Обычно в таких ситуациях винды нет, дистрибов нет, интернета нет (или лимитирован), а комп шевелится действие в час. Основное время уходит на то, чтобы хоть как- то расшевелить. То, что в нормальном режиме занимает минут семь, на засранной может идти час.
Практика показывает, что именно на той машине, что засрана больше всего, юзер - просто юзер. А пароль локального админа "где- то был". И засрана машина, зачастую, по причине того, что это "где- то был" не знает даже сам приходящий "админ", а запариваться с поиском/заменой ему либо лень, либо вечно "времени нет".
Сложнее всего не с компами, которые имеют полные админские права, а с теми, на которых "админ" - студент тренировал свои навыки по настройкам локальных политик безопасности, а потом скрылся в закат не оставив после себя записей.
Там физически сложно, сидеть не удобно, нагнуться нельзя. Плюс периодические схватки, которые тоже отвлекают от процесса.
Всем известно, что роженницы с собой всегда берут флешку со свежим Autoruns, CureIt и прочими утилитами. Типа оберег на родах, что б ребёнок не стал гуманитарием
Да-да. И всё это на каком-нибудь селероне 1700 с 512 памяти, с фрагментацией винта процентов на 50-70. За час-два. ЛОЛ. А ещё дама с собою носит кучу флэшек, с утилитами, да и у акушерки, наверное, гигабитный интернет оптикой к компу подведён.
Реальность она такая. Старого железа ещё очень много в работе. Особенно в Замкадье.
У меня подобный комп выполнял дефрагментацию около суток. Плюс время на зачистку от хламидиоза.
Лет 15 назад хотели Гранд-смету перенести на другой комп. Не вышло, гранд-смета генерит уникальный идентификатор машины, в котором учитывается море факторов. Короче посекторное копирование ничего не дало. Звонили представителям, они сказали, что в случае переустановки винды, генерация нового ключа оплачивается как отдельная установка. И такого софта очень много, политика у компаний, конечно, разная, но тем не менее.
IT-юмор
5.6K постов52.5K подписчик
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору