2414

Будьте внимательны с яндекс такси

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Хочу с вами поделится о неприятном случае который со мной случился с Яндекс такси.
Итак, 8 октября ночью у меня начал болеть зуб. В яндекс картах я нашел круглосуточную стоматологию. Позвонил им, уточнил цены. Заказал в Яндекс такси машину от ул. Шоссейной 4  до пр. Победы 4 (где находится стоматология). В заказе было указана сумма 210 рублей. Оплату выбрал по карточке.

Будьте внимательны с яндекс такси Такси, Яндекс Такси, Неприятности

Таксист довез меня до стоматологии быстро.
После того как стоматолог вылечил мой зуб и боль утихла я хотел оплатить его услуги картой, но вдруг, к моему удивлению на моём счете оказалось не достаточно средств.
Посмотрев в сообщениях я обнаружил, что за услуги такс с моей карты вместо 210 рублей сняли 1456р. Якобы я поехал на улицу Орджоникидзе. Сразу же написал в службу поддержки Я.такси, но деньги свои я так и не получил.
Таксист просто не завершил заказ. А я не обратил на это внимание.

Будьте внимательны с яндекс такси Такси, Яндекс Такси, Неприятности

Всем удачи. Будьте внимательны.

Дубликаты не найдены

+70

@Yandex.Taxi, как такое в принципе возможно? Почему водитель может изменить пункт назначения без подтверждения пассажира (в приложении). Или же как водитель может перейти на счетчик - опять же - без подтверждения пассажира в приложении?

Или пассажир должен каждый раз проверять - не закрыл ли водитель заказ. Делать больше нечего.

раскрыть ветку 17
+68

И еще - почему водитель может проехать мимо, отметив у себя, что поездка началась, и укатиться по своим делам, а приложение не запрашивает от пассажира подтверждения посадки в машину?

Деньги мне тогда вернули, но осадочек остался)

раскрыть ветку 14
+35
Я не Яндекс такси, но поясню. Потому что пассажиры часто забивают на все эти подтверждения и прочее. Водители более ответственны, т.к. получают деньги за работу.
Если бы каждый чих требовал подтверждения пассажира, то проблем было бы гораздо больше. Проще возвращать деньги за те единичные случайные или намеренные косяки водителя.
раскрыть ветку 13
0
>>Или же как водитель может перейти на счетчик - опять же - без подтверждения пассажира в приложении?

>>Или пассажир должен каждый раз проверять - не закрыл ли водитель заказ. Делать больше нечего.

Вы сами себе и ответили. Обычно так и происходит: пассажир просто говорит "я передумал, едем в другую сторону. Заходить в приложение - делать мне больше нечего".
0

нужно спросить у пиарщиков убера или такси "тройка"

+88

Мда... Я бы добился возврата средств. И чтобы таксиста заблокировали, хотя бы временно.

раскрыть ветку 10
+7

Они через почту не очень быстро реагируют. Когда у меня таксист так поехал, я просто на горячую линию позвонил и все решили, но деньги возвращаются не сразу, а течении нескольких дней, когда ваш банк снимает hold с денег и списывает, то списывает их с коррекцией

раскрыть ветку 9
+4
Пользуюсь яндексом каждый день. Два раза возвращал деньги - первый раз ехал с друзьями, вышел раньше них, оплата была с моей карты. Потом оказалось, что водила ещё и с друзей в конце пути не постеснялся наличкой повторную оплату взять.
Второй раз поездка была 250 р где-то, но списали почему-то 500. В первом случае деньги вернули через полчаса после обращения, второй - в течение нескольких часов. Писал в поддержку через приложение оба раза.
раскрыть ветку 6
0

дайте номер горячей линии, что то не нашел

раскрыть ветку 1
+295

Здравствуйте! Очень нехорошо получилось :( Странно, что на ваше обращение ещё не ответили. Давайте мы всё проверим и исправим. Напишите нам на blogs@taxi.yandex.ru, пожалуйста. Очень ждём!

раскрыть ветку 79
+208
Здравствуйте! Я написал и мне уже ответил ваш сотрудник. Спасибо!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+295

"С водителем мы разберёмся - больше никого так не подведёт." - звучит так, как будто они его грохнут и по частям в пакетах на разных яндекс такси в лес вывезут))

раскрыть ветку 15
+18
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+8
Иллюстрация к комментарию
+3
Сила пикабу? Или поддержка ответственная?
раскрыть ветку 3
+1

Наликом и только наликом всегда платите. Не позволяйте что-то списывать автоматически без вашего подтверждения.

раскрыть ветку 1
+17

Может как-то отрегулируете, чтоб водители дополнительными кругами не пытались накрутить счетчик, регулярно пользуюсь вашими услугами. Накрутить пытается почти каждый третий таксист. Плачу наличкой всегда, поэтому так же регулярно сталкиваюсь с тем, что мне сдачу 20-50р не хотят отдавать, с такой проблемой сталкиваюсь в половине случаев. Быдло таксисты встречаются редко, так что в целом сервис нормальный.

раскрыть ветку 1
0
"Нет сдачи" - шлите нахер, тк это не ваша проблема.

Как человек, у которого батя таксист, могу с уверенностью заявить: сдача есть всегда - как минимум стопка десяток на кофе из автоматов и полтинники на беляши из ларьков.

Нет сдачи - так и предлагайте пройти вместе разменять.
+83

Яндекс, вам бы компенсации делать начать. Вы человеку проблем создали, а возвращаете только то, что списали лишнего. А косяк как загладить?

раскрыть ветку 25
+152
В качестве компенсации Яндекс дал мне промокод на 500р. :)
раскрыть ветку 20
0

яндекс всегда дает доп промо за косяки, а убер и гет нифига ничего не дают. Но в Нижнем Новгороде в последнее время жопа какая-то творится, как ни зайдешь - машин у яндекса нет нифига.

-26
Давай ещё с Авито требовать компенсации, ведь он в ответе за каждого мудака из тех, что оставляют там объявления.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+4

И надо бы таких разВОДИЛ штрафовать на 5х суммы, а то забыл он, а человек страдает, а это уже не первый случай, а все повторяется, после того как вы с убером решили слиться, качество сервиса стремительно падает...

+3

Почему вы начинаете работать только когда кто-то даст по шапке? Я оставил обращение в приложении, на это вы мне начали задавать какие-то глупые вопросы на тему уточните ваш номер (прислав на него же смску) и напишите заново то, что писали в приложении.


Что с вами не так? Почему в приложении нет нормального управления жалобами, я даже свои жалобы посмотреть не могу

раскрыть ветку 1
+2

Здравствуйте. Мы всегда стараемся решать проблемы оперативно, но не во всех обращениях достаточно информации для этого. Дело в том, что поездки не всегда оформлены на тот номер, который указан в отзыве, или просто нам нужно что-то у вас уточнить.


За замечание спасибо, постараемся добавить историю поездок и обращений.

+1
Здравствуйте! Я работал в Яндекс такси. GO Ставрополь. Мои деньги перечислены неизвестно куда, 8000 рублей, осталось ещё около 1500. Такой компании уже нет. Как получить свои деньги? Войтенко Андрей Валерьевич. тел +79187502404 мтс
+1
Тоже была подобная ситуация, что я вышел, а водитель уехал дальше не завершив заказ. Ладно хоть переплата была не большой, до 100 руб... Обращение через приложение писал, пришел автоответ "спасибо за обращение, мы работаем, ответим в ближайшее время", но в итоге никто не ответил..
+1
@yandex.taxi а у меня сегодня деньги не списались за поездку, я обнаружил это только днем, зашел в приложение, а там просьба оплатить наличкой. А было указано картой и при выходе водиле навигатор сказал «оплата картой». Интересно, ему дошли деньги? Просто он так лихо проехал прямо перед разведением мостов, не хотелось бы что б он без денег за ту поездку остался
раскрыть ветку 6
+2

ты из Питера

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Не списались,значит на карте было недостаточно средств и статус сменился на наличные,а водила сам прошляпил,теперь ему это поездка минусовая,т.к. яша деньги не вернет,а процент свой уже снял.Он будет клясть вас как мошенника.Гореть вам в аду😂
раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Если подскажете на blogs@taxi.yandex.ru ваш номер телефона из приложения, всё проверим.

+1
Здравствуйте.
Была похожая ситуация, оставлял жалобу в тех.поддержку через мобильное приложение. Дело было в августе. Город Санкт-Петербург. Никакого ответа я не получил до сих пор. Вечером напишу на почту указанную.
0

Просто вы не отвечаете на письма. А найти ваш телефон тот еще квест.

0

а компенсации людям за подобное начисляете? А то я смотрю косяки у вас эти регулярны, стабильны и постоянны ))

раскрыть ветку 6
+1
Чел, подумай над тем что косячат недобросовестные водители, а отдувается за них их работодатель, который не может никак ну физически следить за честностью своих сотрудников, кроме как по факту таких вот нарушений. Водила за это вероятно с линии сойдёт, а пострадавший получит какой нибудь купон на поездку (деньгами нельзя с физиками расплачиваться теперь). Так что ответ на ваш вопрос - да, зачастую компенсации бывают. У нас были, водила так же намотал нам лишних 300р, вернули и дали промокод на 200р сверху.
А вообще следите за завершением заказа до того как выйдите из машины, тогда таких проблем не будет.
Кстати водитель мог реально забыть выключить, хоть и маловероятно. У меня как то водила забыл включить счётчик, когда меня забрал, опомнился на пол пути только.
раскрыть ветку 5
-7

Никогда не пользовался и никогда не буду пользоваться этой шарагой. Самое дорогое такси в городе. Как оно вообще еще не закрылось?

раскрыть ветку 2
+1
В Тольятти по району это самый дешёвый вариант, а на большие расстояния дорого, так что от маршрута зависит
-1
У них как то странно работает их система расчета стоимости поездки. У меня от дома до работы бывает 65р стоит (кто вообще за эти деньги поедет даже 3км?) , а бывает 380р. И это не зависит от времени, пробок, количества водителей, какой то рандом. Из-за этого я сейчас чаще использую гетт, там строго по километражу, но выходит всегда примерно 80-110р реально в зависимости от ситуаций на дорогах.
ещё комментарии
+101
@Yandex.Taxi , надо бы решить ситуацию
раскрыть ветку 6
+39
И открыть наконец @FakeYandex.Taxi
раскрыть ветку 5
+19
Иллюстрация к комментарию
0
Да думаю этот сервис в России пойдет на ура)
-4
Я не поняла ваш юмор(
раскрыть ветку 2
+16
Сразу же написал в службу поддержки Я.такси, но деньги свои я так и не получил.

А ответ от службы поддержки то пришёл? Или ваше обращение ещё не рассмотрели?

Если пришёл - где он? Если нет - на кой черт вы это выкладываете раньше времени?


Вангую:

1. Рассмотрят в пользу пассажира.

2. Вернут деньги в течение недели.

3. Таксиста в черный список.

раскрыть ветку 12
+2
От Яндекса я получил только вот эти сообщения. Прошло 14 дней от этого случая.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Напиши потом, чем дело кончилось
раскрыть ветку 2
-1
Такие вы наивные по поводу черных списков😜
-1

Что бы не делали Яндекс.Такси, сам факт наличия такой ситуации уже не изменится. Если такое происходит, то очевидно, что система имеет свои проблемы.

раскрыть ветку 6
+1
система имеет свои проблемы

Да. Она называется - человек.

раскрыть ветку 5
+3
А почему бы не сделать автоматическое закрытие поездки по жпс? Пункт прибытия на карте отмечен же. Водитель прибывает по координатам в этот пункт и программа автоматически закрывает поездку. В данном случае водитель не сможет ее не отменить или как то ещё надурить клиента.
раскрыть ветку 13
+1
Потому что пассажир может передумать. Я позавчера ехал и в процессе понял что туда куда мне надо я уже не успеваю (пробки, никакой вины таксиста, я сам дурак поздно выехал), я попросил сразу вести меня в другое место с пересчетом по таксометру. Вполне нормальный кейс.
раскрыть ветку 12
+1
В процессе поездки можно изменить место прибытия. Функция такая должна быть только у пассажира.
раскрыть ветку 11
+4

Автор, почему деньги то свои не получил? Что говорят в службе поддержки?

раскрыть ветку 3
+3
От службы поддержки я получил только вот эти сообщения. На другие мои письма они мне не ответили.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Напиши в тех поддержку еще раз, только через сайт
раскрыть ветку 1
+13

С подключением, карта это конечно удобно, но как показывает практика 99% таксистов пытаются с ней наебать, сколько ни ездил, ни разу сумма не была равна указанной изначально, отвязал и забыл. Только наличка.

А еще мне нравится когда таксисты узнают, что нал. и сумма фиксированная,  сами такие предлагают отменить заказ и за фиксированную довезти))) Типа яндексу не платить. Таких 50/50 =_)

раскрыть ветку 25
+32

Сколько ни ездил, всегда сумма была равнa изначальной. Gett, Yandex.

раскрыть ветку 2
+7
Аналогично, но сегодня два раза вызывал убером. Два раза какой то Магомед брал заказ, стоял у метро и сбрасывал. Сняли 1700. Жду возврата. А да, -200р с меня за х2 вызов. Какого, простите, Херардо творится. Поехал Яндексом. До этого похожая ситуация была с Яндексом. Поехал убером.
-4
Сколько ни ездил, столько не ездил)))
+24
Ещё как пытаются! Недавно вызывала такси, таксист вместо подъезда встал с другой стороны дома и когда я его наконец нашла, ухмыляясь при мне отметил заказ и издевательски протянул "С вас деньги спишут, за то что я так долго ждал". Я в растерянности ответила, что у меня наличка, тот выругался и свалил в закат. Что это за херня была...
раскрыть ветку 5
+5
Делаем скрины карты и отправляем в техподдержку
+2
Надо было сделать растерянное лицо, но не говорить про наличку - пусть везёт куда нужно... А потом в пункте назначения выйти и сказать «Ой, точно, у меня же оплата картой - помните, Вы ещё порадовались, что с меня деньги спишут?» - и пускай потом окажется сам сете злобным Буратиной.
Согласен, что мошенничество, согласен, что так делать нехорошо даже с точки зрения собственной морали, но таких чудаков на букву «м» нужно учить только их же способами.
Всем бобра и только адекватных водителей такси! :-)
-1
Вы 13 минут после подачи машины ходили его искали? А позвонить и выяснить не судьба была? А так да,если с момента подачи прошло 13-15 минут и привязана карта,таксист может со спокойной душой отменить и с вас снимут минималку плюс ожидание за 10 минут.И эти деньги вам никто не вернет и таксисту никаких санкций не будет,он все сделал по инструкции.
раскрыть ветку 2
+3
Да, не все но встречаются «прошаренные». Типа клиент с карточкой уйдет, а я себе еще пару сотен гакатаю. Выхожу так их такси, а смс нет. Я на часы(смарт) смотрю - нет, на телефон - нет. Подхожу к водиле: «Вы заказ завершили?». - «Да, да, сейчас завершу». И сидит такой, ничего не делает. Я стою не ухожу, жду завершения поездки. Так он пока не понял, что я не уйду, пока заказ не закроет, не соизволил два раза в экран ткнуть. Если человек устал, пьян или очегь спешит, можнр и «подзаработать» на лохах с картами.
раскрыть ветку 1
0

Оплачиваю с карточки, почти всегда сижу в машине пока водила не нажмёт завершить заказ, куда спешить ))

+8

Езжу почти каждый день через яндекс, все ок, ни разу не наебали. А цена давно уже фиксированная.

раскрыть ветку 2
0
Если конечный пункт отличается больше чем на 200 метров, то есть возможность пересчитать по таксометру
раскрыть ветку 1
+6

Да никто наебать не пытается, просто тупые чурки неопытные приезжие водители не знаю, куда нажимать :) Так чаще всего.

раскрыть ветку 1
+11

"Я не знаю, куда нажимать"

Иллюстрация к комментарию
0
Возможно от города зависит. Плачу только картой и бывает что езжу довольно часто. За все время ниразу наебать не пытались. Зато когда платил наличкой - у них не оказывалось сдачи всегда, особенно часа в 4 утра.
0

Часто езжу на убере, плачу привязанной картой. Проблем еще небыло.

Деньги снимаются до поездки. Убер расчитал, что стоимость будет 78р(и такие поездки бывают, когда мне лень идти) и именно 78 рублей снимается, когда назначается машина.

раскрыть ветку 6
+3
Пользовалась убером всего один раз пару месяцев назад, после чего безвозвратно удалила. Перед поездкой заблокировали одну сумму, а после списали бОльшую, потому что водитель в процессе поездки ехал по навигатору, но приехал в тупик, пока крутились, выезжали и ехали по другому маршруту, таксометр, видимо, насчитал дополнительно. В яндексе сумма фиксирована хотя бы :/
раскрыть ветку 2
0
Щас убер вроде снова начал снимать после поездки
раскрыть ветку 2
-1
Вот этой фиксой,Яндекс сам открыл широкое поле для мошенничества,по моим нехитрым подсчетам и аналитике из открытого доступа,Яндекс теряет порядка от 5 до 10 млн рублей в сутки.Причем все его аналитики уже 6 лет не могут догадаться до элементарной и банальнейшей отсечки 99% мошенничества со стороны водятлов,изобретают всякие антифродо и прочее,да только все псу под хвост,вот и терпят ярды убытков.@Yandex.Taxi готов научить ваших креативщиков как отсечь мошенничество.Недорого,всего лишь за суточные ваши потери от него😉😀
+3
Сук, ненавижу яндекс.такси. то тачки приезжают другие, не то которые указаны в приложении и ты как мудак ее ищешь. Вчера хотела от метро до дома доехать, уебок водитель взял заказ и мне пришло сообщение что приедет через 8 минут, типа он завершает заказ и едет когда мне. Когда этот урод, сначала поехал по карте к магазину, там постоял, поехал в противоположную мне сторону, потом ещё в другое место я психонула и отменила. Написала жалобу. В Адлере был вообще трэш. Там они походу самые ахуевшие. У аэропорта он подъехал, встал в ебенях. Трубку не берет. Идём к нему пешком . Нашли и уже на подходе к нему он отменяет заказ и уезжает. Мы Орем ему "стой"-он все равно съебался. В скай-парке- вызвали, ждём. Ожидание 15 минут, ок. По картам в приложении должен приехать белый дацун-нет такой машине на парковке, а по карте он стоит напротив нас. Я звоню-трубку не берет. 3 раза звонила- никто не ответил. Виду белый хёндай, стоит на том месте, где у меня на карте отмечен таксист. Иду к нему-и резко происходит отмена заказа, хёндай уезжает. Третий, самый бечподобный. Ливень, мы на побережье. Хотим доехать до гостиницы, ибо мокнуть не кайфово. Вызываем такси, едет. У меня написан белый хёндай, с номером. Ливень усиливается. Вижу он приехал, бежим к нему. Он спрашивает "Вы в Богатырь?" Я ему-нет, другой адрес. Он "А, тогда я не к вам." Показываю ему в приложении его номер машины и марку. Он говорит " да не к вам я приехал, я вас не повезу". И отменяет заказ. В этот момент к нему в машину садятся 3 горбоносых дамы и он уезжает. Ахуенно, мы пешком по лужам в ливень идём в гостиницу. Кстати, убер и гет хотя бы честно пишут, что машин нет. Жалобы я оставила, а толку. Промокод на 300рублей мою злостью не унял. Сука, ублюдки, а не таксисты. Надеюсь, что заказов у них вообще не будет.
раскрыть ветку 1
0
Вашу ситуацию,я обьяснил выше.Левые акки,ога
+33
Наличка рулит
раскрыть ветку 47
+22
Все идет к тому, что налички скоро совсем не будет
да и удобней безналом платить
раскрыть ветку 18
+9

Зачем нужен такой безнал если могут снять всё что на счете лежит по щелчку мыши?. Есть еще занимательный закон в России где любого гражданина могут объявить экстремистом, и по этому закону в один день заблокировать все банковские счета, вне зависимости от того какая сумма на них лежит. А разблокируют только по решению суда, т.е. надо еще доказать что ты не зебра и не бегемот. И если суд поверить а судопроизводство процесс не быстрый то в лучшем случае счета разблокируют через пару месяцев. А вот кушать хочется каждый день, за квартиру платить каждый месяц, за телефон, башмаки купить надо если старые порвались. И что делать с этим безналом?!.

раскрыть ветку 17
+2

Особенно, когда у людей воруют сумки(барсетки, кошельки), в которых наличными лежат большие суммы.

0
Возможность быстро пересмотреть стоимость рулит.
С наличкой куча проблем. Я не знаю как у Яндекса, но у другого сервиса такси даже оператора не всегда нужно привлекать к оспариванию стоимости. Была у меня такая поездка, где плохо говорящий извозчик пытался "включить дурачка" и три раза ошибся поворотом. В итоге стоимость поездки выросла в 4 раза. Рассчитайся я наличкой, сомневаюсь, что вышло бы что-то вернуть. А тут два клика и вуаля. Вышло всё равно дороже, чем предрасчитанная, но никаких вот этих поисков менеджера.
Иллюстрация к комментарию
0

+100500!

0
Наличка рулит

Однозначно. В такси только налом рассчитываюсь. Чтоб потом вот такие посты не писать! )

раскрыть ветку 12
+1

Ага, а потом у них сдачи с тысячи нет, или еще что... Лучше уж карта. А написать - не проблема. Вернут.

раскрыть ветку 11
-27

нет

раскрыть ветку 10
+28

#comment_98374910

Конечно не рулит. Наличка - зло. Интересно, как они у меня в кармане сумму заблокируют?

раскрыть ветку 8
-1
Да
ещё комментарии
0

Или можно дождаться, как со счёта спишутся деньги. У меня сбербанк онлайн есть, приходят уведомления о снятии денег с карты. В такси всегда жду, как у меня придёт уведомление или у таксиста, и потом ухожу. Даже жду не потому, что могут меня обмануть - может у меня не сработать и не пройти платёж, например.

+3
была такая же херня, но деньги были возвращены после обращения в поддержку
раскрыть ветку 5
+2