Будни мастерской. По ту сторону паяльника.
Ч1. Пожалуй пожалуюсь.
Пример №1.
Стандартная картина с каждым пятым клиентом СЦ:
-Здравствуйте, у меня телефон не включается!
-Добрый день, показывайте.
-А он у меня не с собой. Вы мне скажите что с ним и сколько будет стоить ремонт.
-Приносите - посмотрим, так сказать не могу.
-Ну хотя бы примерно на что мне рассчитывать?
-От 0 до нового аппарата. Смотреть надо что с ним, без диагностики никак.
-Ой, а как так? Точнее нельзя?
-А Вы кем работаете?
-Ээээ... я терапевт, а что?
-О!У меня живот болит! Что это может быть? Сколько на лекарства откладывать?
-Ну это смотреть надо! Ээээ...Хммм...Я Вас понял, завтра занесу.
И так постоянно. Благодаря таким клиентам понимаю теперь врачей, автомехаников, да и многих других специалистов.
Пример №2.
-Здрасьте! Вот, принёс по гарантии,сломался аппарат! Совсем! 2 недели всего прошло!
-Здраствуйте, не роняли? Не топили?
-Конечно нет! Как принёс от вас - спрятал в сейф под стекло! Раз в неделю доставал, протирал, пылинки сдувал и обратно клал. Так что Ваш косяк, чините заново!
-/вскрываю при клиенте, сливаю на ресепшен воду\чай\кофе\суп. Смотрю в глаза/
-Ой, наверное это дети! Проститеизвините, сколько будет стоить?
Пример №3.
-Сколько будет стоить сделать то и то? /показывает аппарат/
-*Средняя цена по городу* рублей.
-Да вы уху съели?! Мне вон там сказали 100 рублей, дак ещё и гарантию на год дадут!
/неделю спустя/
-Я к Вам заходил, помните? Там не смогли, Вы говорили что будет столько то. Нате-делайте!
/На стол падает нечто развороченное-безшурупное в плачевном состоянии/
-Извините. Тут уже совсем другая сумма. Вон пятаки все оторваны\плата треснула\нанд сколот\деталей не хватает\
-Да вы борща вжелали?! Вам лишь бы денег содрать!Ууууу, гады-паразиты, в суд подам!
-И Вам всего хорошего.
Рядовые ситуации, встречающиеся практически каждый день. Люди, не надо так.
В следующих постах расскажу о формировании цен на ремонт и о том что зачастую происходит с вашими данными\фото пока аппарат в СЦ.