6991

Будни сисадмина.

Работал сисадмином, было дело. Пришла в рекламный отдел девочка новая. Через несколько дней звонок:

- Компьютер с ума сошел, я текст набираю, а он окошки разные открывает! (Ну понятно, что альт запал).

Я как был с бутером в руке, так туда и пришел, одной рукой взял клаву, перевернул и херакс об стол, что аж крошки из неё повылетали. Поставил аккуратно перед ней, проверяй, говорю.

- Всё работает, спасибо, - шёпотом сказала она.

Дубликаты не найдены

+1311

Красивое имя у девушки - Клава, редкое сейчас..

раскрыть ветку 72
+317

хх: сегодня села на шпагат потряла девственность

zz: какое редкое имя-шпагат

раскрыть ветку 37
+223
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+311

хх: Где отпуск провела?

хх: Под Владимиром.

zz: И как?

xx: Ничего, хороший мужик.

раскрыть ветку 29
+412

Он её одной рукой взял, перевернул на живот и бросил на стол. Да так бросил, что из неё завтрак весь повылетал! И всё это держа во второй руке бутер.

раскрыть ветку 14
+57
Так правая рука всегда сильно развита )
раскрыть ветку 3
+248
Сиса Дмин До
ещё комментарии
+20
Вот что дрочка животворящая делает!
+3
И все это держа во второй руке булку.
+2

Бедная Клава(

+34
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
"Можно вопрос?Ты волосы красишь или ждёшь,пока они сами заржавеют?"© "Клава, давай"
+21
Лысый сисадмин трахнул клаву. Смотреть без регистрации и смс
+2

Шифер с недоумением смотрит на тебя свысока

0
Клаву взял, а что перевернул и херакс об стол?
-2
Иллюстрация к комментарию
-14

О -оооо.... Чувак https://www.youtube.com/watch?v=ZVOHb3HUgBI

Вечеp настал, на чёpном небе Луна,

И я выписываю Клаву с шестого этажа.

Так уж получилось, что кpоме неё

Ко мне сегодня вечеpом не смог пpийти никто.

Клава пpосто чудесна сексуальна и стpойна:

Одна нога дpугой коpоче и косые глаза,

Hо я не обломался мне уже всё pавно,

Ведь я знаю, что сегодня не найти мне никого.


И я сpываю с неё платье отпpавляю в душ

После неё там остаётся много мыльных луж.

Она влёгкую накинула мамин халат,

Я посмотpел на неё и уже был не pад:

Её косые глаза были наполнены тоской,

А впалую гpудь я мог сpавнить только с доской,

Последний pыжий волос упал на плечи ей,

Она была неотpазима с лысиной своей.

Клава улыбнулась я как вкопанный встал,

Я тpёх пеpедних зубов у неё не досчитал.

Её тени под глазами от побоев дpузей

Становились всё пpекpасней, всё сильней и сильней.

Её бледный зелёный пpиятный цвет лица

Бpосал меня в дpожь, она была чуть жива.

Её опухшие губы шептали вновь и вновь:

"Обними меня милый я ПО-ДАРЮ ТЕБЕ ЛЮБОВЬ!"


Девочка в кpасном, дай нам несчастным.

В этом твоё счастье, повеpь, повеpь.

Девочка в кpасном, дай нам несчастным.

В этом твоё счастье, повеpь, повеpь.


Hам даpила Луна свои волшебные лучи,

Я обнимал её нежно натыкаясь на пpыщи.

Её голова была настолько огpомна,

Что мне стоило тpуда деpжать её pовно.

Я пpедставил её ноги у себя на плечах,

Hо это тpудно было сделать, ноги были в киpзачах.

Она так нежно и стpастно смотpела на меня

И с нижней губы Клавы на пол капнула слюна.

Она чихнула мне в лицо и пpиятной pосой

Мне повеяло в нос. Её видеть нагой

Мне было непpиятно и даже смешно,

Тем более такого я не видел давно.

Я очень устал от её кpасоты,

Она мне так понpавилась, почти до тошноты.

Я на секунду пpедставил Клаву вместе с собой,

И пеpедумал всё, её отпpавив домой.


Девочка в кpасном, дай нам несчастным.

В этом твоё счастье, повеpь, повеpь.

Девочка в кpасном, дай нам несчастным.

В этом твоё счастье, повеpь, повеpь.


Девочка в кpасном, дай нам несчастным.

В этом твоё счастье, повеpь, повеpь.

Девочка в кpасном, дай нам несчастным.

В этом твоё счастье, повеpь, повеpь.

Девочка в кpасном, дай нам несчастным.

В этом твоё счастье, повеpь, повеpь.

Девочка в кpасном, дай нам несчастным.

В этом твоё счастье, повеpь, повеpь.

-37
Мы с бывшей девушкой её вагину так называли.
раскрыть ветку 11
+42
Держи нас в курсе. А хотя не надо.
ещё комментарии
-7
Похвалился бывшей вагиной -- день прожил не зря.

Лол, не обижайтесь.

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
+261
- да что ж он такой тупой то, как же его развести на общение...(вдавливая следующую кнопку на клаве)
раскрыть ветку 20
+230
Надо сказать 'А можно Вы меня тоже трахнете,как клавиатуру'.
раскрыть ветку 17
+183
И хуяк ее фейсом об тейбл
раскрыть ветку 7
+24

Только в этом случае вместо крошек на стол полетят зубы)

раскрыть ветку 8
+29

парень пришёл с бутером, бряцнул харизмой об стол и ушёл

раскрыть ветку 1
+36

Харизма распухла и еще неделю болела.

+172
- Всё работает, спасибо, - шёпотом сказала она. - Кроме кнопки "Alt".
раскрыть ветку 61
+101

Ничего, там еще одна есть.

раскрыть ветку 3
0

А какой альт больше затёрт у тебя? задротский или правый?)

раскрыть ветку 2
-3

а часто люди ей пользуются? )

раскрыть ветку 56
+91

часто

Alt+Tab, например

раскрыть ветку 30
+1
Во многих ммо вторая-третья панелька скилов через альт.
+1
Ну если по стелсу играешь, то кнопка незаменима.
раскрыть ветку 20
0

ну а как же Alt+Shift ? Это моя любимая комбинация

0

постоянно, в фш это колорпикер например

-1
Не мой клавиатуру год и поймешь какими пользуешься - какими нет.
+93

-ааааа, пробелы по экрану сами ползут!!!!111

- аня, большая грудь хорошо, но сиськи с клавиатуры убери

раскрыть ветку 4
+39
раскрыть ветку 3
+8

Я думал он в конце грудь со стрелки уберёт

+2
Откуда сие?
раскрыть ветку 1
+68

Почему во всех рассказах сисадминов я представляю их как Рэмбо?!

раскрыть ветку 17
+233
Потому что их пишут сисадмины
раскрыть ветку 1
+4

А ты смелая)

+13
А я когда прочитал "Я как был с бутером в руке..." чего-то представил Остина Пауэрса, тоже герой ничего не скажешь.
раскрыть ветку 3
+9

Форма волос настораживает.

раскрыть ветку 2
-35

А я - как лысеющих небритых очкастых анимешников.

раскрыть ветку 10
+7
Не надо так плохо об админах, не все они анимешники.
раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

Вот ты их подстебываешь, а чуть что, так сразу "тыжпрограмистпочиникомпуктербесплатно"

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+26
Пфффф! На хелп деске это обыденность. Вот когда меня, админа, вызвали тостер чинить, вот это реально было весело, всем отделом ржали)
раскрыть ветку 7
+22

Но починил хоть?

раскрыть ветку 5
+24
Рестреляли, внучек
раскрыть ветку 2
0
Нет. Это не входит в наши обязанности)
раскрыть ветку 1
-2
А стиралку слабо?
+20

Судя по тому, какие заявки у нас в хэлпдеске регаются, ИМХО современный пользователь настолько безграмотен в плане ПК, что его надо подвозить к рабочему месту на такой тележке, а он уже начинает в воздухе руками махать, как-будто нажимает на клавиши. И аккуратно его подвести к рабочему месту и расположить так, что бы он попадал на нужные клавиши. И всё. Это всё на что способен среднестатистический планктон.

раскрыть ветку 10
+7

самое смешное, что как то допекли вот этим вот всем и я по случаю спросил шефа этих "пользователей", почему так? Он сказал, что все при собеседовании уверенно утверждали, что в компьютере шарят.

раскрыть ветку 1
+1
именно.
+6

раньше, чтобы пользоваться техникой, надо было в ней немножко разуметь. все знали про ctrl+alt+del когда приложение зависало, по крайней мере. а сейчас..

с этими планшетиками окончательно деградируют - не хочу думать, хочу чтобы кнопку нажал и мне ютуб котиков показывает. китайцы вон, вообще, огромной массой пропустили рассвет пк и сразу вцепились в телефоны.

раскрыть ветку 4
+10

Именно. Раньше, когда на печатных машинках работали бля сами умели и западающие головки чинить и ленту печатную менять. А щас блядь говно за собой иногда не подтирают. Да чо уж там, у меня в бизнесцентре в толчке постоянно блять пустые рулоны полотенец и туалетной бумаги висят, сука я постоянно их сам меняю (есть инструкция как их поменять и откуда взять новый) БЛЯТЬ! Эти пидоры просто игнорируют это. Постоянно блять в туалете черкаши (при этом в этом рукаве здания посторонние не ходят, только свои) ну пиздец.

раскрыть ветку 3
+2
Зато все пишут в резюме "Опытный пользователь ПК".
раскрыть ветку 2
0
Ага, а ещё знание MS Office и умение пользоваться оргтехникой. Короче пиздят по-лютой.
раскрыть ветку 1
+52

Надо было об голову, с криком за СИСАДМИНОВ!

раскрыть ветку 27
+41

Это только в день сисадмина - в последнюю пятницу июля.

+25
С криками дис ис аааальт!!!!!!
+12

ЗА КАЗМОДАН!

раскрыть ветку 5
+11
За Лордерон!
раскрыть ветку 3
+4
Заказ, мадам.
+7
Иллюстрация к комментарию
+9
это хэлпдески а не админы
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+23
Это в этих ваших америках да европах сисадмины только сервера настраивают да ядра компилируют, в россии сисадмин это тот кто отвечает за все что включается в розетку :)
ещё комментарии
+17
Вам чиз наслайсать или писом тэйкнете?
раскрыть ветку 4
0

Чем дальше, тем больше разветвлений и названий. Тогда такого слова не знали. Только отвыкли от слова сисоп (SysOp).

раскрыть ветку 2
+11
Иллюстрация к комментарию
+9

А про то как провод на ножку стула намотался ещё никто не написал?

раскрыть ветку 1
+20

Триста тридцать пять

Иллюстрация к комментарию
+8

Cо слов менеджера:

«не включается компьютер - зову админа. Админ приходит, воздевает руки к небу, бормочет про себя невнятные слова, поворачивает мой стул 10 раз вокруг свой оси, пинает компьютер - тот начинает работать. Вновь воздевает руки к небу, что-то бормочет, уходит»


Cо слов админа:


«прихожу к юзеру - этот дурак так вертелся на стуле, что у него шнур питания на ножку намотался. Матерюсь про себя, распутываю, запихиваю комп ногой подальше по стол, включаю, ухожу»

+58

Польльзователь c  пк  на Вы

Юзер c пк на Ты

Сисадмин c пк на  " Эй Ты "

раскрыть ветку 7
+79

А ничего что юзер и пользователь это одно и то же?

раскрыть ветку 4
+46
Неа, юзер знает англиский.
ещё комментарии
-2

Пользователь = юзверь

раскрыть ветку 1
+26

- "Вы с компьютером на "ты" или на "вы"?"
- "Я с ним на "ёб твою мать""

+1

глав. сисадмин -"эээ сюда иди!!" =)

+7
Видели бы вы мою панику, когда на залитой сладким кофеечком клавиатуре шифт прилип:D дело было давно, я могу оправдать свою тупость лишь этим. Но куча ярлыков, которые копировались при каждой попытке что-то сделать повергли меня в шок🤣
раскрыть ветку 1
+3

Осенью, когда молодое вино уже созрело, у меня регулярно дома клавиатуры летят. Эхх...

+5
А потом бы крошки со стола рукой собрал и себе на бутерброд насыпал.
+5

но alt, как я понял, так и продолжил западать? это что бы ещё разок к ней зайти?

сорян. чисто профессиональное. просто мы в таких случаях меняем клавы. порой даже если там просто буквы на клавишах стёрлись

раскрыть ветку 6
+6

Все работало, там кусочек еды застрял, при ударе вылетел. Может потом и чистил, не помню, но тут как-то надо было быстро решить. Ну и мне показалось, что эффектно получилось. Да еще перед молоденькой блондинкой).

раскрыть ветку 4
+18

и клаву починил и еды ей добыл...

+4

ну насчёт эффекта не спорю. стоило того =)

0
при ударе вылетел

а можно мне другого сисадмина?

у тебя что, ни пылесоса, на воздуходувки, ни блядь запасной клавы небыло??!)

-4
Блондинка, бля, ещё и молоденькая, а ты её чуть клавой не прибил.Ку бля мир катися
0
Вот отдельный привет мадамам с маникюром в три сантиметра . Мне один раз заявка упала поменять клавиатуру , потому что у нее при печати ногти застревали между клавиш )
+1

Альфа-сисадмин епта!

+1

До сих пор не понимаю логику работы с альтом. Если нажать альт + клавиша с подчеркнутой буквой, то должен выбраться пункт, верно? Вот нажимаю я в подменю альт + С (чтобы выбрать "вставить") и открывается, внезапно, "справка" (которая не видна на скрине).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4

с альтом работает подчеркнутая буква. так что да, но важен и язык. возможно сперва нужно нажать алт+П - правка, а потом алт+с

раскрыть ветку 1
+2
Ого пикабу познавательный
0

А что за шрифт и тема GTK?

раскрыть ветку 2
+1

Стандартная минтовская.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Брутальненько
0

Как будто прочитал сценарий новой части Терминатора.Но со стороны девочки,то могло выглядеть всё не так эпично.На просьбу о починке пришёл мужик с бутером в руке и хрястнул клавой о стол со всего маху...

0

А что, старый дедовский способ. Будто в компах другие законы и формулы)

Иллюстрация к комментарию
0

у меня бывало такое не раз
девчонки в одном отделе частенько на обеде семечки лузгали, естественно шелуха попадала под клавиши и они периодически звонили мне.
один такой звонок, примерный диалог.
она - у меня клавиша не работает.
я - возьми клавиатуру в руки, подними ее над столом, переверни клавишами вниз.
она - зачем?
я - просто делай как говорю, сделала?
она - да
я -  а теперь держа клавиатуру в таком положении, постучи по ее нижней части, смахни выпавшие крошки, шелуху от семечек и прочий мусор со стола и пользуйся. сделала, переверни и проверь все клавиши работают?
она - да... спасибо...
я - не за что. и кладу трубку.
или бухгалтера там же, бывало. звонок - у меня (что-то там) не не нажимается. прихожу, демонстративно убираю папку лежащую на клавиатуре, обычно на ctrl, прошу проверить, все ли теперь работает. и ухожу.

0

Хорошо что клава была не механическая)))

0
Просто каждый мой день на работе
0

Стажер запихивал витуху в короб, сказал -"не влазит!. Я ответил - "Смажь - влезет". Бухгалтерши заинтересованно притихли...

0

чувствуешь себя супергероем каждый раз?)

0

мне бы такие проблемы решать. завтра на работу, а там.... а там будет ад и израиль.

начиная с бюрократических вопросов, и кончая " не обязан уметь пользоваться сетевыми дисками меня этому не учили".

0
Потом девочка пошла за шваброй, что бы убрать под стулом лужу
0
Про сиськи на пробеле уже пошутили?
0

Девушка решила: до чего же он злющий, ой-ё-ёй! Как та бабулька, что пришла спросить за деда к проктологу: "Доктор, а что же ему эти свечи, куда их пихать?" - "Куда-куда - в жопу". Дома:

- Ну, что, объяснил доктор, как лечиться?

- Ничего не объяснил, только разозлился.

0

Вот так сисадминов и будут считать чуть ли не магами/богами. Ты хоть рассказал ей что являлось проблемой? Ато если ты так с окошками легко справляешся то с ее простейшим утюгом, мамиными настенными часами итд на раз два справишся...

раскрыть ветку <