Будни техподдержки. Позывной: Человек ДА

Всем привет. Работаю я инженером технической поддержки интернет провайдера уже 5 лет. Очень долго вынашивал мысль начать выкладывать сюда более интересные, забавные, жопопригарающие звонки. Видел и читал посты своих коллег, но почему-то не решался выкладывать. А сегодня я подумал:

Будни техподдержки. Позывной: Человек ДА Служба поддержки, Абоненты, Звонок, Мат, Текст, Длиннопост, Гифка

Абонент (А), Я - (Я)

На момент обращения абонента сессия длилась 20 минут.

Дерзким и надменным тоном начался разговор:


А - Интернет не работает.


Я - Я вижу сессию в течении 20 минут, попробуйте переподключиться на вашем устройстве.


А - У меня не работают все 4 телефона котоыре лежат возле меня. Что вы меня за тупого держите?


Я - Вы напрямую выполняли подключение?


А - Да


Я - Какой номер ошибки  Вам выдавало?


А - 651

*По тону и манере общения понимаю, что пиздит как дышит*


Я - Пошагово опишите как Вы подключались напрямую.


А - Кабель вставил в комп, открыл комп, нажал на значок. Так пойдёт?


Я - Сейчас выполните подключение напрямую в компьютер.

*Спустя 1 секунду*


А - Да


Я - Выполнили?


А - Да


Я - Запускайте подключение и назовите номер ошибки если такой возникнет.

*Спустя 0.5 секунды*


А - 651


Я - Вы точно вставели кабель напрямую в компьютер?

*Вижу на коммутаторе мак роутера его ASUS*


А - Да


Я - Я вижу другое устройство на нашем оборудовании. Перепроверьте, точно встаивли тот кабель?


А - Да


Я - Какой фирмы Ваш компьютер?


А - Леново


Я - На нашем оборудовании я вижу до сих пор Ваш роутер асус. У Вас ведь роутер асус?


А - Да


Я - Кабель извлеките из роутера и вставьте в компьютер.


А - Да, сделал.

*Смотрю мак поменялся.*


Я - Пробуйте выполнить подклчюение.

*Спустя пол секунды*


А - Ошибка 651


Я - Вы точно подключение к интернету запускаете с логином/паролем?


А - Да

*Дальше провожу его в изменение параметров адаптера. На все действия как понятно из заголовка он отвечал односложно "ДА"*


Я - Сколько у Вас значков и все их прочитайте


А - Четыре. Интернет, сетевое подключение блютуз, мтс интернет и беспроводное сетевое соединение.


Я - Вы не назвали одно обязательное подключюение, чтобы выполнять авторизацию на компьютере, оно называется "Высокоскоростное подключение". Опишите более подробно ваши действия когда вам выдавало ошибку 651.


A - Вот вставил в комп, запускаю и ничего.


Я - А что написано на экране?


А - Да тут длинная ошибка и по иностранному.


Я - Вы всё это время запускали браузер пытаясь открыть страницу?


А - Да

Будни техподдержки. Позывной: Человек ДА Служба поддержки, Абоненты, Звонок, Мат, Текст, Длиннопост, Гифка

Ё*Й В РОТ. ПИ*БОЛ Подумалось мне. Запомнил номер ошибки из прошлого и задалбливал ей.

Далее создали с ним подключение. Интернет заработал. Затем он вернул кабель в роутер и О ЧУДО!! И он заработал через него. Было ему принести роутер к нам на перенастройку ведь он настраивался на дому каким-то "КвалифиЦырЫваннЫм спецЫалистом" которого они приглашали за отдельную плату. В общем перенастроили ему роутер. Больше абонент не обращался, видимо у него всё работает замечательно :)


Первый подобный пост. Я не писатель но попробовал донести круткую суть, прошу прощения за ошибки :)


Если понравится, то буду делать серию постов собирая интересные звонки наших абонентов :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Классика
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку