Будьте внимательны при расчетах в магазине "Все инструменты"

Для ЛЛ: после корректировки количества цена товара в момент заказа и цена при получении могут не совпадать.

Перед Новым годом многие присматривают подарки в магазине "Все инструменты". В это время цены по обыкновению с каждым днем становятся выше, и кажется, что чем раньше сделаешь заказ – тем меньше заплатишь. Это может быть не так. Ведь у магазина – лапки. Первые лапки – это сами магазины в Вашем городе. На самом деле они всего лишь Пункты Выдачи Заказов. Как у Озона например. Т.е. "что прислали, то и отдали", "не хотите – не берите", "мы не магазин – мы ничего не знаем" (это все дословно). Вторые лапки – это программное обеспечение, которое либо кривое, либо им не умеют пользоваться. Третьи лапки – операторы горячей линии, которые могут наплести чего угодно, лишь бы отфутболить клиента (новый оператор извиняется за ошибки старого и лепит свои, за которые будет извиняться следующая смена).
Как все может произойти:
1. Создаете заказ и включаете в него несколько штук товара одного наименования.
2. Выбираете оплату при получении заказа.
3. Дожидаетесь прихода заказа в магазин (на сама деле в ПВЗ).
4. По любым причинам уменьшаете количество выкупаемого товара.
5. Сотрудник ПВЗ убирает целиком данную позицию из заказа и заносит ее снова с нужным количеством, но … по цене, которая установлена на данный момент (естественно выше той, по которой заказывали). Корректировать цену в ПВЗ не могут – у них лапки. Отменить изменение количества товара не могут по той же причине. Могут только предложить этот заказ не брать, а сделать новый (по новой цене с новым сроком доставки).
6. Могут убрать из заказа какую-то позицию и включить ее снова, не изменив количество, но сумма изменится и в этом случае.
7. Если количество товара в заказе уменьшили, то сумма станет меньше первоначальной, а понять, что какие-то позиции подорожали получится только при получении чека.
8. Затем начинается квест по возврату денег.

Как вышло у меня: Заказал несколько позиций, в числе которых были две банки масла и пила. От одной банки решил при получении отказаться, так как не смог определить дату производства и срок годности. Убрали две банки масла по цене 1099 и добавили одну по 1149, цена пилы увеличилась с 448 до 546. Разницу в цене заметил уже дома. Связался с горячей линией. Обещали деньги вернуть в следующем заказе. Через некоторое время, уточнив в чате порядок действий, сделал новый заказ. Обещали изменить цену сумму переплаты с прошлого заказа. На третий день новый заказ пришел в ПВЗ, но цена не изменилась. Горячая линия извинилась и сообщила, что произвести зачет переплаты не может. Надо заполнять заявления, ждать рассмотрения, потом ехать в ПВЗ (при условии, что в этот раз не обманут). Естессно забил, не кататься же ради 150 рублей (столько же на проезд отдашь)?
А вот у Вас может оказаться в заказе товар подороже и тогда разница получится гораздо существенней. Да и не все деньгами меряется. Испорченное настроение под Новый год за свои же кровные… да ну нафиг – других магазинов что ли мало?

В качестве пруфов скрины с чатом горячей линии, карточка заказа после оплаты, карточка заказа после корректировки цен (причесали как должно быть) и чек с реальными ценами.

Будьте внимательны при расчетах в магазине "Все инструменты" Инструменты, Лапки, Обман клиентов, Длиннопост

Скрин после оплаты и получения. Магазин еще изменил цены в карточке заказа.

Будьте внимательны при расчетах в магазине "Все инструменты" Инструменты, Лапки, Обман клиентов, Длиннопост

Первое обращение в горячую линию и переписка через неделю.

Будьте внимательны при расчетах в магазине "Все инструменты" Инструменты, Лапки, Обман клиентов, Длиннопост

Цены в карточке заказа уже подчистили. Обещают вернуть переплату.

Будьте внимательны при расчетах в магазине "Все инструменты" Инструменты, Лапки, Обман клиентов, Длиннопост

Продолжение старого диалога и новое обращение 5 декабря.

Будьте внимательны при расчетах в магазине "Все инструменты" Инструменты, Лапки, Обман клиентов, Длиннопост

Обещания 5 декабря и отказ 7 декабря. Дальнейшее общение с магазином конструктивного продолжения не имело.

Будьте внимательны при расчетах в магазине "Все инструменты" Инструменты, Лапки, Обман клиентов, Длиннопост

Чек с подтверждающий факт переплаты по указанным позициям.

Будьте внимательны, не вляпайтесь! Всем добра!