Будни поломщика. Часть 2

Приятного времени суток, как и обещал поведаю вам историю про интернеты.

Поступила ко мне заявка с интересными описанием "Линк есть, мак есть, при отключении кабеля линк не пропадает, у абонента интернет не работает" прочитав данное описание я понял, что с нашей стороны все хорошо, оборудование абонента мы видим, а значит интернеты должны работать, может блокирует какой нибудь софт установленный на компьютере, вот только почему при отключении кабеля не пропадает связь, да и бог с ней, были случаи когда абонент вытаскивал не тот кабель или забыл, что у него есть роутер, разное бывало. Поехал на заявку, типичный дом для моего района, 10 этажей по 5 квартир на каждом, абонент проживает на 3м этаже, оборудование у нас находится на 10м, захожу к абоненту, присаживаюсь за комп, захожу панель управления ищу сетевое подключение и выясняется, и вижу надпись сетевой кабель не подключен, следовательно где то обрыв достаю чудо инженерной мысли lan-тестер (именуемый в дальнейшем - ланчик, фото предоставлено ниже)

Будни поломщика. Часть 2 Технические проблемы, Провайдер, Длиннопост, Привет читающим теги, Заяц

Ланчик показал отсутствие каких либо жил, ну т.е. где то действительно обрыв. Звоню в техническую поддержку, там мне сообщают, что все в порядке, обрыва не видят, соединение активно. Следующая моя мысль была такая: на нашем оборудовании, кто то поменял порт у абонента, а кабель просто вытащил и он висит, ни к чему не подключенный. Такие ситуации тоже случаются, как я писал в прошлом посте, у нас прямой доступ интернету, т.е. подключил кабель и сразу работает, вот только привязки к оборудованию абонента нет, и были случаи, когда "злоумышленник" залазил на оборудование и переключал свой порт в порт любого другого абонента и пользовался его интернетом, к слову ящики у нас почти все находятся в подъезде и открыты, спасибо специалистам по подключению, которые забывают свои ключи. Посмотрел маркировку интернет кабеля и пошел на 10 этаж, дабы сравнить с маркировкой кабеля, который находится в порту на коммутаторе. Поднявшись на "узел" выясняется, что маркировка и метраж кабеля совпадают, тут я начинаю понимать, что чего то не понимаю, поменял порт, порты иногда "выгорают" и могут показывать ошибочные данные - не помогло. Ну видимо придется отслеживать кабель самому, т.к. работаю я чаще всего один, отслеживать кабель по этажам довольно тяжело, тем более когда их 7мь. Ну делать ничего, приехал на 3 этаж к абоненту начал осматривать кабель в коридоре, его обрыв оказался здесь же на этаже, спрятанный в трубостойку, тут мне стало интересно, что же могло произойти. Поднялся на 10 этаж и начинать отслеживать кабель от туда. Какое же было мое удивление, когда на 7м этаже кабель начал уходить в сторону квартир и закончился в стене, уходя в квартиру на этаже. Первое о чем я подумал, может я ошибся кабелем? Позвонил в техподдержку и спросил активно ли соединение, после получения утвердительного ответа, аккуратно, пассатижами, откусил одну из жил, мне сообщили, что связь пропала и появился обрыв, фраза "я был очень удивлен" не в полной мере отображает, что я чувствовал тогда. Т.е. получается, у нашего абонента отрезали кабель на 3м этаже подняли по "стояку" до 7го этажа и завели себе в квартиру. Кабель я конечно отрезал, заново протянул до 3го этажа сделал очаровательную скруточку, по рецепту наших специалистов подключения (рисунок ниже)

Будни поломщика. Часть 2 Технические проблемы, Провайдер, Длиннопост, Привет читающим теги, Заяц

и позвонил нашему "безопаснику" пусть решает, что будет делать с такими "зайцами". Чем история закончилась я к сожалению не знаю, скорее всего ничего не сделали, но подобный инцидент был первый раз в моей профессиональной практике.

PS: скруточку я конечно сделал нормальную, а вот та, что на фото, это наших специалистов по подключениям и я уже устал ругаться с ними, у меня целая коллекция на телефоне подобного.

PSS: мечтаю, что когда нибудь наша контора может приобрести в место ланчика, нормальный флюк, может тогда не придется искать обрывы по запаху

Будни поломщика. Часть 2 Технические проблемы, Провайдер, Длиннопост, Привет читающим теги, Заяц
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Бочки ставить религия запрещает, или не дают на фирме?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Говно это полное. Чуть натяг и вылетело все. Или окмсляется со временем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сто процентов. Везде где видел эти бочки - снимал и выкидывал.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, только если для квартиры использовать(ну типа по красоте). Смешно звучит, но хорошая скрутка живёт дольше.

Автор поста оценил этот комментарий
Методом проб и ошибок выяснилось, что проблем от них больше чем пользы, со всем большой из процент выходил из строя, начинал свою ошибки по физики. Я делаю с припоем и термоусадкой. Плюс даже если их ставить, то никто не собирается из покупать.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, с припоем это хорошо, вот только тогда нужно паяльник таскать. В мое время таких не давали. Но я знаю что сейчас есть переносные автономные. Еще есть такие шняги, они не ломаются

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

они третей категории. используйте коплеры

Автор поста оценил этот комментарий
Скотч-локи вроде, а и не надо с собой пояльник, берешь катушку припоя отрезаешь кусочек, скручивает в месте скрутки, одеваешь термоусадку и плавишь зажигалкой
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас некоторые сотрудники таскают с собой паяльнички - от usb работают)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

есть газовые паяльники

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку