Будни техподдержки, жалобы на Skype

Сидел я, значит, в тех поддержке одного местного интернет-провайдера на Ямале. Раздаётся звонок: по голосу взрослая женщина, почти бабушка яростно излагает свою проблему: Я-Я, Абонент-А


-Я:  Компания ****телеком, добрый день!

-А:  Когда вы устраните проблемы?!?!?! (тут я проверяю сеть на наличие аварий, всё ок)

-Я:  В данный момент на сети города нет проблем, чем могу помочь?

-А:  Зачем вы отключили мне СКАЙП?!?!?!!!

-Я  Скайп? Мы не ограничивали доступ к ресурсам компании Microsoft. (проверяю у себя, на  сайте скайп и в клиенте объявление о проведении тех работ). Скайп проводит технические  работы, скоро работоспособность программы восстановится.

-А:  Почему вы меня не предупредили, что отключится скайп?!!!!

-Я:  Это вне нашей зоны ответственности.

-А:  Почему СКАЙП не отчитывается перед вами, чтобы вы меня уведомили!!! Назовите мне  адрес СКАЙПА в городе Лабытнанги, я пойду им жаловаться на ВАС!!!


Далее  я пытаюсь объяснить почему это не возможно и выслушиваю «типичные приятные слова» от абонента. Всем адеквата в ленту!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, это будни каждого саппорта... Работаю в тейподдержке крупной ММО, знаю не по наслышке о подобных ситуациях и неадекватах. Когда на просьбу прислать скрин dxdiag, отвечают что они все имели и поддержку имели и ничего присылать не будут, но вот чтоб СРОЧНОБЛЯ!!! починили все!

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я порой просил прислать скрин Трассировки или пинг банальный. Там либо мозг отключается на другом конце трубки, либо бомбит от непонимания, яжнепрограммист.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знают люди этих терминов. Им и не надо. Но это не значит, что они глупее вас

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тут не глупость от незнания, ведь можно спокойно сказать что мне не ведомы эти понятия. Вместо неадекватных реакций, люди думают что ты пытаешься их запутать

1
Автор поста оценил этот комментарий

не, ну тут ты реально палку перегнул. пользаки такого не знают

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера тетка звонит. Смотрю, есть уже заявка, указано, что телефон не может подключить к вифи и причина "не ориентируется на клавиатуре в английских буквах". Тетка спрашивает, где инженер, который должен ей подключить (а там назначено в промежутке с 20 до 21), на часах 20.16. Звоню инженеру, он сказал, что через 10 минут будет. Тетка орет, что муж ее придет, даст ей пизды, если увидит другого мужика в доме, что не любит он гостей. Предлагаю перенести визит, она называет время, которое уже занято. Короче закончилось тем, что она наорала на меня, ведь она не программист и не гений, чтобы разбираться в этих клавишах на телефоне, а мы говно, ибо не даем ей интернет. Ну и послала на хуй.

Автор поста оценил этот комментарий

скрин геморно жи, можно же копипасту

Автор поста оценил этот комментарий
Пинг, по буквам, как пингвин. Петр Иван Николай Григорий 😀
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку