-5

Будни продавца отдела выпечки.

О наболевшем.

Обычно покупатели делятся на несколько типов:
П: дайте мне кофе
/прям перед глазами висит огромный стенд с наименованиями напитков и их объемом/
Я: какой?
П: черный
охтыжептвоюмать, а чего ж не фиолетовый?
Я: объем какой?
П: а какой есть?
повторяю, перед лицом огромный стенд.
Я: маленький, средний
сделала обычный кофе, отдаю
П: я хотел с молоком

Будни продавца отдела выпечки. Люди, Текст, Длиннопост, Работа, Наболело

У нас много разной выпечки. Печёные и жареные пироги, слойки, печеньки. Цены меняются каждую неделю
П: мне слойку
я: какую?
п: ну, там написано, слойка

Будни продавца отдела выпечки. Люди, Текст, Длиннопост, Работа, Наболело

Каждую неделю у нас есть акционные товары. Например 2 булочки стоимостью 6 грн каждая, по скидке будет 4. Итого 8. Но, найдется такой человек, который начинает тыкать челоком в лицо и орать "а почему вы мне пробили не по скидке???!!" А почему, вы, блин, считать в школе не научились? Или, если не умеете считать, то хотя бы читать, потому что в этом самом чеке, под наименованием товара надпись "знижка"(скидка).

Наиболее часто встречаемый тип людей:
п: драсте, а что у вас тут есть?
И смотрят примерно так:

Будни продавца отдела выпечки. Люди, Текст, Длиннопост, Работа, Наболело

Про то, чтобы пойти посмотреть и почитать что тут есть, речи быть не может.

Ещё один тип:
П: а что есть с мясом?
/Перечисляю все что есть/
П: а, ну дайте мне с клубникой

Бывают просто забавные случаи что-то вроде:
П: а можно кофе с молоком?
Я: капучино или латте?
П: латте, в капучино одна химия
Для тех, кто не знает разницы поясняю: капучино - сначала наливают кофе, а потом молоко, а латте - наоборот.


В заключении хочу сказать, что нормальные люди тоже приходят)
но не так часто как хотелось бы.
Таких историй ещё масса, если будет интересно, напишу ещё.

Найдены дубликаты

+13

Не работайте за прилавком, не ваше это. Выдавать точно озвученный заказ и баран сможет или вендинговый аппарат

раскрыть ветку 5
-1
К сожалению, студентов без опыта берут толь в сферу обслуживания
раскрыть ветку 4
+5
На сколько далеко от покупателя стенд с кофе? Если дальше, чем продавец, то я уже не разгляжу.

Маленький/большой/средний тоже ни о чем не говорит, каждый раз спрашиваю объем самого большого варианта и полный список сиропов.
Так намного удобнее.
раскрыть ветку 2
-5
Тогда работай молча! Вообще, какого ты пишешь на сайте страны-агрессора? Нет, ты меня повеселил своим нытьем немного, но денег не дам, пока русский город Киев не вернете, ха-ха (без местных жителей, разумеется, ха-ха-ха).
ещё комментарий
+4
Напишите себе где нибудь, что если человек просит кофе, то можно просто дать ему максимально средний кофе в средней таре.
А вообще конечно так себе продавец. "Мужчина не глазейте, здесь покупают"
раскрыть ветку 1
-1
Да, только когда так делаешь, начинают говорить, я же хотел меньше, или с молоком, или зелёный или вообще чай
+3
Напишу с обратной стороны прилавка. Пью постоянно эспрессо, его собственно и заказываю. 8 из 10 пытаются либо подсунуть американо(типа все что без молока для них едино), либо делают страшные глаза и говорят "а он очень крепкий/его очень мало(объем)". Так что по мне пусть лучше просто дают что попросили без лишних вопросов.
раскрыть ветку 1
0
Я знаю, что там обьем. Поэтому и беру ))).
+3

Как интересно было посмотреть на комментарии. Много человек написало формально правильно, что обслуживающий персонал должен обслуживать клиентов, а не ворчать на  них. Но я вот лично не увидел в тексте поста ничего о том, что автор не обслужил кого-то или на кого-то вслух наворчал. Получается, что покупателям совсем не зазорно тупить, а продавец должен стоять и радоваться, да, господа критики? =)

+3

Лицо, изможденное нарзаном, зашло в наливайку и просит 100 грамм. Продаванка капает живительную влагу и раскручивает его на закуску. Мужик открещивается. Выпивает, расплачивается. Облегчения нет. Он повторяет заказ. Снова наливает тетка и опять про закусон. Снова отказ. Выпил - уже полегчало, но не совсем хорошо.

- Наливай еще!

- Мужчина! У нас выпивка продается только с закуской! Возьмите хоть булочку!

- Ну хрен с тобой, давай.

Мужик выпивает третью порцию, тянется за булочкой на стойке, наябывается с барной табуретки и уже с пола орет:

- Блядюга! Посмотри, что твоя булочка наделала!

+2
Нет, больше пожалуйста не пишите. Продавец вы, простите, никакой. Жаль хозяина вашей организации, именно из-за таких работников разваливается бизнес.
+1
А как же поговорить?! Вот мы все киваем на европу. А там, ценность в общении. Когда продавцы в округе тебя знают, помнят твои вкусы. В парикмахерской, булочной, пивной. Вам как обычно?
раскрыть ветку 2
0
Валерий, рад вас видеть! Вам как обычно?
раскрыть ветку 1
0
Добрый! Да, как обычно! Круасан и капучино )))
0
Отличие капучино от латте в первую очередь не в порядке наливания молока, а в том, что в латте его больше.
раскрыть ветку 3
0
Нет
латте и капучино может быть одинакового объема
раскрыть ветку 2
0
Не может, тогда это не капучино или латте, а просто кофе с молоком.
Порция латте подаётся в айриш-бокале (240—360 мл) и, соответственно, имеет больший объём, чем капучино, который подаётся в чашках (150—180 мл). При этом сохраняется одинаковое количество используемого эспрессо, а объём капучино меньше по сравнению с латте за счёт одной части молока (соотношение эспрессо, молока и молочной пены у него, в отличие от классического латте, одинаковое). Кроме сервировки и соотношения ингредиентов капучино от латте отличает более плотная пенка.
раскрыть ветку 1
0

Нормальных людей нет, но вы держитесь!)

0
Ещё студент без опыта, а уже такой нетерпимый к людям.
раскрыть ветку 1
+1
А схуяли быть терпимым к баранам которые даже прочитать вывеску и определиться сами не могут? И причем здесь студент без опыта? Студент - не человек?
0
Знакомая в нарезке работала, как же ее бесили люди с вопросом"а докторская колбаса с жиром?". Ладно бы это молодёжь была, которая заблудилась в видах колбасы, но тётки престарелые, жившие в те времена, когда было 2 сорта варёной колбасы, уже могли бы и запомнить, что докторская без жира, а любительская с жиром. Это не мои слова, просто вспомнила
раскрыть ветку 1
0
Ну, вот что-то примерно такое, да
-1

Уходи тогда. Не нравится работать с людьми - дома сиди. Клиент прав!  Иж ты, ебана, прочитать клиент не смог!  Ты там нахера тогда?  

раскрыть ветку 7
+1
Ты совсем глупенький, да? Считаешь тебе все должны?
раскрыть ветку 6
0
Ну, когда стоит километровая очередь и весит вывеска "очередь больше 3х человек? Просто напишите смс на номер "
да, думаю должны думать быстрее
потлму что пока я буду перечислять все и ждать пока П определится, можно вполне схлопотать штраф, за то что очередь долго держим
раскрыть ветку 2
-1

Человек должен делать работу хорошо. Если работа не нравится- значит хорошо делать её он не будет. Это автор считает , что ей все должны. На самом деле это не так.

раскрыть ветку 2
-2
Пишите и побольше!!! Подписываюсь на Вас
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: