Будни пилота. Часть 1

Добрый день, уважаемые пассажиры, с вами говорит... А кто с вами говорит?


Подзадержался я с первым постом, в силу работы, не было времени дописать его.(


Итак, начнём немного с биографии, постараюсь свернуть все важные моменты молодой жизни в маленький комок, главное не запутать.


Меня зовут Максим, мне 24 года, родом из Новосибирска. Работаю в одной из авиакомпаний РФ - S7 Airlines. Летаю в дочерней структуре - Глобус на Boeing 737-800.

Будни пилота. Часть 1 Авиация, Самолет, Летное училище, Длиннопост

Когда я влюбился в небо, самолеты было 14-15 лет, при каких обстоятельствах это произошло - точно не скажу, но повлиял на это первый полет. Весь 9й класс истекал слюнами, смотря в небо, а когда, возвращаясь со школы, на входе в подъезд я встретился лицом к лицу с пилотом, казалось сердце не выдержит таких эмоций. Было принято решение поступать в Университет гражданской авиации. В какой из двух (Ульяновск или Санкт-Петербург) было не столь важно, но главное, чтобы это был университет. Опубликовал новость своим родителям, сказать, что были удевлены - ничего не сказать. Но отнеслись к этому как к обычной детской мечте в роде «хочу стать Космонавтом». Вбили мне в голову, что переболею да забуду. В итоге настал момент 11 класса, когда точно надо определяться с дальнейшей судьбой, родители настаивали поступать в один из институтов Н-ска. Но я убеждал их, что я рождён для неба. Сдал ЕГЭ по математика, русскому, физике, прошёл ВЛЭК, подал в УВАУ ГА и СпбГУ ГА, иии... примерно уже через неделю после начала приемной комиссии понял, что со своими баллами я могу пойти только на обслуживание самолетов. Но, быстро среагировав, подал документы в средние лётные училища (БЛУГА, СЛУГА, ОЛТУГА, ККЛУГА) , зачисление в них производилось по среднему баллу 4х предметов (РЯ, математика, физика, английский). У меня, к счастью, балл был 4,25 и я успешно прошёл в 3 училища на бюджет. Из этих трёх выбрал БЛУГА и поехал туда.


Первый курс пролетел настолько быстро, что мне казалось я во сне. Не верилось все это. После него же курса, уже началась по-тихоньку лётная практика, тренажеры, стали возить по разным аэродромам, изучали все устройcтво самолета на «живых», а не на картинках в учебнике.

Учеба и сама студенческая жизнь была очень насыщенная, что сейчас уже скучаю по тем моментам. Жили в общежитии, ели, что придётся, стипендия в 500 р делала свои вещи)))


Практику проходили на легкомоторных самолетах Diamond DA-40.

Будни пилота. Часть 1 Авиация, Самолет, Летное училище, Длиннопост

Но на третьем курсе время будто остановилось. В предвкушении уже вот-вот закончить и устроиться на работу. Чем ближе к лету, тем медленнее шло время... Но вот последний налёт, сдача всех экзаменов, в том числе и практики, выпускной - и на руках диплом по специальности «Лётная эксплуатация воздушных судов» с квалификацией «пилот». Напор счастья бил изо всех щелей. Выйдя в свет после трёх лет учебы и с улыбкой на лице вошёл в ступор, когда, проискав вакансии во всех авиакомпаниях, понял, что н**** никому не нужен. У некоторых АК, конечно, были открыты вакансии, но нужны были либо с налетом, либо с действующим допуском на определённый тип ВС, либо командиры воздушных судов. А как быть новоиспечённым в такой ситуации?


Продолжение следует...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Летаю вашей компанией, спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку