Будни сервиса - заклинил мотор

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь при низком уровне масла должна лампочка давления загораться?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на кангу через жопу всё,там на панели при включении зажигания появляется ряд маленьких кубиков на 3 секунды,если 5 их, то масло в норме,если один то пипец.Проебать масло нехрен делать.у меня была кангу,уёбище ещё то

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кангу, отличная машина, во всяком случае могу сказать за 2008 1,5 dci, есть индикатор на панеле - oil и индикатор - serv, в случае нехватки масла, загораются оба!

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

загорается стоп и лейка, а не серв. Но таки да, все там с индикацией в порядке. Разве что немного смущает отсутствие "джеки чана", вернее физически он конечно есть, но не подключен. Хотя за все время эксплуатации система серв+контрольная лампа и стоп+контрольная лампа мне в итоге понравилась больше, ибо сразу понятно в чем дело.


ПС: @popstop, то о чем вы говорите это УРОВЕНЬ масла (такой себе электронный щуп если хотите), но не давление. Как индикатор низкого давления там стоп+лейка. Не разбираясь в авто называть его уебищем говорит лишь о вашей некомпетенции, но авто тут не причем :-)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем уровень сторожить, если давление в норме?

Автор поста оценил этот комментарий

значит мне не повезло

Автор поста оценил этот комментарий

Вся проблема в том, что в большинстве случаях индикация давления масла загорается после того как мотор поработает с маслянным голоданием.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня загорается, если ставлю машину под углом, съеду на ровную поверхность и через минуты две, всё ок. Заливаю сентетику.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на синтетике тоже. 5w40. Таокго не наблюдается. Бензин 1.4

Автор поста оценил этот комментарий

в Кангу два типа датчика масла. на 0.3 либо 0.5 атм. (зависит от ДВС, говорю о бензиновых - на дизелях возможно цифры другие), Как только ниже - загорится стоп+лейка. Голодания в этот момент еще может и не быть (к примеру оно загорится от слишком жидкого масла)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку