2804

Будни копирайтера. Мы от Lassary!

В офисе сидит мой кум Серега. А меня нет - я в отпуске.


Дальше с его слов:


Заходят мужчина с девушкой. Деловые, надменные, клиенты, как-никак.


И с ходу:


- Так, нам над сделать сайт, наполнить контентом и вывести в ТОП по таким и таким ключам. Что по деньгам?

- Так, сейчас посчитаем. Ваш сайт будет 20, контент столько же, раскрутка. Где-то 80 тысяч за три месяца.

- 80 тысяч. Знаете, мы от Lassary!


(Называют мою фамилию, имя и отчество, которые указаны в футере нашего сайта, наряду с ИНН, ОГРНИП)


- И?

- Вот вы для чужих называете сумму: 80 тысяч за сайт, контент и раскрутку за квартал. А для своих? Мы же от Lassary!

- Ну, лучше, конечно, ему позвонить и все обсудить. Набрать?

- Нет-нет-нет, не звоните, вы что, нам не верите? Мы с Lassary добрые друзья и он ради нас и бесплатно бы поработал!


Небольшое отступление. Мой инструмент это ноутбук, и я работаю всегда и отовсюду. Технически, любой Заказчик, который был бы "от меня" вначале связался бы со мной. И уж, тем паче, не пошел бы в офис кому-то что-то доказывать.


- Да? Тогда давайте так. Для чужих такая работа встала бы в 80, для вас - как для друзей и старых знакомых - будет 160!

- В смысле, вы ничего не перепутали? Мы от Lassary!

- Нет, я ничего не путаю. Вы же его уважаете? Желаете ведь добра? Хотите, чтобы у него все было супер? Ну и заплатите в 2 раза больше.

- Ну, знаете, это ни в какие ворота не лезет! Мы рассчитывали на взаимопонимание, а вы на нас хотите навариться?

- Вы, пользуясь "дружбой", хотите меньше заплатить. А он, пользуясь точно такой же "дружбой", хочет больше заработать - логично?


Они фыркнули и ушли.


PS Я приехал через неделю, долго пытался понять, кто это был, но так и не понял. А Серега (мой кум) - красавчик. 

Дубликаты не найдены

+120

Когда не было интернет агрегаторов такси и приходилось торговаться с бомбилами, у них часто был аргумент: ну накинь ещё сотню - тебе жалко что ли? (С подтекстом, что если ты не жадный, то дай ещё). Я если что-то не люблю в жизни так это разводки такие наглые и попрошаек, выезжающих на тех, кто отказать не может. Поэтому всегда отвечал: а отвези бесплатно? Тебе жалко что ли? Некоторые в ступор впадали :-D

раскрыть ветку 14
+24

Ничего с таксистами не изменилось

раскрыть ветку 12
+45

Да как сказать, из нагловатых полухозяев жизни, перебирающих харчами они стали обычным обслуживающим персоналом. Раньше стояли возле метро и ждали пока дурак попадется, который по незнанию заплатит в разы больше, за нормальную цену им и ехать неинтересно было, а теперь приходится работать. Причем по цене, прописанной в приложении )))) нет, мечтать то они может и мечтают о старых временах, только херушки уже, не вернутся))

раскрыть ветку 11
+3

Я на такие вопросы отвечаю "да, жалко". Некоторые почему-то стесняются.

+101

На самом деле, я люблю и ценю Заказчиков. Но всегда есть 1-2% очень необычных людей, которые хотят съест моцк.

раскрыть ветку 75
+25
Добрый день,как с вами можно связаться?Хотелось бы поинтересоваться по поводу создания сайта базы отдыха.
раскрыть ветку 56
+66

Расчитываешь, что для пикабушника он сделает бесплатно и ещё денег даст?

раскрыть ветку 38
+1

Добрый день. Info@contengo.ru

раскрыть ветку 16
+5
Добрый день. Напишите, пожалуйста ценник на поедание вашего мозга. Очень интересует
раскрыть ветку 3
+2

Днем 16-19, ночью до 27. В час.

раскрыть ветку 2
+2

Надо для таких закладывать сумму на скидку. Есть люди для которых принципиально выбить небольшую но скидку, поторговаться, получить какую-то преференцию. Пусть бы это было 5-10т из 80, но это были бы ваши клиенты, и они были бы довольны собой что сумели выторговать эти 5-10т. Если ради клиента не идти на символические уступки, то это как-то глупо

раскрыть ветку 11
+3

Вам виднее, как вести бизнес. Надеюсь, что у Вас Кайенн.

раскрыть ветку 9
0
Когда клиент просит скидку, я всегда делаю скидку. Но обычно она не значительная (100-200р) и ни о каких 5 тр речи не идёт. И сумму скидки определяю при расчёте.
+1
Я вот вот всегда друзьям плачу больше. Сайт заказывал у друзей, платил больше рынка, машину чиню у друзей и тоже всегда оставляю больше, даже розы для любимой покупаю у друга и плачу двойной прайс.
Дружбу купить нельзя, а вот дать другу денег, чтобы он не чувствовал себя должным и получить в ответ качественную работу/товар можно.
раскрыть ветку 1
+2

Так и есть. Почему-то просить скидку это нормально, а достойно оплатить работу - которая будет хорошо выполнена - нет.

+10

А по правильному надо было объяснить, что 20 тыс за сайт и 10 тыс это доходы фирмы, остальное съедает рекламная компания яндекс или гугл. Тогда бы и клиентов не обидели. Может и сработались. Хотя если они изначально ёбнутые?

раскрыть ветку 5
+18

Тор, если клиент обесценивает тебя с первых минут - не надо работать. Иначе он не заплатит, а виноватым останешься ты.

раскрыть ветку 4
+3

Только сегодня товарищ собеседовался в столице. Ему предложили меньше, чем аналогичная позиция стоит в сраном облцентре. Он запросил на уровне не выше облцентра, а его ещё прогнули в минус на 300$.

Я ему сразу после этого посоветовал эту контору послать куда подальше. Зачем устраиваться ниже рынка с усилием выбивая зарплату? Перспектив потом никаких, только грузить дальше и тыкать будут, что целых же N денег тебе дали, теперь по гроб должен. Хотя N на 25% меньше по рынку на месте.

0
Однозначно! Лусше чего не делать, чем делать ничего. С неадеквата денег не заработаешь, тока аынос мозга
0
Золотые слова. Всегда это знал, но не мог сформулировать.
раскрыть ветку 1
+9

Что-то это больше похоже на поучительную историю с моралью для детишек

раскрыть ветку 6
+2

Таких историй вагон и тележка у всех кто предоставляет какие либо услуги, особенно стало модно сейчас с этими сраными блоггерами. Но мы тут завели такую тактику - якобы соглашаемся, уточняем их контактные данные, которые в 99% случаев совпадают с их работой. Ну и на следующий день звоним и заказываем услугу, когда дело доходит до денег, говорим что мы вот вам оказываем услугу, поэтому хотим услугу в ответ. (все естессно пишется, диктофоны наше все). Человек сливается, а при попытке начать лить помои в интернете ему высылается запись с предложением - или чел затыкает свою помойку или мы выложим в сеть. Все, человек сливается окончательно.
Да, довольно заморочно, зато наша репутация не страдает, ну и не вляпываться в сомнительные заказы помогает.

ps меня лично поражает как часто люди ведут дела с видом оплаты "потом договоримся", а потом выясняется что заказчик не особо то и планировал платить.

раскрыть ветку 1
+1

Чего?

-1

Реальная история. У меня куча таких.

-3

причем история такая быдловатая, клиент всегда прав,

пока не будет такого подхода

хреново у нас будет во всем

раскрыть ветку 2
+6

Клиент далеко не всегда прав, уже давно понятно, что такая точка зрения всё портит. Уже куча статей на эту тему есть https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%B...
Отличная вот эта:

Каждый месяц мы перевозим три миллиона пассажиров. Чисто статистически двое из них окажутся
придурками с безграничным самомнением. И вот с одной стороны у нас сотрудник, который работает для нас каждый день,
а с другой — некий гражданин, который требует бесплатный билет в Париж за то, что на борту не хватило томатного
сока. На чьей вы будете стороне?


Сотрудники — не рабы. Их нужно ценить. Если они не уверены в своей компании, в ее поддержке
в трудную минуту и ее ценностях, малейший конфликт может вызвать у них ступор.

И оттуда же

"У этого есть и интересный побочный эффект: грубые, невоспитанные и гиперактивные клиенты-борцы выбивают для себя
лучшее обслуживание, чем нормальные, честные и добрые ребята."

https://megaplan.ru/letters/not-always-right/

И у Секрета Фирмы про это есть https://secretmag.ru/business/methods/pochemu-klient-ne-vseg...
В общем, можно почитать.
+1
Клиент дпже в борделе всегда не прпв
+3

были 2 знакомых, один ремонтировал ПК, а второй телефоны и была у них договоренность на скидку "для своих", но работала она очень интересно: если первый звонил второму и говорил от меня подойдет человек, то скидка была Х руб-25, а вот если человек приходил и говорил "я от первого" то скидка уже была Х+25%.

раскрыть ветку 3
+2
Я ничего не понял, но чую маркетологов.
раскрыть ветку 2
+5
Все просто же. Если про клиента заранее позвонили, он получает скидку. Если клиент сам говорит, что от "Иван Иваныча", получает наценку.
-4

Яничевонепонел

+3

Пам-пам-пам-пам, Сережа - молодец!

0

Сам работаю копирайтером. Этот высер от автора ужасен и по содержанию, и по идее. Сгнила профессия. Хотя, наверное, она изначально была гнилой.

раскрыть ветку 1
0

+100500. Согласен полностью.

0
Не совсем понял дважды сделанный акценттна то что это твой кум. И чо?
0

Читаю "Мы от Лассари" интонацией из Бесславных ублюдков. Антонио Маргаретти, Доминик Де-Коко, Горломи...

раскрыть ветку 1
-2

Ты читаешь "Мы от Лассари", но делаешь это....

0
Сережа - молодец!
0
- Мы от Лили.
раскрыть ветку 4
+4

Мы от Larrysi Ивановны

раскрыть ветку 2
+1

Хотите?

раскрыть ветку 1
+4

Ого!


Заходите, присаживайтесь, я очень люблю Лили Адамс!

0

Кум вот красавчик и все. Тут и разговаривать больше не о чем)

раскрыть ветку 3
-1

Потому и кум

раскрыть ветку 2
+3
Кто такой кум?
раскрыть ветку 1
-2

Да блин, сбросили бы косарь, для вас по братски скидка, а если полностью оплатите в течении недели - два тыщи  скидка. а так просто послали клиента. Клиент Мудак, но он приносит прибыль

раскрыть ветку 6
+4

Такой клиент мозг выебет и высушит, и ты сам ему денег будешь готов отдать лишь бы свалил с глаз долой.

раскрыть ветку 2
-1

Нужно уметь ебать и сушить  таких клиентов  сильнее и больше!

раскрыть ветку 1
-1

Если есть 10 хороших заказчиков, зачем брать 11-го нехорошего?

раскрыть ветку 2
0

Ради бабла же, ну. Но я не в курсе вашей специфики, если взять нехорошего, это значит отказаться от хорошего, то есть ваш лимит 10 клиентов, а 11 - не влезет, то логично, но если вопрос заработать бабла или не заработать потому что кто то не нравится или как Мудак себя ведет, то это ошибка, не стоит терять клиентов. Сергей можно ваш и прав, он сразу понял что бесперспективные они, но может и ошибся, должен быть стандартный скрипт - ответ на просьбу скидки- хоть какой то вариант  да предложите, это будет профессиональнее

раскрыть ветку 1
-8
Серега

Ну наконец-то я узнал, как зовут Котолампия на самом деле.

-14

Раскручивают лохов на рынке, а компании (сайты) продвигают.

раскрыть ветку 6
+9
Картины не рисуют, корабли не плавают, повара не варят, пожарники не тушат, золотари не добывают золото, теперь ещё и сайты не раскручивают. Как же заебала эта чсвшная хрень представителей профессий. Хотите говорить пафосно, - ради бога, но все не будут запоминать ваши заморочки
раскрыть ветку 4
0

"Крайний", ага.


Ну и что-то там с поребриками.

раскрыть ветку 1
-1
Пожарные
-1

А мне нравится ваш месседж. Поставлю лайк.

-1

Я это знаю. А те люди - сложно сказать...

-22

Молодец Серёга-красавчик умеет клиента отшить!  Он курсы закончил или самородок?

раскрыть ветку 32
+9

Плюс ко всему: вы правда думаете, что я мечтаю о клиенте, не желающем оплатить мой труд?

раскрыть ветку 2
+9

Но ты же получишь уникальный опыт и рекомендацию! Этого мало?

раскрыть ветку 1
+1

Он продавец, каких поискать. И если бы был кто-то "от меня", узнал бы первым.

ещё комментарии
+1
О, смотрите, эффективный менеджер в треде. По одной ситуации сделал вывод, какой Серега продавец. И @Reese туда же.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: