Будьте бдительны

Зашла в магазин по соседству, стою в очереди, выбираю товар. Слышу диалог за кассой - у нас каждый четверг скидка 10%. Думаю, вот свезло! Но червячек сомнения все таки не дал просто развесить уши) Слушаю дальше, продавец говорит женщине - с вас 181 рубль, со скидкой (быстрые пассы над калькулятором) 168 рублей. И тут я зависла. Я умею считать в уме и поняла, что тетка то за кассой не простая, резво добавляет всем по 5₽ сверху и не морщится)) И так еще двум людям впереди. Когда дошла очередь до меня, все сработало по той же схеме, ровно 5₽ сверху. Я говорю - девушка, мне кажется, сумма должна быть меньше. Тут она засуетилась, еще раз начала взвешивать мои продукты и, о чудо! называет новую и, главное, правильную цену)) Интересно, это только я такой еврей, вечно считающий шекели?) И сколько в итоге денег она делает в день таким образом?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
124
Автор поста оценил этот комментарий

В первую очередь это говорит о том что кассовый аппарат у них левый, во вторую если белый, то это ЦУ руководства

раскрыть ветку (48)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не видела, чтобы она что-то в кассу вбивала..
раскрыть ветку (32)
22
Автор поста оценил этот комментарий

то есть чеки там не выдаются?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ладно!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне дали только тот, что пробивает терминал по оплате с карты) сумму она вносила непосредственно туда вручную .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
если чеки не выдаются это ого-го какое нарушение? если они не не ЕНВД
12
Автор поста оценил этот комментарий
ЧервячЕк глаз резанул.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю это фамилия какая-то чешская. Те люди, которые пишут крючок, червячок через букву Е на конце, неужели не могут ударение правильно поставить? Ну тут автоматически ударение ставится не на эту Е и читается, как червЯчек, а никак не червячЕк. Хоть ты там букву Ё напиши, которая, вроде как, всегда ударная. Всё равно будет не червячок, а червяЧЬОк какой-то.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, откуда ЧЬО то
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все мы немного червячки) Бывает, напутала)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у кого и червячки, а у кого и 49,5

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На холоде

42
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда точно ей пофиг что вбивать)

Автор поста оценил этот комментарий

вообще то калькулятор уже встроен в кассу. что б хотя бы сдачу высчитывать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тупишь

Автор поста оценил этот комментарий

В перекрёстке купил кулинарию сегодня после 21 часа и она мне тоже называет полную стоимость товара,но по потом переозвучивает что стоимость другая-и т.д.т.п. на 30% ниже и витоге такая как со скидкой и в магните такая же хрень,но надо всегда потом проверять чек если уж уж так принципиально а так проблем нет

Автор поста оценил этот комментарий

подскажите, а как она деньги с кассы себе в карман кладёт?любительница шекелей...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы и не должны это видеть!!смотрите чек

1
Автор поста оценил этот комментарий

Статья Ваша чушь и несправедливые обвинения сотрудников!!Я не сотрудник магазина и не когда им не был.во первых:то что Вы слышали в соседней очереди или где то ещё там это из серии слушать бабушек у подъезда-они Вам ещё и не то расскажут,чушь полная!!!!

Автор поста оценил этот комментарий

и во вторых:если чек Вы сохранили то не тупите и разбирайтесь почему так произошло!куча косяков за магнитом в ценниках которые стоят старые по скидке а продают в итоге без неё,либо товар более свежий а старый разобрали типа йогурты а они ценники не успели снять либо то что они прилепляют сами по скидке 50% за истечением срока-например торты даже или детский кефир а потом типа ой" сори,незаметили и улыбаются ведь,т.к. я их всех знаю и прощаю косяки постоянно!!!И чё делать?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Понять, что у Магнитов текучка, не хватает людей и времени и просто адовый неоплачеваемый по многим пунктам график. Если они все уйдут - то не будет у Вас этого супермаркета у дома, Вам легче станет?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

да мне по...я считаю что если человек!человек устроился на работу да?в этот пусть дэ би льный магнит,то он опять же повторяю-должен свои обязанности выполнять!!!это из той темы на каком такси Вы хотите добраться до пункта назначения-если по...как доехать то смотрите не проблюй....сь в конце поездки и потом долго мозг себе  не забивайте что водитель му..к!Итог:за стечением лет пяти,ПЯТИ для не особо понимающих у меня рядом с домом не изчез пока ещё не один магнит,наоборот только появляются новые.Простите не  я писал не про работу и и старания сотрудников,в данном случае жалейте больше себя

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы мы говорили о хамстве со стороны персонала или о тараканах, например, в продуктовом магазине- я бы поняла. Но мы говорим о том, что не хватает рук, слишком много задач, слишком малоквалифицированный персонал - это решение руководства: поставить такой график, установить такие ставки, чтобы людей не хватало (потому что мало кто туда идёт работать), менять цены в середине дня и порой неоднократно (такое у них частенько). Однако, если конфеты или огурцы будут стоит на несколько рублей дороже - Вы все равно их купите, но вот эта принципиальность...в ЭКОНОМ сегменте. Вы серьёзно? Это из разряда и рыбку съесть и на трамвае прокататься. Если меня не устроит такси - я сменю агрегат, если агрегат не дешевый, то только в этом случае я буду предпринимать какие-то действия, в противном случае я оценивала риски и знала на что иду. Вам никто намешает пойти в супермаркет классом выше или заказывать продукты на дом, но нет же!

Пусть эти девочки и мальчики со своими 9-ти классами образования и прочими проблемами работают в эконом сегменте, чем воруют. Определитесь для себя: за чем именно Вы идёте? За дешёвыми продуктами или высоким сервисом.

В Вашей работе каждый из нас найдёт вагон и маленькую тележку недоработок и ошибок. Хватит уже орать о своих правах, когда они нарушены ожидаемо и совершенно не критично (ключевое). А то, по-моему, уже 70% населения одело белое пальто и носит их не снимая.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Надело*)
Слишком неоднозначная позиция, вы дешевизной оправдываете некачественные услуги, а это в корне неверно.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Некритичная разница в 5-10 рублей - это говорит не о качестве услуги, а об очередной переоценке, которая произошла в 100500ый раз за день и сотрудники ещё не успели в 100500ый раз поменять ценник. Зато они успели протереть торговое оборудование, указать акции, перебрать овощи и фрукты, сделать выкладку товара, отследить сроки годности, принять и разгрузить новый товар и т.д.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если в каждом магазине прощать 5-100 рублей разницы (и такое бывает, даже в продуктовом) при том, что магазины и так получают от 100 % и до бесконечности выгоды, то в скором времени без штанов останешься)) и пожрать будет уже не на что
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Обрадую или разочарую, но на стандартную продуктовую корзину, такую как: хлеб, масло, молоко, яйца, картофель и некоторую мясную продукцию - наценка от 5% до 20% от силы, не надо мух с котлетами смешивать. МРОТ у нас тоже, к слову, растёт. Уж без штанов не останемся. И не надо в крайности.

Мои комментарии обращены к конкретной теме: несоответствие ценника в продуктовых сетях эконом класса.

Почему так эта тема меня зацепила? Наверно, из-за того, что Магнит наши соседи. Я знаю их кухню изнутри, знаю как персонал, работает с 7 утра и дай бог до 11 вечера, ведь до открытия уйма работы и после тоже, знаю как проходят инвентаризации - порой до утра и эта же смена продолжает после инвентаризации работать весь день, порой они просто валятся с ног.

Ещё раз повторю - для людей с определенным образованием, нтелеутуалтным уровнем развития и прочими факторами - удастся работать только на низкооплачиваемых работах. И мое мнение - пусть лучше работают хоть где-нибудь.

Я, когда идут в Пятерочку или Магнит, а не в Перекрёсток например - понимаю: они ближе и они дешевле, а значит я свою цель достигаю. И какое-то несоответствие (на что у Вас там разница в 100 рублей? На овощи? На пол кило мяса? Где ценник итак не превышает 200-300 рублей за кг) по цене не ударит мне по кошельку и !!!! в конце концов, если бы они успели поменять ценник, то товар бы уже итак на витрине стоит на эти 5-10 рублей дороже- так в чем возмущение?!

Цена-то по факту уже другая и вовремя не изменённый ценник - это не Ваша упущенная выгода, это Вам сотрудник магазина из своего кошелька частично оплатил Вашу покупку. С этой позиции смотреть наверно не хочется, проще прикрыться своими правами потребителей и думать, что разницу оплатит мифический никто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне один раз вернули 100 рублей в дикси, так как "не успели" убрать ценник с двух товаров (там был Чокопай со скидкой 50% и какие то овощи, не помню уже, вроде кукуруза около 1 кг). Произошел спокойный диалог между мной и менеджером, мы сходили до ценников, он извинился и вернул разницу из кассы (ну и ценники убрал). Это уже не 5 рублей, верно?)

Чем больше попустительством занимаются люди, тем больше наглеют продажники.

Я сама пропускаю мимо, когда мне не дают копейки сдачи, так как будут просто болтаться в кармане без дела, но то копейки! Или в такси округляю в сторону водителя, если мне понравилась поездка. Но я это делаю добровольно! А не потому что "так получилось". Пусть даже в общем плане мне эти 100 рублей не "ударяют по кошельку", но иногда и я хожу с последними 300 рублями, и я на 100% уверена, что никто мне в магазине в свою очередь не простит ни копейки, ни рубля.

И если уж на то пошло, "в сетевых магазинах дешевле" - это жирный миф. Там дешевле только товары со скидкой, и то не всегда

Автор поста оценил этот комментарий
И да, люди, которые там работают относительно не виноваты. Относительно - потому что они это терпят. У нас каждый первый боится что-то противопоставить работодателю. Не надо оправдывать их косяки загруженностью, это их выбор
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, про противопоставить работодателю - тоже извечная тема. И одни и вторые хороши. И у каждого есть своя правда. Сейчас, как не придёт Соискатель на вакансию - стаж работы от 3-х месяцев до 1-го года на каждом месте работы. Скорее всего этот прыгун все ищет ту же однобокую работу, где ему все должны, а он так и быть подработает чуток.

Пусть сейчас полиция, врачи, мчс - скажут, что нам нужен фиксированный график и доплата за каждый чих и мы их дружно поддержим. Пусть все развернутся и уйдут.

А мы как нибудь без них поживём пол годика, год, пока всем дружно не поднимут зарплату.

Да, мне тоже хочется быть социально защищённой, я против рабства, я за справедливость и за высокие з/п и низкие цены в магазинах. Но блин, ни при любом правителе, ни в одной эпохе не было всех полностью всем довольных. Не работает экономика так, как нам хочется.

И сегодня мы осуждаем реальных продавцов и реальную одну конкретную проблему - ценники. Не намеренный  обман, воровство.

Я кстати, первоначально даже не Вам писала

Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю именно о сетях продуктовых магазинов эконом сегмента, где товары пробиваются через штрих-код, программа автоматически выставляет стоимость и выбивается чек об оплате, то есть о тех ситуациях, где различие цены это не сознательный способ продавца/кассира навариться на Вас.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ты выбираешь что купить исходя из цены, и если я беру что-то со скидкой, значит я готова заплатить за это именно эту цену, а не полную стоимость. А ценник - это то, что обязано указывать верную цену на товар. Ценник, а не программа на кассе. В этом случае даже закон на стороне покупателя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Закон дело чудесное, но есть моральная сторона. И мы то ругаем закон, то вспоминаем его- смотря как нам сейчас выгодно.

Просто не покупайте то, что не соответствует цене. Вам без проблем оформят возврат-Вы же не готовы купить товар по этой цене, а с своевременно поменянным ценником Вы бы его и с полки не взяли.

И несоответствие ценников это не повсеместное явление, а иногда встречающееся.

А давайте теперь взглянем иначе на ситуацию: на кассе вдруг выясняемся, что на товар снижена цена - Вы будете требовать продать по цене ценника? Ведь не программа должна решать же?! Сомневаюсь.... тогда зачем эти однобокие примеры и взывания к закону....

Автор поста оценил этот комментарий

ну да, я же не говорю, что они навариваются на мне.

Я говорю, что они некачественно выполняют свою нехитрую работу

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если она на калькуляторе скидку считала, думаю, у них просто кассового аппарата нет
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кассового аппарата не может не быть. Другое дело что он скорее всего левый, то есть для сдачи отчётности используется другой.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе, может. У меня за углом магазин, где просто берут деньги на руки и кладут в отдельный ящичек за прилавком (не думаю, что он считается кассовым аппаратом), считают на калькуляторе и отдают сдачу. Все, что взяли больше - себе, остальное магазину под учёт. Ну Я как-то так себе это представляю
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте угадаю - магазин скорее всего не продовольственный?

Потому что если продовольственный, то проверка придёт и вздрючит моментально.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки продовольственный, просто маленький очень, может, из-за этого их не трогают, но в этом Я не особо разбираюсь, так что точно ничего не скажу)
Автор поста оценил этот комментарий
Продовольственный, название наподобие "Белорусский продукт".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, только в Украине)
Автор поста оценил этот комментарий

Любопытно какая у них отчётность и как они оформлены. Возможно оформление типа "продажа излишек со своего ЛПХ" )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно то, что это центр небольшого городка и через дорогу находится похожий магазин, но уже с кассой. Насколько Я знаю, дела у них идут немного похуже, но это не точно)
Автор поста оценил этот комментарий

вот вы б..дь бредите,в магните есть кассовый аппарат?Но при том что когда я им захотел вернуть то что они мне пробили неправильно у них вышла проблема с возвратом а кто их будет ждать?очередь?да очередь мне быстрее ебло набьёт чтобы я от них отстал и они вынуждены быстрее иногда почтать на калькуляторе и вернуть вам вашу разницу.А ВЫ,ТУПЫЕ МУ..КИ БУДЕТЕ ВСЁ РАВНО ДУМАТЬ ПО ДРУГОМУ,У ВАС МОЗГОВ ПОДУМАТЬ БОЛЬШЕ НЕХВАТАЕТ,всё только дай дай,моё и быстрее я же плачу так давай быстрее меня обслужи и остальные типа на х...80% ди би ло в и прутся в эти магазины за скидками,слава богу что уже бывшая тёща такая же ди би лоид ная!

Автор поста оценил этот комментарий

не факт,может ситуация такая

Автор поста оценил этот комментарий

Сторн =->Новый правильный чек =->Profit!

Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в торговле более 15 лет. Такие ЦУ, руководство, не дают. Руководство если узнает об этом выгонят, так как деньги идут мимо хозяина скорее всего.

Автор поста оценил этот комментарий

что за преждевременные выводы?

Автор поста оценил этот комментарий

113 ди би ло в уже неврубаются в чём проблема,ой жаль вас жаль,тупые до нельзя

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку