Будни компьютерщика

Приветствую, уважаемые пикабушники!

Вспомнил еще историю, которая произошла летом.

Принес мужик ноутбук.

К: - Очень нагревается, громко работает, через 30 минут выключается.

Я: - Хорошо. Сделаем.

Объяснил что произведу чистку, замену термопасты, смажу кулер. Перегрева не будет.

Все сделал. Поработал ноутбук под нагрузкой, температуры в норме. Все отлично.

Позвонил клиенту, все рассказал. Спросил все ли устраивает по программной части (тестировал с загрузочной флешки, на системе стоит пароль). Мужик говорит все отлично. Пришел проверил ноутбук, забрал.

Через пару часов приходит:

К: - А почему игра "name" не работает?

Я: - (Сразу понял, что на этом ноутбуке она и не должна работать. Ноутбук старенький, да и на то время не самый мощный. А игра требовательная). А как раньше вы в нее играли?

К: - Я не играл раньше.

Я: - Она и не должна у вас работать. Ноутбук слабенький для нее.

К: - Я прочитал в "ИНТЕРНЕТЕ" что после чистки, увеличится производительность.

Я: - Но не на столько, что бы у вас работала эта игра.

К: - (Начинает громко говорить). Но ведь написано что ноутбук будет мощнее!

Я: - После чистки, ноутбук не может стать мощнее, чем был изначально с магазина. Для этого можно делать апгрейд, но в вашем случае и он не поможет. Игра эта работать не будет. Нужно другой ноутбук или пк.

К: - (Кричит). НАПИСАНО В ИНТЕРНЕТЕ, ЧТО НОУТБУК БУДЕТ МОЩНЕЕ! Ты мне компьютер впарить хочешь, что ты за мастер, что после чистки даже игра не запускается, верни мне деньги или сделай ноутбук нормально!

Я: - (Тоже начал громко говорить). Мужик иди в другой сервис, деньги не верну. Работу я свою выполнил качественно. Все работает. Перегрева нет. За "мощность" и игры ты у меня не спрашивал.

Мужик ушел, продолжая говорить, что мастер я плохой. Игры не идут.


Вот такая история.

Всем спасибо.

P.S. С наступающим Новым Годом.

Всего хорошего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно обладать спокойствием 80 уровня, чтобы объяснить что в интернете не правы или вы не правильно поняли их советы. А так и человек обиделся и вы понервничали.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По этому мастер должен сидеть у себя в мастерской и ремонтить, а на приемке - Валуев со знанием закона ома и прав потребителей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

или глупая девушка с красивыми глазками

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, я помню на приёмке в одной мастерской в далёком 2002 году действительно сидела нереально красивая девушка с нереально красивыми глазами. Но не глупая кукла на вид, а "ворона" немного южных кровей с аристократическим профилем лица. Говорят как она ушла - сразу меньше "пациентов" приносить стали на ремонт. Имея в виду не столько компьютеры, сколько бытовуху.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку