Будни продавца в зоомагазине.
-"Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?"
-"Ничем"
*Спустя пару секунд*
-"А где находится корм *ноунейм*?"
-"Здравствуйте!"
- "Бубубубубубу"
*Совершив покупку, уходит*
-"До свидания!"
-"Бубубубубубу"
На следующий день отзыв: невежливые продавцы, не здороваются, не прощаются"
В моем магазине есть вет.лицензия, соответственно, продаются некоторые лекарственные препараты. Так же всегда в наличии есть вет.корма. Собсна, привожу достаточно частый диалог с покупателями:
-"Здравствуйте! У моего кота/собачки/хорька/золотой рыбки понос, что можете посоветовать?"
-"Могу посоветовать вам сходить к доктору и выяснить причину, по которой у вас появился понос"
-"Врачи дорого, посоветуйте мне вы, вы же консультант!"
-"Я могу только дать рекомендации по применению, которые написаны в инструкции, я не ветеринар, я не лечу животных, тем более дистанционно"
-"Ой все с вами понятно, ничего не знаете, плохой магазин, к вам больше не приду"
*Спустя неделю* Приходят и говорят: "Ой, а мы все-таки сходили к врачу, у нас гастрит/энтерит/эбола, спасибо вам большое, что посоветовали обратиться!"
Можно продолжать бесконечно на самом деле, после 4 месяцев работы в магазине я могу сказать что поняла - люди смотрят, но не видят! Сколько раз я сталкивалась с ситуацией: надо закрыть магазин на тех.перерыв, магазин закрывается, вешается объявление "Магазин закрыт по тех.причинам". Постоянно я видела и слышала, как дверь дергается, настойчиво стучат, а когда показываю на объявление пальцем - пожимают плечами и просто уходят! Когда магазин был без света 8 часов (продавцу даже в этом случае нельзя уходить домой, дверь тоже нельзя закрывать, ибо ремонтников ждать надо), заходят люди и спрашивают: "А вы работаете?" Да, конечно, просто решили блин без света посидеть!! Иногда удивляет, как в принципе некоторые индивидуумы доживают до зрелого возраста?
Спасибо, выговорилась