Будьте внимательны
Сравните эти две фотографии. На верхнем видим ребенка. На второй этот же ребёнок, но в темной одежде.
Будьте внимательны и по возможности выбирайте более яркую одежду для себя и своего ребенка.
Сравните эти две фотографии. На верхнем видим ребенка. На второй этот же ребёнок, но в темной одежде.
Будьте внимательны и по возможности выбирайте более яркую одежду для себя и своего ребенка.
Что-то как-то нереалистично сильно ребенок затемнен на втором фото. Даже кусочка лица не видно.
Тут дело в другом:
1.Разрешение фотографии 750х734,тк тут две фотки - разрешение каждой = 750х367.
2.К плохому разрешению добавляем затемнение и ужасный синий фильтр и получаем нулевую видимость темных объектов.
3.Ребенок на фотографии не двигается,если бы человек в камуфляже/гилли двигался,его было бы проще заметить.
P.S.Пусть здесь все сильно утрировали,посыл поста верный - будьте осторожней на пешеходных переходах и берегите близких (особенно тех,кто не может сам в полной мере позаботиться о себе).
Зануда mode off.
Посыл верный, без вопросов! У моих детей светоотражающие полосы на одежде. И, конечно, в любом случае за ними нужен глаз да глаз.
Во! Светоотражайки. Обожаю, когда темным вечером люди с детьми гуляют, тк у большинства малышни на одежде есть эти полосы, их легко в темноте видно сразу, а взрослых хрен разглядишь, когда они одни идут, особенно по обочине
Знаете, я вам вот что скажу - чаще всего ДТП случаются не потому что кто-то кого-то не заметил, а потому, что водителю было похуй, выскочить кто-то откуда-то или нет.
Приведу пару примеров, которым являлся свидетелем сам(потому что я водитель трамвая).
1) Когда еду на такси, часто вижу, что таксисты (и не только они), едут на скорости 60-80 по городу (или выше по кольцу) на расстоянии 3-5 метров за впереди идущей машиной. В случае экстренного торможения, никаких шансов затормозить у него не будет.
Добавлю к этому, что если и держит кто дистанцию, то в неё перестроится другой человек, которому так же похуй и он будет вот так ехать.
2) Высаживая людей из трамвая я пытался по разному это делать, но результат всегда один:
а) Подъезжал, ждал пока автомобили затормозят, открывал двери, люди выходили.
б) Подъезжал, тормозил дольше, двери открывал начиная с задней, но сразу после остановки.
в) Подъезжал быстро, но плавно, максимально быстро останавливался и открывал двери практически моментально, остановку старался выполнить так, чтобы вагон немного качнуло, чтобы чётко обозначить своё намерение открыть двери прямо здесь и сейчас.
Результаты:
При варианте "а" машины продолжали ехать, чаще всего всем похуй, никто не притормозит и не обеспечит возможность мне открыть двери людям или дать им подойти к вагону, т.е. без открывания дверей, все будут ехать, всем плевать.
При варианте "б" машины понемногу тормозили, кто-то сразу тормозил, но часть, процентов 30-40, понимая, что сейчас будет посадка-высадка, наоборот прибавляли газу, чтобы успеть проскочить, и когда двери открывались, автомобили, устав ждать, разгонялись, даже если только что хотели пропустить, либо решили, "да ну нахуй, не буду ждать" и ехали.
При варианте "в" большинство машин останавливалось сразу, редкие люди (1-2 из 15-20) так же пытались проскочить, но все остальные стояли как вкопанные, и опять же, редко, 1-2 из стоявших, так же начинали ехать после своей остановки во время посадки-высадки людей, порой даже ехали через толпу людей.
То есть как бы я не останавливался, чтобы я не делал, я мог только снизить процент, но один хрен шанс быть сбитым кем-то у людей был, и завязан он был на тот факт, что водителю было похуй.
Вы меня спросите, а почему автомобили должны вообще кого-то пропускать, ждать, ведь в ПДД этого нет? Почему я сразу двери не открывал? Нахрен мне оно надо, люди же должны идти только после открывания дверей?
А очень просто - людям почти в таких же процентах похуй на то, собьют их или нет. Либо по своей тупости, либо лени, либо похуизму личности.
ОЧЕНЬ многие не смотрят в сторону транспорта при выходе на общее полотно. Процент 60-80 людей вообще не думают, что их может кто-то сбить.
И тут появляется этот мудила, которые устал ждать или решил проскочить, и вот вам ДТП со смертью.
Вся выше описанная простыня не говорит, что незаметность неважна. Порой, действительно, не видно человека.
Но основная причина ДТП с людьми именно всеобщий похуизм на чужие и свои жизни, потому что во главу ставится своё собственное время, которое жалко терять. Но не жалко отдать на тюрьму.
А ещё при этом картинка не движется, а когда ты по факту едешь за рулём, то видимость снижается из-за постоянной смены объектов и осмотра картины в целом, а не концентрирования на определённых участках.
а еще бывает, что стойки машины закрывают обзор. я так ночью ехала, мужик вышел на дорогу и шел с такой скоростью, что четко скрывался за стойкой, я его увидела, только когда он уже чуть ли не под колеса мне попал. Еще и разорался на меня, что я слепая (((
Согласен. И такое бывает. И ладно бы на поворотах, когда более менее опытный водитель заглядывает за стойки, так и на прямых же может случиться, как у вас. А на повороте вот у нас летом только женщина так ребёнка переехала. За стойкой не увидела
Потому что на втором фото пиздёж люты. Весто одевания его в тёмную одежду, его просто замазали в столб и дерево через фотошопяпрограммист.