Будьте внимательны с яндекс такси

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Хочу с вами поделится о неприятном случае который со мной случился с Яндекс такси.
Итак, 8 октября ночью у меня начал болеть зуб. В яндекс картах я нашел круглосуточную стоматологию. Позвонил им, уточнил цены. Заказал в Яндекс такси машину от ул. Шоссейной 4  до пр. Победы 4 (где находится стоматология). В заказе было указана сумма 210 рублей. Оплату выбрал по карточке.

Будьте внимательны с яндекс такси Такси, Яндекс Такси, Неприятности

Таксист довез меня до стоматологии быстро.
После того как стоматолог вылечил мой зуб и боль утихла я хотел оплатить его услуги картой, но вдруг, к моему удивлению на моём счете оказалось не достаточно средств.
Посмотрев в сообщениях я обнаружил, что за услуги такс с моей карты вместо 210 рублей сняли 1456р. Якобы я поехал на улицу Орджоникидзе. Сразу же написал в службу поддержки Я.такси, но деньги свои я так и не получил.
Таксист просто не завершил заказ. А я не обратил на это внимание.

Будьте внимательны с яндекс такси Такси, Яндекс Такси, Неприятности

Всем удачи. Будьте внимательны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

С подключением, карта это конечно удобно, но как показывает практика 99% таксистов пытаются с ней наебать, сколько ни ездил, ни разу сумма не была равна указанной изначально, отвязал и забыл. Только наличка.

А еще мне нравится когда таксисты узнают, что нал. и сумма фиксированная,  сами такие предлагают отменить заказ и за фиксированную довезти))) Типа яндексу не платить. Таких 50/50 =_)

раскрыть ветку (25)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько ни ездил, всегда сумма была равнa изначальной. Gett, Yandex.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, но сегодня два раза вызывал убером. Два раза какой то Магомед брал заказ, стоял у метро и сбрасывал. Сняли 1700. Жду возврата. А да, -200р с меня за х2 вызов. Какого, простите, Херардо творится. Поехал Яндексом. До этого похожая ситуация была с Яндексом. Поехал убером.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько ни ездил, столько не ездил)))
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как пытаются! Недавно вызывала такси, таксист вместо подъезда встал с другой стороны дома и когда я его наконец нашла, ухмыляясь при мне отметил заказ и издевательски протянул "С вас деньги спишут, за то что я так долго ждал". Я в растерянности ответила, что у меня наличка, тот выругался и свалил в закат. Что это за херня была...
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Делаем скрины карты и отправляем в техподдержку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было сделать растерянное лицо, но не говорить про наличку - пусть везёт куда нужно... А потом в пункте назначения выйти и сказать «Ой, точно, у меня же оплата картой - помните, Вы ещё порадовались, что с меня деньги спишут?» - и пускай потом окажется сам сете злобным Буратиной.
Согласен, что мошенничество, согласен, что так делать нехорошо даже с точки зрения собственной морали, но таких чудаков на букву «м» нужно учить только их же способами.
Всем бобра и только адекватных водителей такси! :-)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы 13 минут после подачи машины ходили его искали? А позвонить и выяснить не судьба была? А так да,если с момента подачи прошло 13-15 минут и привязана карта,таксист может со спокойной душой отменить и с вас снимут минималку плюс ожидание за 10 минут.И эти деньги вам никто не вернет и таксисту никаких санкций не будет,он все сделал по инструкции.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Звонила, договаривалась, что бы к подъезду подъехал. Ответил, что ок ладно. Больше я до него дозвониться не смогла. Ждала минут 5-7 у подъезда, потом пошла искать вокруг дома. Не знаю какие там правила в такси, но я считаю, если клиент попросил прямо к подъезду, то со стороны водителя странно ныкаться по кустам в надежде, что "никаких ему санкций не будет".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какова цена сервиса,такова и услуга.Вот и хитрят как могут....ну а вы кушайте не обляпайтесь.Или как нормальные уважающие себя люди,желающие получить адекватную услугу,забудьте о таких кошмарных сервисах типа ЯГУ и заказывайте такси в нормальных таксопарках типа Формулы,956,2412 отвечающих за свою услугу от и до😉
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не все но встречаются «прошаренные». Типа клиент с карточкой уйдет, а я себе еще пару сотен гакатаю. Выхожу так их такси, а смс нет. Я на часы(смарт) смотрю - нет, на телефон - нет. Подхожу к водиле: «Вы заказ завершили?». - «Да, да, сейчас завершу». И сидит такой, ничего не делает. Я стою не ухожу, жду завершения поездки. Так он пока не понял, что я не уйду, пока заказ не закроет, не соизволил два раза в экран ткнуть. Если человек устал, пьян или очегь спешит, можнр и «подзаработать» на лохах с картами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оплачиваю с карточки, почти всегда сижу в машине пока водила не нажмёт завершить заказ, куда спешить ))

11
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу почти каждый день через яндекс, все ок, ни разу не наебали. А цена давно уже фиксированная.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если конечный пункт отличается больше чем на 200 метров, то есть возможность пересчитать по таксометру
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На 500 метров
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто наебать не пытается, просто тупые чурки неопытные приезжие водители не знаю, куда нажимать :) Так чаще всего.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

"Я не знаю, куда нажимать"

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно от города зависит. Плачу только картой и бывает что езжу довольно часто. За все время ниразу наебать не пытались. Зато когда платил наличкой - у них не оказывалось сдачи всегда, особенно часа в 4 утра.
Автор поста оценил этот комментарий

Часто езжу на убере, плачу привязанной картой. Проблем еще небыло.

Деньги снимаются до поездки. Убер расчитал, что стоимость будет 78р(и такие поездки бывают, когда мне лень идти) и именно 78 рублей снимается, когда назначается машина.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пользовалась убером всего один раз пару месяцев назад, после чего безвозвратно удалила. Перед поездкой заблокировали одну сумму, а после списали бОльшую, потому что водитель в процессе поездки ехал по навигатору, но приехал в тупик, пока крутились, выезжали и ехали по другому маршруту, таксометр, видимо, насчитал дополнительно. В яндексе сумма фиксирована хотя бы :/
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. У меня пока небыло такого. Думал, что сумма не меняется в процессе поездки.

Автор поста оценил этот комментарий

Меня так везли убером - попытался водила в обход пробки (хотя я сказал ему, что это бестолковое занятие) пробраться по большей траектории, зато типа быстрее получится. Не получилось - он мало того, что один хер на объезде в пробку встал, так ещё и не в тот поворот ушёл, увеличив маршрут ещё на пару километров.

После поездки написал в поддержку, сказал, что водитель, несмотря на моё предупреждение, выбрал неоптимальный маршрут, к тому же с направлениями проебался. По итогу рассмотрения мне вернули 300р за лишние телодвижения.

Автор поста оценил этот комментарий
Щас убер вроде снова начал снимать после поездки
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем недавно? Я последний раз вроде неделю назад ездил - сняли перед поездкой.

С одной стороны удобно, можно не парится на счет суммы. Но с другой иногда стремно, вдруг таксер свалит, а бабки то уже уехали )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что-то типа недели.
Париться в любом случае не стоит, т.к. поддержка сервисов такси (убер, гетт, Яндекс и тд) чаще всего на стороне клиента.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот этой фиксой,Яндекс сам открыл широкое поле для мошенничества,по моим нехитрым подсчетам и аналитике из открытого доступа,Яндекс теряет порядка от 5 до 10 млн рублей в сутки.Причем все его аналитики уже 6 лет не могут догадаться до элементарной и банальнейшей отсечки 99% мошенничества со стороны водятлов,изобретают всякие антифродо и прочее,да только все псу под хвост,вот и терпят ярды убытков.@Yandex.Taxi готов научить ваших креативщиков как отсечь мошенничество.Недорого,всего лишь за суточные ваши потери от него😉😀
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку