Будни продавца

Приходит к нам как то клиент в начале февраля. Мужичок лет 45-50, простой, деревенский. Долго, долго выбирал кресло для компа. Объяснил, что для сына инвалида, ноги больные. Я ему и такой и сякое кресло показал. Он фоткал, отправлял, советовался, снова думал и вроде как решился. И говорит, вы мне его отложите, я деньги в кредит возьму и приду. Я в резерв и поставил. Он через пару дней, точнее 8 февраля, возвращается и покупает это кресло, перед этим он все эти дни звонил и просил не продавать, я ему столько же раз уверял, что три дня "железно" бронь висит для него. И история бы на этом кончилась, но! Через 5 дней, 13 февраля, мне мои ребята звонят и говорят, что тот мужик хочет кресло поменять, мол, сыну его не понравилось, потому что спина раздражается и ноги отекают. В это время я болел. Ну думаю, мужик неплохой, да и закон на его стороне, я и говорю, что если кресло товарный вид сохранило, то поменяйте на тот, который хочет. Я возвращаюсь на работу и ребята мне говорят, что кресло мужик вернул и ждет кресло, которое к нам придет через неделю. Я думаю, ладно. Все это время, пока кресло ехало к нам, он звонил и спрашивал, пришел ли товар. И вот, как только товар приходит мы сразу звоним ему. 20 февраля, он приезжает со своей женой и долго думает брать или нет, мы ему поменяли и газпатрон и крестовину с колесиками прорезиненными от другого более дорогого кресла, и при этом цену не подняли, все таки сын инвалид, лишь бы ему было комфортней. Ну вроде всё. Решился брать и попросил вызвать такси. Он обернул кресло в простыню, которую он с собой постоянно носил (хотя мы ему говорили, что у нас есть стрейч-пленка). Ну вот, сидят они и ждут. И в какой-то момент они подходят ко мне и говорят, что все-таки кресло они не будут брать, они хотят вернуть деньги.

Будни продавца История, Клиенты, Жизньболь, Длиннопост

Мы с ребятами переглянулись, и я подумал, ну хрен с ним. Я возвратил им деньги, 17 700 рублей. И успокоился.

На следующий же день, 21 февраля, звонит его жена, дико извиняется, просит не считать их дураками, но они все таки будут брать кресло, от которого отказались вчера, потому-что по городу не нашли ничего лучше. Я ответил, что кресло свободно и они могут приехать к нам. Потом перезванивает тот мужик и говорит то же самое. Я отвечаю ему тоже что и сказал его жене. Потом он звонит еще раз и просит поставить в резерв это кресло, я ему ответил, что товар я поставил в бронь сразу как позвонила его жена. Потом он звонил еще два раза. Но не суть. Он приезжает через 2 часа и покупает это кресло. Я снова вызвал ему такси, донес его кресло в машину и пожал ему руку, искренне надеясь, что вот теперь то он будет счастлив. Он улыбнулся мне, а я улыбнулся ему

Будни продавца История, Клиенты, Жизньболь, Длиннопост

Сегодня, 23 февраля (и почему я не поставил выходной), звонит его жена и говорит, что они хотят вернуть кресло, потому-что оно не понравилось их сыну. Занавес...



Я ответил, что я верну им деньги, если кресло сохранило товарный вид, но при этом я попросил их не покупать у нас ничего и желательно никогда