18

Будни приёмного покоя

Так сложилось, что работаю я врачом в приёмном покое небольшой больницы, в городке с населением 50 тысяч человек. Врачей катастрофически не хватает, поэтому разделение нас на специалистов условно, невролог работает за гастроэнтеролога, уролога, а терапевты вообще боги всех медицинских наук, доктора Хаусы местного разлива. Суть моей работы, как врача приёмного покоя заключается в следующем: смотрю больных, пришедших "с улицы" (почувствовали себя плохо - пришли в больницу своими ножками), пьяных, которых привезла скорая помощь и консультирую врачей по всем отделения, если возникают вопросы с каким-то из пациентов. Разумеется, случаи бывают разные, курьезные и не очень. Большинство людей любят прийти ночью. Они стоически терпят недомогание весь день, а вот ночь это самое время обратиться за помощью. Была давече одна забавная дама. Ворвалась в два ночи как фурия, нетрезвой походкой, источая вокруг себя аромат перегара и заплетающимся языком потребовала срочно врача. Причина? Она ударилась головой, когда выходила из такси. Ну ок, посмотрим. Видимых повреждений нет, за ЧМТ тоже ничего не говорит, утешаю, говорю, что ничего страшного, едь домой, отсыпайся. Дама радуется, лезет обниматься и пытается поцеловать (я девушка, если что), но потом вспоминает, что забыла задать главный вопрос, который и привел её в больницу.

- Доктор, а скажите мне, я ДАУНОМ не останусь после этого удара?!

Начинает плакать, видимо, представив, как несладко ей будет жить с таким заболеванием, просит помочь и круги ада в виде утешения начинаются снова. Тут, как назло, привозят ещё одно пьяное, дурно пахнущее тело без определённого места жительства и кладут на соседнюю кушетку. Дама сморщила носик, покосилась в сторону "пациента" и спросила:

- и часто к вам таких алкашей привозят? Чего у них может быть серьёзного, пьяные только время по пустякам занимают, когда другим действительно плохо!

И правда что...

Дубликаты не найдены

0

Так надо было сказать :"поздно! Уже"