59

Будни техподдержки. Позывной: Человек ДА

Всем привет. Работаю я инженером технической поддержки интернет провайдера уже 5 лет. Очень долго вынашивал мысль начать выкладывать сюда более интересные, забавные, жопопригарающие звонки. Видел и читал посты своих коллег, но почему-то не решался выкладывать. А сегодня я подумал:

Будни техподдержки. Позывной: Человек ДА Техподдержка, Абоненты, Звонок, Мат, Текст, Длиннопост, Гифка

Абонент (А), Я - (Я)

На момент обращения абонента сессия длилась 20 минут.

Дерзким и надменным тоном начался разговор:


А - Интернет не работает.


Я - Я вижу сессию в течении 20 минут, попробуйте переподключиться на вашем устройстве.


А - У меня не работают все 4 телефона котоыре лежат возле меня. Что вы меня за тупого держите?


Я - Вы напрямую выполняли подключение?


А - Да


Я - Какой номер ошибки  Вам выдавало?


А - 651

*По тону и манере общения понимаю, что пиздит как дышит*


Я - Пошагово опишите как Вы подключались напрямую.


А - Кабель вставил в комп, открыл комп, нажал на значок. Так пойдёт?


Я - Сейчас выполните подключение напрямую в компьютер.

*Спустя 1 секунду*


А - Да


Я - Выполнили?


А - Да


Я - Запускайте подключение и назовите номер ошибки если такой возникнет.

*Спустя 0.5 секунды*


А - 651


Я - Вы точно вставели кабель напрямую в компьютер?

*Вижу на коммутаторе мак роутера его ASUS*


А - Да


Я - Я вижу другое устройство на нашем оборудовании. Перепроверьте, точно встаивли тот кабель?


А - Да


Я - Какой фирмы Ваш компьютер?


А - Леново


Я - На нашем оборудовании я вижу до сих пор Ваш роутер асус. У Вас ведь роутер асус?


А - Да


Я - Кабель извлеките из роутера и вставьте в компьютер.


А - Да, сделал.

*Смотрю мак поменялся.*


Я - Пробуйте выполнить подклчюение.

*Спустя пол секунды*


А - Ошибка 651


Я - Вы точно подключение к интернету запускаете с логином/паролем?


А - Да

*Дальше провожу его в изменение параметров адаптера. На все действия как понятно из заголовка он отвечал односложно "ДА"*


Я - Сколько у Вас значков и все их прочитайте


А - Четыре. Интернет, сетевое подключение блютуз, мтс интернет и беспроводное сетевое соединение.


Я - Вы не назвали одно обязательное подключюение, чтобы выполнять авторизацию на компьютере, оно называется "Высокоскоростное подключение". Опишите более подробно ваши действия когда вам выдавало ошибку 651.


A - Вот вставил в комп, запускаю и ничего.


Я - А что написано на экране?


А - Да тут длинная ошибка и по иностранному.


Я - Вы всё это время запускали браузер пытаясь открыть страницу?


А - Да

Будни техподдержки. Позывной: Человек ДА Техподдержка, Абоненты, Звонок, Мат, Текст, Длиннопост, Гифка

Ё*Й В РОТ. ПИ*БОЛ Подумалось мне. Запомнил номер ошибки из прошлого и задалбливал ей.

Далее создали с ним подключение. Интернет заработал. Затем он вернул кабель в роутер и О ЧУДО!! И он заработал через него. Было ему принести роутер к нам на перенастройку ведь он настраивался на дому каким-то "КвалифиЦырЫваннЫм спецЫалистом" которого они приглашали за отдельную плату. В общем перенастроили ему роутер. Больше абонент не обращался, видимо у него всё работает замечательно :)


Первый подобный пост. Я не писатель но попробовал донести круткую суть, прошу прощения за ошибки :)


Если понравится, то буду делать серию постов собирая интересные звонки наших абонентов :)

Найдены дубликаты

+1

Чот вспомнил. Приехал к матери отчима настроить интернеты. Потыкался на их компе, комп засрат, как оно бывает, плюнул, ткнулся в свой недобук с линухами - сети нет. Оке, звоним в ТП.

Она - Здравствуйте, я такая-то, чем могу помочь?

Я - Бобрый день, соедините с инженерным, у меня интернетов нет
Она - Я могу Вам помочь, нажмите меню пуск...
Я - У меня линукс
Она - Мнээ..... Соединяю
Инженер - Инженерный отдел, я такой-то, драсти
Я - Нет инета, у меня никсы.
Инженер, приглушённо в сторону - Гони косарь, сказал же красноглазик следующий...
В целом траблу решили - у них поменяли железо, данные об абонентах не перенесли, оттого интернеты были не у всех

+1
Классика
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Где? Это фотошоп, меня не обманешь :D

0
Запомнил номер ошибки из прошлого и задалбливал ей

Главная ошибка из прошлого была совершена его отцом.

0

вчера только звонила:- проблемы с роутером, шла запнулась и вырвала кабель

- точно кабель

-Ну антенну

- тогда только в ремонт

- я расторгну договор

- (ну е опять писать много бумажек почему расторгли)

- вы понимаете что вы вырвали антенну и это причина сменить провайдера?

- ну и что

короче приехал посмотрел дал номер толкового сервисного центра. Итог потеря полчаса рабочего времени, а то час писал всем почему...

раскрыть ветку 5
0
ну хз, у нас на такие случаи спокойно оформляли заявку, наш сотрудник приходил и на месте проверял, действительно ли роутер сломан. А то словам абонента верить нельзя.

Если сломан - в ремонт или за новым. При личном общении люди куда менее дерзкие :-)


Я, когда на линии работал, с собой на такие заявки брал свой "ЗИПовский" роутер. Если у клиента было что-то аналогичное по ценовой категории, то я просто продавал ему принесённый (вместе с магазинными чеками, гарантиями и прочим).

раскрыть ветку 4
0

ну что тут скажешь. года 4 назад. слово техника и акт решали а потом лояльность, оптимизация и теперь если клиент скажет что дал на руки деньги то все либо прощай премия или задолбишься отписываться и доказывать проще на счет кинуть клиенту. Кароче жирафам видней

0

А мы роутеры не продаём и не навязываем какую либо модель, даём список рекомендуемых бюджетных моделей и отправляем в магазин :)

раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: