Будни перекупа.

Многие спрашивают меня, а с чего всё началось? Что заставило тебя стать перекупом? Это сложный вопрос, не имеющие однозначного ответа, но я постараюсь пояснить.

На свое 15летие я получил щедрый подарок от отца – ВАЗ 2105, купленный за 15 тысяч рублей у соседа по гаражному кооперативу. Когда я получил заветные ключи, отец сказал «Сынок, делай с этой хуйней, что хочешь: хоть убивай, хоть восстанавливай. Это единственная машина, которую я тебе подарил. Дальше – сам». Это лучший подарок от отца.

Год я приводил ее в живое состояние, совершенно ничего не понимая в автомобилях и их устройстве. Я перебрал движок, перебрал коробку, восстановил подвеску до околозаводского состояния. Финансировал это всё из собственного кармана, учась в 1 смену, работая на автомойке во вторую, а в редкие выходные дни занимаясь автомобилем.

Когда я уже сделал в машине всё, что мог, было принято решение ее продать, само собой с наценкой, чтобы как минимум отбить потраченные на ремонт денежки. В этот момент отец показал мне, что такое авторынок, как он существует, познакомил с многочисленными товарищами, которых он знал уже десятки лет. Нет, отец не был перекупом, просто по роду деятельности общался с разными слоями населения.

Для меня 16летнего авторынок был представлением, спектаклем. Актеры – перекупы готовят реквизит – машины, учат роли – технические данные авто. Зрители – клиенты рынка, тоже участвуют непосредственно в представлении. В 6 утра рынок открывает свои ворота и начинается шоу. Покупашки, как их ласково кличут на рынке, ходят между рядов, смотрят цены авто, их внешнее состояние, смотрят на продавцов.

Помните сценку из Аншлага, где «Сегодня маленькие, но по 80, а вчера большие, но по 160»? На рынке происходит тоже самое. Цены меняются прямо на глазах. Ладно, сейчас не об этом.

Меня увлек рынок, это действо. Эдакая романтика. С того самого дня я не пропустил ни одного рынка, я посетил их все. Каждую субботу и воскресенье я ездил на рынок и продавал, или покупал авто.

Продав 2105, причем наварив 25 тысяч за вычетом затрат на запчасти, в этот же день я купил короткокрылую 2109 красного цвета, в очень хорошем состоянии, с бежевым салоном. В своих мыслях я уже рассекал по району на этой девятине, но увы, им не суждено было сбыться: 2109 была продана через полтора часа после покупки, даже не съехав с того места, на котором она была куплена.

В общем, завертелась такая канитель, что за 5 лет игры в перекупа, я поездил более чем на 300 машинах, подготовил к продаже, отмыл, восстановил столько, что сейчас всех даже не вспомню.

Были тазы, были субару, форды, тойоты…практически вся плеяда популярных авто прошла через мои руки. Были явные неликвиды, которые уходили по полтора года. Были и такие машины, в которые я даже не сел, не запустил их двигатель – на них зарабатывал мало, зато прямо сейчас, вот они, денежки.

Я выдумал для себя определенные правила игры, старался их придерживаться: если ты выставил машину на продажу – ее купят. Обязательно. Вопрос лишь во времени.

Перекупом надо уметь быть, нужно уметь наебать человека так, чтобы он был тебе благодарен за это. Спасибо родителям за мой подвешенный язык, этим искусством я овладел в совершенстве. Настолько, что иногда успешно наебываю сам себя, уговорив.

Много ли я заработал? Для пацана 16-21 лет – дохуя. Этих денег мне хватило на покупку квартиры и машины напостоянку. Но всему приходит конец.

Рынок сейчас перенасыщен, спасибо потребительским кредитам и «кризису», да и само понятие авторынка уже практически ушло в прошлое, сейчас рулят перекупы нового образца – они толкают тачки через инстаграм и вконтакте, причем делают это успешно.

Видимо, старый я стал, раньше и солнце было ярче, и трава зеленее, и рынок активнее.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
борись)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку