прошлогоднем Московском автосалоне. Машину можно заряжать переменным или постоянным током: в первом случае зарядка займёт 3 часа (380 В), во втором — 30 минут (400 В).
Вот только, по предварительным оценкам, стоимость газовского «автобуса на аккумуляторах» составит 5-6 миллионов рублей! Понятно, что среди российских перевозчиков спрос на дорогущие «электрички» будет скорее единичным... А вот обеспеченным европейцам такая техника — вполне по карману. Поэтому есть шанс, что газовский электробус сперва дебютирует именно под маркой RAF, а уже потом — с эмблемой ГАЗ.

Возрождение марки РАФ: фото первой машины (это «Газель») Авто, Автопром, Автобус, Раф, Газель, Рига, Длиннопост

Источник https://auto.mail.ru/article/73241-vozrozhdenie_marki_raf_fo...

Показать полностью 3
69

В новой BMW за 6 млн рублей нашли проблемы со сборкой

Росстандарт согласовал программу добровольного отзыва кроссоверов BMW X7


Отзыву подлежат 315 автомобилей BMW X7 (G07), реализованных за последний месяц — с апреля по май 2019 года.

Причиной отзыва кроссоверов называется неправильная установка левой и/или правой подушки безопасности, расположенной на центральной стойке кузова.

При срабатывании подушка безопасности может не полностью раскрыться.

Продажи BMW X7 стартовали совсем недавно, в марте текущего года. Эта модель стала самым дорогим кроссовером марки — в России цены стартуют от 5 млн 830 тысяч рублей.
Кроме того, X7 поражает своими габаритами. Длина BMW X7 — 5 151 мм. То есть флагманский кроссовер по своим размерам превосходит не только X5 и Х6, но и «стандартную» BMW 7-й серии (5 098 мм). Хотя удлиненная «семерка» все равно больше (5 238 мм). Ширина машины — 2 метра. И это уже больше, чем ширина «семёрки»!
Самый дорогой — 400-сильный дизельный — X7 стоит 7 620 000 рублей. Однако ни высокая стоимость, ни статус флагмана не уберегли машину от ошибок сборщиков. Важно отметить, что на сервис отправятся экземпляры американской сборки, так как российскую прописку автомобиль получил буквально на днях.Источник https://auto.mail.ru/article/73163-v_novoi_bmw_za_6_mln_rubl...

В новой BMW за 6 млн рублей нашли проблемы со сборкой Авто, BMW, Автопром, Ремонт, Машина, Длиннопост
В новой BMW за 6 млн рублей нашли проблемы со сборкой Авто, BMW, Автопром, Ремонт, Машина, Длиннопост
В новой BMW за 6 млн рублей нашли проблемы со сборкой Авто, BMW, Автопром, Ремонт, Машина, Длиннопост
В новой BMW за 6 млн рублей нашли проблемы со сборкой Авто, BMW, Автопром, Ремонт, Машина, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: