-1

Будни технической поддержки (часть 4)

А эта история произошла не сомной, а с моей колегой...

Вчера позвонил мужик. Этот человек часто пользуется услугой "интернет в кредит". И что самое интересное - он не имеет ни малейшего понятия про то, как эта услуга работает и сколько она стоит. Позвонить и разузнать - похоже не в его стиле, а почитать что ты заказываешь - видимо не возможно, в школе не научили. В связи с этим, воспользовавшись кредитом несколько раз, он видит, что денег у него снялось больше чем он ожидал. И что же он сделает? Правильно, позвонит к нам, чтобы поскандалить!

На звонок ответила моя сотрудница. Она потратила на него пол часа (28 минут) своего времени. Она несколько раз объясняла ему условия кредита, по мелочам разобрала на что ушла каждая копейка, объяснила как сам мужчина может проверить движение средств через свой личный кабинет, предложила подойти на один из абонентских пунктов, где ему всё детально расскажут и покажут, если он не в состоянии понять всё самостоятельно. Но наш сегодняшний герой был неумолим. Он орал, матерился, обзывал мою коллегу. Для него, её доводы, что об стену горох - бесполезны. В итоге, изрядно потрепав нервы бедной девушке, этот "хороший" человек бросил трубку, а она ещё некоторое время после этого переживала.

У меня возникло несколько вопросов. Такие люди чувствуют удовлетворение оскорбляя других? Они так самоутверждаються? Какие моральные устои движут ими? Имеют ли они вообще, хоть малейшие понятие о морали и человечности? И можно ли подобных индивидов называть "людьми"?

P.S: В основном, такими историями, я делюсь вот здесь, но и про Пикабу, как видите, не забываю)

Дубликаты не найдены

+1

Дураков много, на всех не напереживаешься.

Если работать в сфере обслуживания, то так и надо смотреть на эту работу, как на обслуживание дураков. Терпеливое и снисходительное. Не обижаемся же мы на невоспитанных собак и кошек.

А приятных воспитанных клиентов можно считать бонусом ).

0
Щас бы в тех. Поддержке работать. Спасибо, лучше таксистом. А нет, таксистом не лучше.
Лучше бомжевать короче.
раскрыть ветку 1
0
Вообще у нас весело. Столько забавных ситуаций может произойти в один день. Этим мне и нравиться моя работа, а ещё коллектив, в большинстве своем, приятный и начальство адекватное по отношению к подчинённым
0
Если время разговора в KPI, то сотрудница таки не слишком компетентна (либо её тренеры/руководство), если нет, то слушать таких клоунов даже забавно)
раскрыть ветку 7
0
Что вы имеете ввиду под "KPI"?
раскрыть ветку 6
0
Эм... Показатели эффективности. В большинстве подобных подразделений они влияют на премиальную часть ЗП.
раскрыть ветку 5
0
Выкладывайте аудио в ютуб героя должна знать вся Страна
раскрыть ветку 2
0
У меня была такая мысль, но я боюсь, что если моё руководство узнает об утечке - много кому не поздороваться, ведь это дескредетирует компанию в которой я работаю. К тому же, аудио на украинском.
раскрыть ветку 1
0
Какая средняя зп техподдержки в Украине? Если не Киев, конечно.
0
А он и звонил, что бы просто поскандалить. Его объяснения и не интересовали
-1
На звонок ответила моя сотрудница... а она ещё некоторое время после этого переживала.

У вас в колл-центре работают настолько неподготовленные сотрудники, что не справляются со своими эмоциями ?!

раскрыть ветку 1
0
Нет. Она держала себя в руках, во время всего разговора, не повышала тон, не использовала грубых слов, внимательно слушала. Во время разговора она вела себя очень профессионально.
-2

Придуманное гавно, для а вот мой янде... мой тилиграм анал.

раскрыть ветку 2
+2
Если не веришь в правдивость истории - пойди поработай в сферу обслуживания. Уверен на 100%, ты увидишь много дичи получше этой
раскрыть ветку 1
-3

Все срываются на ком-то. Оператор отдала 28 минут СВОЕГО? Оплаченного работодателем времени. Уверен на 100, что дичи есть на много лучше, а об этой не стоило марать тырнет, разве что ради моего комента;)

Похожие посты