17065

Будущее наступило.

Это гениально: Xiaomi за 100$ создала куртку на все сезоны.
Компания Runmi Technology совместно с Xiaomi создала куртку с подогревом, которая подойдет и женщинам, и мужчинам. Данный вид верхней одежды не требует тонны свитеров под низ. Внутри куртки встроена система подогрева и провод для подключения аккумулятора. Подкладка сделана из гусиного пуха, а сверху ткань покрыта водоотталкивающим слоем, который не допустит протекания в непогоду.
Куртка прошла все необходимые испытания на безопасность, отсутствие перегрева и оптимальное распределение тепла. Новинка заряжается моментально и защищена от короткого замыкания. Максимально нагреть куртку можно на 50 градусов по Цельсию. При работе аккумулятора емкостью 10000 мА-ч подобный уровень тепла может сохраняться в течение 8 часов.

Будущее наступило. Xiaomi, Куртка, Одежда, Необычная одежда, Технологии

Дубликаты не найдены

Отредактировал zexus30 56 дней назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+35

Все правильно, человек узнал, что пешки ходят только прямо и сделал вывод, что шахматы говно, ведь чтобы ходить прямо навыки не нужны. Паноптикум.

ещё комментарии
+7

У персонажа есть навыки, у большей части классов - заклинания. У игроков есть мозги и здравый смысл. У ДМа есть возможность описывать ситуацию. При продуманных действиях можно добиться успеха вообще без единой проверки навыков. Прелесть днд в абсолютной свободе действий. Ты решаешь, что ты делаешь, никаких правил, ограничивающих твою фантазию, нет - кроме здравого смысла и возможностей персонажа.


Надо, к примеру, проникнуть в закрытую часть города. Можно попытаться ночью перелезть через стену. С экипировкой или без, если у персонажа совсем все круто с атлетикой. Можно поискать потайные ходы самому (проверкой исследования) или узнать информацию о них у местных ловчил, если есть связи в нужных кругах. Можно затесаться в какую-нибудь компанию, сделав рожу кирпичом, а-ля Assassin's Creed, это потребует проверки скрытности. Можно украсть пропуска и при наличии материала для подделки документов сделать себе свой. Монах после какого-то уровня вообще может просто взбежать вверх по стене на определенное расстояние. Можно подкупить стражу, если стража покупается и есть нужная сумма и способность договариваться. Если ты маг или нечто подобное, то можно использовать заклинания полета, паучьей цепкости, телепортации для перемещения через стену, или внушения, иллюзии, или невидимости для прохода через кпп. Если эти заклинания есть. А можно найти того, кто отвечает за пропуска, и просто купить пропуск (если это вообще возможно и есть деньги) или заработать за услугу.


И это еще не полный список для такой простейшей гипотетической ситуации. Мастер описывает ситуацию и контекст, игроки выясняют подробности, чтобы понять, какие подходы проще, какие сложнее. Стена может быть отвесной и гладкой, а может быть полуразрушенной и не слишком высокой. Стража может быть бдительной и неподкупной, или ленивой и падкой на золото. Тайных ходов может и не быть, а может быть и вполне очевидный путь через канализацию.


Суть кубиков в том, что большинство действий, как и в реальности, может как преуспеть, так и потерпеть провал. Навыки персонажа дают плюсы к значению кубика, если навык применим. Не все действия требуют проверки (типа чек на завязывание шнурков), и если все сделать по-умному, то можно и сложную ситуацию пройти без проверок, просто потому что ты, как игрок, принял такие решения, что просто не можешь не преуспеть.

+7

Смысл в увеличении или уменьшении вероятности некого события. Шанс есть у всех и на все, только у одних он больше, а у других меньше. Как в жизни. Можно нихрена не учить и сдать экзамен на 5? Можно, я сдавал. Можно ли хорошо готовиться и все равно получить трояк? Тоже можно. Все упирается в вероятности.

ещё комментарии
+3
Нет победы. Есть крайне увлекательное времяпрепровождение для людей с фантазией.
+2

А в жизни не так?

ещё комментарии
+1

Такой вывод мог сделать только полностью ограниченный и понятия не имеющий о вопросе человек.

Смотри. Одна из партий, нашли вход в пещеру, ГМ говорит, что там логово гоблинов. Вместо того, чтобы залезть туда и попробовать прорваться к сундуку с лутом напрямую, мы набрали топлива, зажгли огромный костер и начали с помощью мага направлять дым внутрь. Резать выскакивающих по одному-два гоблина оказалось гораздо проще. Так что рандом решает далеко не все, просто вносит определенную толику непредсказуемости.

0

Мои знания о ДнД ограничены понимаем этого анекдота и про страшного Газебо, других за многие годы не встречал.

Вроде, мастер заявляет нужный уровень для прохождения испытания + кто-то упоминал свод правил.

0

Другое название газебо - бельведер.

раскрыть ветку 6
+11

Вот этим ты нихрена не добавил ясности.

раскрыть ветку 3
+7

даже хуже стало, при слове Бельведер! и я бы за меч схватился

раскрыть ветку 2
+10

Бельведер, повелитель тьмы, владыка преисподней

раскрыть ветку 1
+5

как жаль, что он уже вот как год тяжело болен газебо...

+1
А ещё одно название бельведера - ротонда
+1
беседка же.
+10

Это вознесение, ничего ты не понимаешь...

-1
Маша. руками.
-3
3 раза перечитал и нихуя не понял
раскрыть ветку 6
+23

Существуют ролевые, настольные игры. В них есть несколько человек, игроков, которые имеют свои роли и отыгрывают их и есть ГМ - типа ведущий.

Игра это не за компом, а за столом, типа как в карты, только нихуя не в карты.


Итак, что происходит тут - ведущий озвучивает некоторую сложную ситуацию, которая грозит персонажу смертью. Следовательно персонаж выбирает своё действие. Вероятность исполнения действия определяется броском кубика.


Мы понимаем, что если бы гномы и существовали, летать они бы явно не умели. Но тут человек захотел решить ситуацию невозможным способом, потом кинул кубики и выкинул нужное число, притом дважды. Ведущий был вынужден принять его вариант спасения.

раскрыть ветку 5
+5
Ведущий был вынужден принять его вариант спасения

Что мало того, что глупо, но и прямо противоречит правилам, где так и говорится, что броски кубиков делаются только тогда, когда есть шанс удачи/неудачи. Собственно, история как раз и пошла с примера из правил, где говорилось, что не важно, как хорошо гном будет махать руками, его возможностей всё равно не хватит, чтобы полететь(если только сеттинг этого не позволяет). Кстати, вероятность выпадения 40 на 2d20 не так уж мала - 0,25%. Простите за занудность.

раскрыть ветку 3
+9

Разумеется, с точки зрения компьютера зануды вы написали абсолютно правильную вещь - ни один игрок не может требовать от игры невозможного.

Но на смысл анекдота влияют две особенности реальной, коллективной игры с живыми игроками и мастером, которые еще и друзья.

Первая: игроки часто дурачатся. Делают нелогичные, ненужные с точки зрения манчкина ("атмосферные") действия, потому что это fun. Собстьвенно, это как раз то, что отличает настолку от компьютерной игры - гибкость и стремление доставить удовольствие игрокам

Вторая: хороший мастер, как правило, не посылает игроков, желающих чего-то странного, словами "в правилах это не указано, значит этого нет"; как правило в ответ выдвигаются невозможные требования ("хочешь трахнуть дракона? Ну расскажи, как будешь соблазнять и что ответишь на ее вопрос о несовпадении размеров "). Если игрок извратился и выполнил "заградительное" требование, мастеру (хорошему мастеру, потому что паршивый уже послал игрока нафиг) приходится найти способ дать игроку требуемое, причем так, чтобы и игра не пострадала, и fun был получен.

раскрыть ветку 1
+1

Я написал ровно то, что необходимо, что бы человек понял шутку.

Он понял.

0

Многие мастера ещё и учитывают так называемый "критический успех", когда при броске выпадает "природная двадцатка". Это может быть "автоматический успех", даже если сложность выше твоих возможностей - например, заявленная сложность действия 30, у тебя модификатор к броску +5, и больше 25 ты не можешь получить никоим образом, но если выкинешь чистую 20 - мастер посчитает, что у тебя получилось.
Не все мастера принимают такое правило, оно больше "домашнее", хоть и довольно популярное. В анекдоте с дворфом, по сути, именно оно и имеет место.
Игра, всё таки, для развлечения. И возможность совершить невозможное при великой удаче - почему бы и нет?
Некоторые мастера позволяют таким образом повысить результат по некоторым правилам, или же просто автоматически засчитать действие. Кто-то может усилить эффект при "критическом успехе" - например, нанести "критический урон", или при выбрасывании 20 при спасброске не резать урон от фаербола вдвое, а полностью обнулять.

Да я и сама разрешала игрокам попытать удачу даже в безнадёжных ситуациях - а вдруг выпадет 20, и у них получится? В некоторых случаях это были довольно абсурдные ситуации, но всем было весело от того, что получилось что-то почти невозможное)

В противовес этому обычно существует и "критическая неудача" - когда выбрасываешь 1 на кубике. Например, при обычном провале броска, ты просто не можешь вскарабкаться по стене, а при критическом - срываешься и получаешь кучу урона. Или там вместо противника выстрелить себе в ногу из арбалета.

-1
Понял) смешно)))
+50

Рыбачить на причал

раскрыть ветку 57
+33

Доставать пескарей

раскрыть ветку 56
+15
И покидать причал, если Спаситель ему откроет секрет
раскрыть ветку 55
+63
Выбрасывал сразу он окуней
На них ему было плевать.
Рыбой вообще не питался Андрей
Он просто любил убивать
раскрыть ветку 17
+12

Видишь, там на воде

Белое вещество?

Это вещество

Называется "лёд"

Оно твёрже воды

По нему можно ходить

Понял ты, долбоёб?

раскрыть ветку 1
+13

Видишь, там на воде-иээ

Толстый слой вещества?

Это белое вещество называется лё-уоод...

Он уже там стои-ыыыт где-то месяца два.

Зима на дворе! Зима на дворе!

Зима на дворе, идио-уот!


(А мне вот так запомнилось...)

+5
Видишь там на горееее
раскрыть ветку 9
+3
Возвышается крест
раскрыть ветку 8
+3
Под ним десяток солдат...
раскрыть ветку 7
+11
Их уничтожил Андрей! О-о-о-оооооо.
+2
Повиси-ка на нё-уом...
раскрыть ветку 4
+1
И много вина
+4

Рыбачил с причала дистрофик Сергей:

Карась оказался сильней.

+2

Так карпов ведь....

раскрыть ветку 3
+1
Тссс... это отдельная тема для разговора
раскрыть ветку 2
0

Не стоит поднимать эту тему.

раскрыть ветку 1
+2
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам всё легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
+2

Любишь или нет?

раскрыть ветку 36
+11
Любишь, любишь, любишь, любишь.
Любишь, любишь, любишь или нет?
раскрыть ветку 34
0

На ковре-вертолете, мимо радуги

Мы летим, а вы ползете, чудаки вы, чудаки...

0
Омлет?
раскрыть ветку 1
+1

Ну хуй с ним - делай омлет, глухая тетеря!

-2
Эта гадость играет в одном моде для колды, перед боем. Как же надоело.
-5

Миньет!

раскрыть ветку 29
+16
Без мягкого знака пишется это слово.
раскрыть ветку 19
+13

"Когда минет угроза."

раскрыть ветку 3
+3
И вообще, поручик, минуэт - это танец!
0
А вот откуда с мягким пошло?
раскрыть ветку 13
+3

И мне один, пожалуйста.

раскрыть ветку 8
0
За вами буду
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
0
Тута или тама?
+12
Так он ещё и вейпер?!
раскрыть ветку 3
+8

Нет, просто травокур

раскрыть ветку 2
+10

А, ну тогда ладно.

+3
Иллюстрация к комментарию
+2
Но обещал вернуться
раскрыть ветку 1
0

Вернуться не наебнуться - разок можно, наверное

0

вейпер?

+450

Встречаются два мужика. Один мрачнее тучи...

— Ты че такой мрачный?

— Да ты че не знаешь?

— Андрей Петрович умер...

— Да ты че!!!! Как?...

— Да пришел домой, выпил, лег на диван, закурил..

— Че, сгорел, что ли?!!!!!

— Да не....Успел он окно открыть и в форточку прыгнуть...

— Че разбился что ли?!!!!!!!

— Да не... Он перед тем как прыгать успел пожарных вызвать, они тент успели натянуть, он спружинил неудачно и опять в окно влетел....

— Да епт, че все-таки сгорел?!!!!!!!!

— Да не..... Он за раму зацепился и обратно сиганул.....

— Да мля!!!! Че разбился все-таки что ли?!!!!!!!

— Да не..... Там же пожарники с тентом, он спружинил и на проезжую часть, а там камаз тентованный шел....он отскочил от него и обратно в окно...

— ДА ЕПТ!!!!!!! КАК ПОГИБ ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

— Да.... Пристрелили нах@й....... За@бал всех.

раскрыть ветку 5
+100
Андрюха у нас труп. Возможно криминал.
раскрыть ветку 7
+11
Все нормально, я жив, упал на козырек
раскрыть ветку 2
+20
У моего другана кликуха Андроед. Именно через "Е", хотя логического объяснения этому нет, просто нам так нравилось когда мы её придумали. Причем называть так мы его стали ещё до появления операционной системы от Гугла. Мы тогда фанатели от игры "Космические рейнджеры", там была такая штука "Дроид" и кому-то из нас пришла в голову идея объединить слова "Андрей" и "дроид". Этому так же не было никакого логического объяснения, поскольку он ничего не чинил, в отличие от дроида из "Космических рейнджеров", а даже наоборот, чаще ломал, из-за его увлечения паркуром.
раскрыть ветку 9
+10

на причале нашли

раскрыть ветку 5
+26

Мы Андрюху звали не иначе как Дрочей или Напилой (от драчевого напильника).

раскрыть ветку 38
+2
андрюха ты куда.jpeg
+4
Сначала поймали
раскрыть ветку 4
+4
пзу потерлась, бэкапов нет, перезагрузка не помогает, придется выкинуть.
раскрыть ветку 1
0

Если бы мы знали, мы б тебя поймали...

+427

Зачем куртку? Powerbank зарядили и взяли с собой в кармане)

раскрыть ветку 122
+1042

Дааа, зачем тонны свитеров если у нас есть тонны поварбанков которые сука на морозе глохнут)))))

раскрыть ветку 121