Будьте внимательны с яндекс такси

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Хочу с вами поделится о неприятном случае который со мной случился с Яндекс такси.
Итак, 8 октября ночью у меня начал болеть зуб. В яндекс картах я нашел круглосуточную стоматологию. Позвонил им, уточнил цены. Заказал в Яндекс такси машину от ул. Шоссейной 4  до пр. Победы 4 (где находится стоматология). В заказе было указана сумма 210 рублей. Оплату выбрал по карточке.

Будьте внимательны с яндекс такси Такси, Яндекс Такси, Неприятности

Таксист довез меня до стоматологии быстро.
После того как стоматолог вылечил мой зуб и боль утихла я хотел оплатить его услуги картой, но вдруг, к моему удивлению на моём счете оказалось не достаточно средств.
Посмотрев в сообщениях я обнаружил, что за услуги такс с моей карты вместо 210 рублей сняли 1456р. Якобы я поехал на улицу Орджоникидзе. Сразу же написал в службу поддержки Я.такси, но деньги свои я так и не получил.
Таксист просто не завершил заказ. А я не обратил на это внимание.

Будьте внимательны с яндекс такси Такси, Яндекс Такси, Неприятности

Всем удачи. Будьте внимательны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
311
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Очень нехорошо получилось :( Странно, что на ваше обращение ещё не ответили. Давайте мы всё проверим и исправим. Напишите нам на blogs@taxi.yandex.ru, пожалуйста. Очень ждём!

раскрыть ветку (79)
211
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Я написал и мне уже ответил ваш сотрудник. Спасибо!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
295
Автор поста оценил этот комментарий

"С водителем мы разберёмся - больше никого так не подведёт." - звучит так, как будто они его грохнут и по частям в пакетах на разных яндекс такси в лес вывезут))

раскрыть ветку (15)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий
Таксист в сделку не входил
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так больно, я так переживал за гг и его друга.. Что эта картинка - словно удар ниже пояса.
29
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс пилой пошуршат и по яндекс пакетам разложат и на разных яндекс такси в яндекс лес вывезут.
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

вы в конце яндекс предложения вместо яндекс точки обычную поставили.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу яндекс прощения что влажу, но все таки в ЯНДЕКС конце ЯНДЕКС предложения он поставил обычную точку вместо Яндекс точки. Будьте впредь более внимательны
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С ним мы разберёмся — больше никого так не подведёт.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Влажьте поменьше, мы же всё-таки в приличном Яндекс обществе
3
Автор поста оценил этот комментарий

возможно это имеет смысл..

если честно они задрали - 90% ездит без квитанций. причем пишешь комментарий что нужно - похрен - приезжает и с вызовом так - а я ваши комментарии не читаю...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Через приложение можно настроить отправку отчётов о поездках на почту.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А когда их читать,если на принятие заказа 10секунд? А когда то было 180,потом 60,потом 40 вот тогда и было время читать комментарии к заказу,а щас успеть бы палец донести кноку нажать,особенно когда ты едешь и следигь за дорогой,а тут бац и Яндекс заказ завизжал,скорее жмешь,а там уж по принятии и читаешь.Так что долбите яшу,водилы тут не при чем
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну некоторые успевают же

я уж молчу о том что они ОБЯЗАНЫ иметь квитанцию

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обязаны согласен,но каков сервис,такова и услуга.Заказывайте в таксопарках и никаких проблем не будет.Запомните раз и навсегда(капслоком штоле написать) ЯША ЭТО ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ О ПОИСКЕ ТАКСИ!Никакого отношения к сфере такси не имеющий,не несящий НИКАКИХ расходов на приобретение,содержание и прочие расходы по содержанию таксопарка,а соответственно НИКАКИХ ГАРАНТИЙ,СТРАХОВОК,КАЧЕСТВА И ПР. ОН ВАМ НЕ ГАРАНТИРУЕТ.ФСЕ!
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс.Разборки

18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Семья решает

Автор поста оценил этот комментарий
Оооо !! Уважаемый Дон Пикабу!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сила пикабу? Или поддержка ответственная?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Без Пикабу они не так знатно люлей вставляют. У меня есть пост про я.такси, тоже сначала толком не отреагировали, а после поста с рейтингом около нуля - понакидали промо-кодов и обещали вздрючить уже таксопарк, а не только водятла.
Автор поста оценил этот комментарий
Не, пикабу тут не причем, поддержка что у Яндекса, что у Убера отличная.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
...С уважением,
Убер
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наликом и только наликом всегда платите. Не позволяйте что-то списывать автоматически без вашего подтверждения.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Онли кэш. Кэш форева.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Может как-то отрегулируете, чтоб водители дополнительными кругами не пытались накрутить счетчик, регулярно пользуюсь вашими услугами. Накрутить пытается почти каждый третий таксист. Плачу наличкой всегда, поэтому так же регулярно сталкиваюсь с тем, что мне сдачу 20-50р не хотят отдавать, с такой проблемой сталкиваюсь в половине случаев. Быдло таксисты встречаются редко, так что в целом сервис нормальный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Нет сдачи" - шлите нахер, тк это не ваша проблема.

Как человек, у которого батя таксист, могу с уверенностью заявить: сдача есть всегда - как минимум стопка десяток на кофе из автоматов и полтинники на беляши из ларьков.

Нет сдачи - так и предлагайте пройти вместе разменять.
91
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс, вам бы компенсации делать начать. Вы человеку проблем создали, а возвращаете только то, что списали лишнего. А косяк как загладить?

раскрыть ветку (25)
153
Автор поста оценил этот комментарий
В качестве компенсации Яндекс дал мне промокод на 500р. :)
раскрыть ветку (20)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, это славно. Просто в скриншоте вашего сообщения яндекс ничего такого не написал, вот и подумал, что они только лишнее вернули.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А всё, вижу) хорошо, что всё решилось
раскрыть ветку (9)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше поздно, чем никогда. Просто в тот момент, когда мне были нужны деньги, чтобы оплатить услуги стоматолога, их у меня оказалось недостаточно. Пришлось одолжить у друга.
было бы хорошо, чтобы изменить маршрут, водителью нужно было запросить подтверждение пассажира.
раскрыть ветку (8)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@yandex.taxi очень здравое предложение выше. Обратите, пожалуйста, внимание
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет работать, в случаях, если нет интернета на мобиле, а изменить маршрут надо. Как подтвердить тогда?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

сообщение/звонок

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Им никак не позвонить, только из приложения вызывать
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

водила меняет маршрут в программе -> оператор звонит клиенту/отправляет смс -> клиент подтверждает.

Это как подтверждение проведения транзакций при покупке в интернете с помощью карты.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Да, со стоматологом очень неприятно получилось
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще сколько ездила, когда просили изменить маршрут или заехать куда то, то таксист просил самостоятельно у себя в приложении это указать, мол они сами не могут это делать. Может тут вызывали такси без указания конечного адреса?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают незначительные отклонения от маршрута, далеко не все клиенты соображают что и как надо сделать, проще забить и так отвезти.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы препочел выбор например 300 живых денег или 500 промокод, после такого я бы задумался вообще о том, каким сервисом ехать, альтернатив немного, но есть...

раскрыть ветку (3)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Живые деньги это огромна проблема - нужна куча бумажек и подписей - потому что налоговая потом спросит а куда это вы потратили деньги? Просто так отдали? Ну тогда становитесь пожалуйста раком.
8
Автор поста оценил этот комментарий
После этого случая я все равно продолжил пользоватся Я.такси (ибо такой случай был единственным), но стал обращать внимание на то завершил ли заказ водитель. Так что промокод мне понадобится.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вооот,вот это самый умный способ,только почему люди до него доходят только получив гемор с излишним списанием? Хотя впрочем вопрос риторический😀
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может, допишете в пост о разрешении ситуации? Вроде, модератор по просьбе может такое осуществить
Автор поста оценил этот комментарий
пруф в студию))
Автор поста оценил этот комментарий
Клёво, ещё бы хайп не обязательно было бы по каждому поводу поднимать, было бы вообще замечательно. Лично я заебался платить за отмену заказа из-за того что водила не приезжает, а по телефону говорит, что отменять не будет. Ни разу не вернули мне мои бабки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеж,деньги списывают только после смены статуса На месте,а его можно отправить приблизившись не менее 200 метров к месту
1
Автор поста оценил этот комментарий

подобная ситуация была. только деньги не вернули а просто дали промокод

Автор поста оценил этот комментарий

яндекс всегда дает доп промо за косяки, а убер и гет нифига ничего не дают. Но в Нижнем Новгороде в последнее время жопа какая-то творится, как ни зайдешь - машин у яндекса нет нифига.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

И надо бы таких разВОДИЛ штрафовать на 5х суммы, а то забыл он, а человек страдает, а это уже не первый случай, а все повторяется, после того как вы с убером решили слиться, качество сервиса стремительно падает...

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы начинаете работать только когда кто-то даст по шапке? Я оставил обращение в приложении, на это вы мне начали задавать какие-то глупые вопросы на тему уточните ваш номер (прислав на него же смску) и напишите заново то, что писали в приложении.


Что с вами не так? Почему в приложении нет нормального управления жалобами, я даже свои жалобы посмотреть не могу

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Мы всегда стараемся решать проблемы оперативно, но не во всех обращениях достаточно информации для этого. Дело в том, что поездки не всегда оформлены на тот номер, который указан в отзыве, или просто нам нужно что-то у вас уточнить.


За замечание спасибо, постараемся добавить историю поездок и обращений.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже была подобная ситуация, что я вышел, а водитель уехал дальше не завершив заказ. Ладно хоть переплата была не большой, до 100 руб... Обращение через приложение писал, пришел автоответ "спасибо за обращение, мы работаем, ответим в ближайшее время", но в итоге никто не ответил..
1
Автор поста оценил этот комментарий
@yandex.taxi а у меня сегодня деньги не списались за поездку, я обнаружил это только днем, зашел в приложение, а там просьба оплатить наличкой. А было указано картой и при выходе водиле навигатор сказал «оплата картой». Интересно, ему дошли деньги? Просто он так лихо проехал прямо перед разведением мостов, не хотелось бы что б он без денег за ту поездку остался
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты из Питера

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или из Астрахани, Архангельска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, кто знает

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не списались,значит на карте было недостаточно средств и статус сменился на наличные,а водила сам прошляпил,теперь ему это поездка минусовая,т.к. яша деньги не вернет,а процент свой уже снял.Он будет клясть вас как мошенника.Гореть вам в аду😂
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ему минусовая поездка? То есть Я.Такси ему не компенсирует?
Зы. Деньги на карте были
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет,если у вас поездка закрылась как нал,то Яша просто снимет свои проценты,на водилу ему чхать с высокой колокольни,как впрочем и на вас.Если вы такой совестливый,что щас редкость,но мне такие попадались,выясните через техподдержку телефон водилы под каким нибудь предлогом и возместите поездку.Я лично жму мысленно вам руку,99.9% забьют ,а еще и порадуются халяве😕
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Если подскажете на blogs@taxi.yandex.ru ваш номер телефона из приложения, всё проверим.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Я работал в Яндекс такси. GO Ставрополь. Мои деньги перечислены неизвестно куда, 8000 рублей, осталось ещё около 1500. Такой компании уже нет. Как получить свои деньги? Войтенко Андрей Валерьевич. тел +79187502404 мтс
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте.
Была похожая ситуация, оставлял жалобу в тех.поддержку через мобильное приложение. Дело было в августе. Город Санкт-Петербург. Никакого ответа я не получил до сих пор. Вечером напишу на почту указанную.
Автор поста оценил этот комментарий

Просто вы не отвечаете на письма. А найти ваш телефон тот еще квест.

Автор поста оценил этот комментарий

а компенсации людям за подобное начисляете? А то я смотрю косяки у вас эти регулярны, стабильны и постоянны ))

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чел, подумай над тем что косячат недобросовестные водители, а отдувается за них их работодатель, который не может никак ну физически следить за честностью своих сотрудников, кроме как по факту таких вот нарушений. Водила за это вероятно с линии сойдёт, а пострадавший получит какой нибудь купон на поездку (деньгами нельзя с физиками расплачиваться теперь). Так что ответ на ваш вопрос - да, зачастую компенсации бывают. У нас были, водила так же намотал нам лишних 300р, вернули и дали промокод на 200р сверху.
А вообще следите за завершением заказа до того как выйдите из машины, тогда таких проблем не будет.
Кстати водитель мог реально забыть выключить, хоть и маловероятно. У меня как то водила забыл включить счётчик, когда меня забрал, опомнился на пол пути только.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть утверждения компании, что они работают исключительно с официальными таксопарками, что к слову не правда, у нас в городе таких нет от слова совсем, например, а яндекс такси есть, где водители явные неофициалы, что они тщательно отбирают водителей и все остальное прочее не правда и им тупо некогда контролировать всех водителей? В принципе если б не было столько пафоса и явно лживых заявлений, на тему работы сервиса, то я б и не спрашивал о подобном, просто очередная диспетчерская служба, с более удобным, чем у большинства сервисом заказа авто и все

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ложь, пиздежь и провокация все, судя по всему они реально не отбирают и не контролируют водителей (кроме своих фирменных, я так понимаю они есть, на красивых Яндекс машинах), а чисто агрегируют все подряд. Да, пафос и заявления есть. Но косяки водил разруливают тем не менее.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет у них никаких фирменных машин.Яша это доска обьявлений по поиску такси.Фсе.А оклейку они еще свою за 1750руб. впаривают водилам,типа за это приоритет будет,хотя в мск уже давно его убрали,нет никакого приоритета ни у кого.Вот гетт да за свою оклейку и приоритет дает и еще и до 8 тыщ в месяц платит как за рекламу.
Автор поста оценил этот комментарий

надо значит будет начать после каждой поездки жаловаться, что машина не в боевой расцветке такси и без шашечек, что в машине отсутствует какое либо упоминание о водителе и его лицензии, что машина битая, мятая и тд и тп, правда они тогда ко мне ездить совсем перестанут 😀 а у нас в городе они пока что самые дешевые от 54 рубля поездка, против от 80 у других, да и в столицах они поудобнее и машин красивых, яндекс которые, поболе, у нас ни одной еще не видел 😀

Автор поста оценил этот комментарий
Мля,да уясните себе уже,никакой Я.Т. не работодатель,а просто сервис по поиску такси,и это водила платит Я.Ту а не наоборот и никакой ответственности как работодатель никто не несет,оштрафовать не может.Только заблочить использование сервисом,но это тоже ерунда,так как левый акк стоит 500 рублей и работать под чужим акком заблоченному водиле проще простого.Заказываю как то Я.Т с домика,назначена машина,спецом лезу в детали поездки там водила типа Иван Иваныч Иванов,звонит водила:
-Але слюший а ти у какой выхад стаишь мана?
Раньше хоть в проге можно было сразу видеть к вам едет водитель такой то на таком то авто.А теперь водилу скрыли,только авто.А много ли таких знающих как я,куда залезть посмотреть ФИО? Правильно,единицы.А скрыли это только с одним умыслом,потому что знают про левые акки и смотрят на них сквозь пальцы,ибо бегут от этого вшивого сервиса профи,как от ладана черт,вот и цепляются,за Боже оставь нам,хоть тех что другим негоже.Также повышенный спрос скрыл,раньше видно было сразу кэфф при заказе какой,а теперь только мелкими буковками Высокий спрос,а какой там кэф хрен его знает может 1,2 а может 3,5 и проще комфорт заказать который против эконома с кэффом от 1,7 и выше будет дешевле,вплоть до в два раза.Вывод запомните Яндексу абсолютно покуй и на пассажиров и на водятлов,у него войны демпинговые и убытки к 6 ярдам близятся за этот год,не до жыру😜😂😂
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку