Будни мастерской. По ту сторону паяльника.

Ч1. Пожалуй пожалуюсь.


Пример №1.

Стандартная картина с каждым пятым клиентом СЦ:

-Здравствуйте, у меня телефон не включается!

-Добрый день, показывайте.

-А он у меня не с собой. Вы мне скажите что с ним и сколько будет стоить ремонт.

-Приносите - посмотрим, так сказать не могу.

-Ну хотя бы примерно на что мне рассчитывать?

-От 0 до нового аппарата. Смотреть надо что с ним, без диагностики никак.

-Ой, а как так? Точнее нельзя?

-А Вы кем работаете?

-Ээээ... я терапевт, а что?

-О!У меня живот болит! Что это может быть? Сколько на лекарства откладывать?

-Ну это смотреть надо! Ээээ...Хммм...Я Вас понял, завтра занесу.

И так постоянно. Благодаря таким клиентам понимаю теперь врачей, автомехаников, да и многих других специалистов.


Пример №2.

-Здрасьте! Вот, принёс по гарантии,сломался аппарат! Совсем! 2 недели всего прошло!

-Здраствуйте, не роняли? Не топили?

-Конечно нет! Как принёс от вас - спрятал в сейф под стекло! Раз в неделю доставал, протирал, пылинки сдувал и обратно клал. Так что Ваш косяк, чините заново!

-/вскрываю при клиенте, сливаю на ресепшен воду\чай\кофе\суп. Смотрю в глаза/

-Ой, наверное это дети! Проститеизвините, сколько будет стоить?


Пример №3.

-Сколько будет стоить сделать то и то? /показывает аппарат/

-*Средняя цена по городу* рублей.

-Да вы уху съели?! Мне вон там сказали 100 рублей, дак ещё и гарантию на год дадут!

/неделю спустя/

-Я к Вам заходил, помните? Там не смогли, Вы говорили что будет столько то. Нате-делайте!

/На стол падает нечто развороченное-безшурупное в плачевном состоянии/

-Извините. Тут уже совсем другая сумма. Вон пятаки все оторваны\плата треснула\нанд сколот\деталей не хватает\

-Да вы борща вжелали?! Вам лишь бы денег содрать!Ууууу, гады-паразиты, в суд подам!

-И Вам всего хорошего.


Рядовые ситуации, встречающиеся практически каждый день. Люди, не надо так.

В следующих постах расскажу о формировании цен на ремонт и о том что зачастую происходит с вашими данными\фото пока аппарат в СЦ.