Будьте внимательны с яндекс такси

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Хочу с вами поделится о неприятном случае который со мной случился с Яндекс такси.
Итак, 8 октября ночью у меня начал болеть зуб. В яндекс картах я нашел круглосуточную стоматологию. Позвонил им, уточнил цены. Заказал в Яндекс такси машину от ул. Шоссейной 4  до пр. Победы 4 (где находится стоматология). В заказе было указана сумма 210 рублей. Оплату выбрал по карточке.

Будьте внимательны с яндекс такси Такси, Яндекс Такси, Неприятности

Таксист довез меня до стоматологии быстро.
После того как стоматолог вылечил мой зуб и боль утихла я хотел оплатить его услуги картой, но вдруг, к моему удивлению на моём счете оказалось не достаточно средств.
Посмотрев в сообщениях я обнаружил, что за услуги такс с моей карты вместо 210 рублей сняли 1456р. Якобы я поехал на улицу Орджоникидзе. Сразу же написал в службу поддержки Я.такси, но деньги свои я так и не получил.
Таксист просто не завершил заказ. А я не обратил на это внимание.

Будьте внимательны с яндекс такси Такси, Яндекс Такси, Неприятности

Всем удачи. Будьте внимательны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Taxi, как такое в принципе возможно? Почему водитель может изменить пункт назначения без подтверждения пассажира (в приложении). Или же как водитель может перейти на счетчик - опять же - без подтверждения пассажира в приложении?

Или пассажир должен каждый раз проверять - не закрыл ли водитель заказ. Делать больше нечего.

раскрыть ветку (17)
69
Автор поста оценил этот комментарий

И еще - почему водитель может проехать мимо, отметив у себя, что поездка началась, и укатиться по своим делам, а приложение не запрашивает от пассажира подтверждения посадки в машину?

Деньги мне тогда вернули, но осадочек остался)

раскрыть ветку (14)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Я не Яндекс такси, но поясню. Потому что пассажиры часто забивают на все эти подтверждения и прочее. Водители более ответственны, т.к. получают деньги за работу.
Если бы каждый чих требовал подтверждения пассажира, то проблем было бы гораздо больше. Проще возвращать деньги за те единичные случайные или намеренные косяки водителя.
раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда почему подтверждение нельзя сделать опциональным? Кому не лень - включает подтверждение в приложении и все.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько уже денег потерял из-за некомпетентных водителей?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще на такси не езжу, нищеброд, все дела. Но как мой личный опыт мешает вводу подобной функции? Она никому не помешает, ведь будет включаться пользователями самостоятельно.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот представь. Включил ты эту функцию, водитель приехал, а ты передумал и решил не подтверждать приезд. Будет куча людей, которые будут так делать.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не предлагал отменить возможность подтверждать приезд у водителей. Что мешает сделать ее двусторонней? А конфликтные ситуации потом разбирать. В конце концов, клиент в любом случае может передумать и не поехать, чем ему подтверждение помешает это сделать?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конфликтных ситуаций будет слишком много. Водители всё же более ответственны, чем клиенты.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не повод давать водителям всю власть над заказом. Конечнно в будущем проблемы можно будет решить через службу поддержки, но сам факт существования подобных ситуаций показывает, что клиенты тоже должны иметь какие-то средства "защиты". Как минимум кнопку "завершить поездку", которая бы останавливала счетчик и оповещала водителя о завершении заказа.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может вам ещё дать контроль над кассой в магазине?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда надо штрафовать водителей за косяки. И оп, они более внимательные
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Их и так штрафуют, вплоть до перманентной блокировки. Просто некоторые абсолютно отбиты.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Их и так штрафуют и они более внимательные
Автор поста оценил этот комментарий

нужно спросить у пиарщиков убера или такси "тройка"

Автор поста оценил этот комментарий
>>Или же как водитель может перейти на счетчик - опять же - без подтверждения пассажира в приложении?

>>Или пассажир должен каждый раз проверять - не закрыл ли водитель заказ. Делать больше нечего.

Вы сами себе и ответили. Обычно так и происходит: пассажир просто говорит "я передумал, едем в другую сторону. Заходить в приложение - делать мне больше нечего".
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку