461

Будни продвижения ч19

Один из заказчиков - владелец небольшой сети салонов красоты, сегодня решил прервать сотрудничество.

Он сказал, что результаты рекламы его не устраивают и на этом предложил попрощаться.

Все бы ничего, но рекламу он у нас не заказывал.

Мы обсуждали вначале вариант ведения рекламы, но сошлись на том, что пока займёмся текстами, а рекламой потом.

Сейчас пытаюсь ему это объяснить.

Будни продвижения ч19 Реклама, Продвижение, Копирайтинг, Копирайтер

Найдены дубликаты

+32

зачем ты что-то пытаешься объяснить человеку, который уже отказался сотрудничать?

раскрыть ветку 2
+4

Репутация, ежжи. Или синдром приятного парня.

+3

Точно! Пусть идёт себе мимо.

+6

Как показывает мой опыт, владельцы салонов красоты это порой крайне.. ну.. странные люди. Да и вообще во всей косметологии ебанутых на голову полно)

+4
То есть вы еще ничего не сделали а он уже недоволен.
раскрыть ветку 1
+2

ну, вполне типичный клиент.

0

Может какой-то его менеджер регулярно куда-то "перечислял деньги за рекламу"?

0

Добрый день.

Как с вами можно связаться по вопросу рекламы?

раскрыть ветку 1
0
0

ТАким бесполезно

0

Ну так вы ему просто покажите историю чата, где было об этом написано. Чего тут пытаться-то.

0
Нехуево так ошибся. Рада видеть в строю снова)
раскрыть ветку 1
0
Спасибо :-)
0
Сказочный...
-1

Зачем объяснять долбаёбу что он долбаёб?

цените долбаёбов

- когда они платят

- когда они вас не трогают

раскрыть ветку 3
+4

Я правильно понял, что заказчик долбаеб, т.к. не видит различия между рекламой и продвижением, а исполнитель не должен ничего объяснять?
профиль деятельности заказчика - любой, кроме маркетингом

профиль деятельности исполнителя - маркетинг
Заказчик, посчитавший продвижение инструментом рекламы - долбаеб, а исполнитель ничего не должен ему объяснять?
Я могу так назвать своего клиента, директора лесобазы, когда он в очередной раз спутает понятия авторизации и идентификации?

раскрыть ветку 1
-1

AllBezKovra - чтобы понять суть моей позиции и жалобы, нужен жизненный опыт. ТАК вот мой опыт подсказывает мне что "долбаёб в посте как раз инициативный волчок" который сам крутится ищет и нифига не находит оптимальные решения отказываясь от "золотой середины".


а уговаривать-советовать таким БЕСПОЛЕЗНО трата времени. знаем, проходили, они всегда недовольны и всегда убегают к хуйзнает кому и прибегают потом жаловаться, что их там кинули и почему МЫ их не достаточно убедили (не защитили от тех кидал к которым они сами убежали - "синдром маленькой девочки").


время убитое и нервы на таких "волчков с синдромом маленькой девочки" - не окупается никак!

0

Посты на пикабу то нужно из чего-то писать, вроде бы и не хочешь с таким клиентом работать, а потом - а на пикабу же ждут)))

-4
Ну если для вас реклама (термин из поста) и продвижение (термин из названия поста) одно и тоже, я бы тоже не стал с вами работать. Конечно если речь о сайте идет.
раскрыть ветку 2
+9

Термин "реклама" (из из текста поста) некорректно применил заказчик в адрес деятельности автора, в то время как, со слов автора, он занимался только лишь продвижением.

Автор поста говорит нам, что занимался продвижением, а заказчик жалуется ему на рекламу.

Заказчик выражается автору поста свое недовольство рекламой, в то время как тот занимался лишь продвижением.

Автор поста удивлен недовольством клиента рекламой, в то время как он занимался только продвижением.

Автор поста занимался продвижением, а заказчик негодует рекламой.

Не трудно догадаться,  что автор видит различие двух терминов "продвижением" и "реклама", а заказчик нет.

раскрыть ветку 1
0
Согласен с вами, последний абзац не внимательно читал
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: