-1

Будни технической поддержки (часть 3)

Всем привет. Я работаю в технической поддержке у одного крупного интернет провайдера. И вот совсем недавно мне поступил интересный звонок.

Позвонила женщина с вопросом когда её смогут подключить к нашей сети. Открываю указанный адрес и вижу, что заявка на подключение была подана в понедельник (на момент разговора была пятница), то есть четыре дня назад. Сообщаю женщине, что согласно условиям, подключение происходит на протяжении 15 рабочих дней с момента подачи заявки. Праздники и выходные не считаются. Говорю, что заявка была подана 4 дня назад и ей уже звонили чтобы предложить подключение, но она не взяла трубку. Поэтому ей нужно ожидать следующего звонка от оператора, который предложит подключение на следующий день от момента звонка. На что получаю ответ: "То есть вы отказываетесь меня подключать!?". У меня ступор. Где я об этом сказал хоть слово? Далее между нами состоялся такой диалог:
*Я - я, Ж - женщина*

Я: "Нет, вам никто в подключении не отказывает"
Ж:"Тогда я хочу, чтобы меня подключили сегодня"
(здесь стоит упомянуть, что эта женщина заказала подключение в селе. На сёла в нас есть несколько бригад, но количество людей в них ограничено и одна бригада работает в нескольких населённых пунктах. Рабочий день у неё заканчивается в 16:00. Поэтому и сроки подключения (15 рабочих дней) такие большие)
Я: "У наших мастеров уже заканчивается рабочий день, вас никто не сможет подключить сегодня"
Ж: "Значит вы отказываетесь меня подключить!?"
Я: "Нет"
Ж: "Тогда подключите меня завтра"
Я: "Завтра суббота - мастера не работают, у них выходной"
Ж: "Тогда послезавтра"
Я: "Послезавтра у них тоже выходной"
Ж: Тогда в понедельник!"
Я: "В понедельник наши мастера работают, но я не могу вам пообещать что вас подключат в этот день, ведь в каком из населённых пунктов, которые находятся в зоне ответственности именно этой бригады, в этот день будет происходить подключение пока неизвестно. Это станет известно в воскресенье. Но если в понедельник будут подключать именно ваш населённый пункт, вам итак перезвонят чтобы предложить подключение в этот день"
Ж: "Значит вы всё-таки отказываетесь меня подключать!? Если да, то так и скажите и я пойду к другому провайдеру"

Я вижу, что разговор зашёл в тупик. Данная особа не слышит аргументов и не желает слышать моих слов. Решил как-то выпутаться из ситуации и найти компромисс.

Я: "Нет, вас никто не отказывается подключать. Давайте так, я узнаю у начальника монтажа когда в следующей раз будет происходить подключение в этом населённом пункте и перезвоню вам. Так вы узнаете когда вас смогут подключить"
Ж: "Хорошо"

Пошёл к начальнику монтажа. Сообщил ситуацию. Он сказал, что следующее подключение в её селе будет как раз в понедельник и я по желанию могу предложить ей этот день. Перезвонил, сообщил, получил благодарность от женщины за информацию. В понедельник женщину подключили к нашей сети.

Скажу по секрету, лучше бы она подключилась к какому-то другому провайдеру - меньше потом было бы проблем!

P.S: В основном, такими историями, я планирую делиться вот здесь, но и про Пикабу забывать не буду)

Дубликаты не найдены

+1

- Женщина, вы тупая?

+1

Меньше проблем - чётче информации:  "Ваша заявка будет рассмотрена в ближайшее время (но не более, чем течение 15  (пятнадцати) рабочих дней.  Благодарим за сотрудничество".

0
15 дней на подключалку? Люди работают до 16 дня, да вы чё там миллионы лопатой гребете раз настолько насрать на человека
0
Ахаха, я тоже, когда сталкиваюсь с непонимающими всё и вся, потом жалею, что к нам подключились, потому как начинается потом названивание по каждой х...
0

долбанный ростелеком

раскрыть ветку 1
0
Нет, не он)
0

какая скучная история

0
И при чем тут истерика и истеричка? Утихомирьте свое ЧСВ, бог интернета.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: