Будни работника интернет-провайдера.
Добрый вечер!
Работаю в крупном интернет-провайдере. Сегодня вечером обратился абонент. Хотел подключить себе интернет, составили с ним заявку на подключение и вызов специалиста. Я ему говорю, что ожидайте звонка от мастера для назначения дня и времени подключения (техник отзвонился ему через 20 минут и назначили подключение на следующий день в 14-00, а обратился он в 20-00). Через 20 минут заявка отваливается с комментарием : "готов не ранее 26.09". Я ему звоню, чтобы уточнить информацию. Он отвечает, что в принципе может, завтра ему неудобно, а послезавтра самое то. вернул заявку. Примерно через 20 минут он опять слетает, с новым комментарием: "Отказ. Нет денежных средств". Звоню ему снова и спрашиваю: " Готовы ли вы оплатить мастеру сумму за услугу?", он согласился и, чтобы он точно не сорвался на этот раз, сделал ему самое выгодное в городе предложение. Через 20-30 минут он ОПЯТЬ СЛЕТАЕТ!!! На этот раз с комментарием: " Попросил оставить его в покое, больше не звонить ."
Уважаемые знатоки,вопрос: Что он вообще хотел и зачем потратил кучу моего и своего времени?