Будни техподдержки

Вспомнилось тут.

В 2006-2007 годах работал во внутренней техподдержке М.видео.

Занимались обработкой обращений кассиров, менеджеров торговых залов и прочих сотрудников компании. Частенько возникали забавные ситуации. То скриншот снимут, сфотографировав на телефон, распечатав на принтере и отсканировав отправят на почту. То в возможностях оборудования путаются.

Звонит кассир, жалуется на то, что не проходит подарочная карта клиента. Подключаюсь по radmin, смотрю на интерфейс кассы. Прошу показать, что кассир делает. Кассир говорит, что все по инструкции, карту "показывает" компьютеру, как ей объясняли на инструктаже.

Проверяю кардридер, проверяю кассу - все в норме, всё рабочее.

Прошу провести картой ещё раз. Не работает.


Дальше диалог:
- Ну проведите картой еще раз.

- Провела! Ничего не работает, решайте быстрее!

- Странно, не вижу чтобы вы провели. А где проводите?

- Ну вот же, вы разве не видите?! Перед монитором вожу!


Особенно забавно было работать ближе к ночи. Сотрудники круглосуточных магазинов уже слабо соображают, мы тоже держим, так сказать марку.


- Техподдержка, оператор 9563, что у вас случилось?

- У нас чайник не работает на кухне, это к вам?

- Перезагружать пробовали?


Или новогодние праздники. Колом встал почтовый сервер.

Идем разбираться. Причина - два сотрудника, уйдя в отпуск, поставили себе автоответчик. Ну, который в ответ на любое письмо шлет что-то типа "Я в отпуске. Буду тогда-то". И один из них другому как раз под конец последнего рабочего дня написал письмо с каким-то вопросом, и с чувством выполненного долга ушел на праздники. В итоге неделю несчастные роботы друг друга уведомляли, о том что их хозяева на выходных. Засрали весь почтовик за неделю.


Да, забавные времена были.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

Классический прям случай со сканом скриншота. Только наши умудрялись делать скриншот с ошибкой по фэншую, с помощью кнопочки на клавиатуре, затем вставлять в ворд, печатать, писать на нем от руки объяснительную, дату, подпись, сканировать и отправлять по почте в отдел разработки.


Однажды, я спросила зачем они это делают. Мне ответили, что их так научили и «а что, в других магазинах как-то по-другому?»

раскрыть ветку (15)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас еще print screen знали как использовать. Я видел "скриншот" сделанный путем засовывания включенного монитора на стекло сканера.

раскрыть ветку (14)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ох ты ж....

20
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищи знают толк в извращениях
2
Автор поста оценил этот комментарий

а это так работает?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, только не заставляйте проверять!!! Ответьте кто-нибудь!!!! :)
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не должно, потому что свет сканера будет доминировать над светом с монитора, вместо картинки получим либо белое полотно, либо монитор как будто он выключен
Но это теория, как оно на практике я хз

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Облазил гугл: на практике ни кто не проверял. Завтра протру от пыли сканер и отсканирую телефон с ипс матрицей и ноутбук с тн на минимольной и максимальной яркости...
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался. Жду пост
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жду
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как успехи?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на стадии вытирания пыли...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть это будет интригой)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Божечки картошечки!

Преклоняю монитор перед такой изобретательностью!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку