Будни техподдержки, жалобы на Skype

Сидел я, значит, в тех поддержке одного местного интернет-провайдера на Ямале. Раздаётся звонок: по голосу взрослая женщина, почти бабушка яростно излагает свою проблему: Я-Я, Абонент-А


-Я:  Компания ****телеком, добрый день!

-А:  Когда вы устраните проблемы?!?!?! (тут я проверяю сеть на наличие аварий, всё ок)

-Я:  В данный момент на сети города нет проблем, чем могу помочь?

-А:  Зачем вы отключили мне СКАЙП?!?!?!!!

-Я  Скайп? Мы не ограничивали доступ к ресурсам компании Microsoft. (проверяю у себя, на  сайте скайп и в клиенте объявление о проведении тех работ). Скайп проводит технические  работы, скоро работоспособность программы восстановится.

-А:  Почему вы меня не предупредили, что отключится скайп?!!!!

-Я:  Это вне нашей зоны ответственности.

-А:  Почему СКАЙП не отчитывается перед вами, чтобы вы меня уведомили!!! Назовите мне  адрес СКАЙПА в городе Лабытнанги, я пойду им жаловаться на ВАС!!!


Далее  я пытаюсь объяснить почему это не возможно и выслушиваю «типичные приятные слова» от абонента. Всем адеквата в ленту!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Антона Уральского на вас нет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА РАНЬШЕ НЕ БЫЛО!!!
А ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ЕСТЬ?!!!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я и говорю Антона на них нет. После его звонка все разрывы пропадут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку