Будни компьютерного центра

Пикабу, день добрый. Работаю в КЦ, в небольшом сибирском городке. Занимаемся продажей, скупкой, ремонтом. Так как набралось несколько историй, решил поделиться с вами.


История первая.

Заходит клиент - юноша, лет 20. За ним заходит женщина, которая с порога обрушивает на нас тираду.
(Ж): Мы купили ноутбук, а он не работает! На нём гарантия ещё три месяца, вы обязаны починить его бесплатно, иначе я вызову полицию!
(Я): "находясь в небольшом ступоре" Хорошо, сейчас посмотрю по базе, числится ли у нас ваш ноут..
(Ж): Так мы его не у вас покупали! Мы его купили в *названиемагазина*, а они закрылись месяц назад. Чините давайте, вы обязаны его чинить бесплатно! Я все законы читала!

(Я): Починить мы его сможем, но не бесплатно - он не у нас был куплен. Оставляйте на диагностику - проверим его и по цене сможем что-то сказать.

(Ж): Вы что, *мужскойдетородныйорган*ели? Я для вас по буквам повторяю, дебил вы этакий - ГАРАНТИЯ! Вы обязаны его принять БЕСПЛАТНО!
(Я): Женщина, успокойтесь. Если вам нужен ремонт - мы можем его провести. Но не бесплатно..

(Ж): Я вас всех бл*ть засужу, у*бки вы! Он на гарантии!
(Я): Хорошо, я вас понял. Вы предлагали вызвать полицию, если мы откажемся? Вызывайте.

(Ж): "в сторону парнишки" Дима, вызывай ментов, сейчас мы эту шарашкину контору закроем нах*й.
(П): Мам, пошли домой. Люди устали, ты их матом кроешь, позоришься.
(Ж): Ты слюнтяй и размазня! И отец твой такой же, дал бог дебилов!
Женщина вышла из магазина, парень ещё немного постоял, затем подошёл ко мне.
(П): Вы уж простите её, она последние пару лет себя так ведёт. Сколько ремонт будет стоить? Я оплачу, не проблема. Вы только ей скажите, что по гарантии взяли..


История вторая.
Парень с девушкой, лет по 20. Принесли ноут в ломбард сдать. Объяснил им все условия хранения, сроки - радостно покивали, получили деньги, подписали бумаги и ушли.
Проходит два месяца. По бумагам мы храним в ломбарде технику 40 дней, затем выставляем на продажу.
Данный ноут решили купить другие люди, подготавливаем к продаже, звоню бывшим владельцам.
(Я): День добрый, *названиемагазина*беспокоит, вы у нас ноут оставляли в ломбард. Срок залогового займа вышел, мы сейчас ваш ноут продаём.
(Девушка, далее Д): Ага. А вы не могли бы папку "лето2016" на *названиепочтовогоящика*скинуть?
(Я): Нет. По условию договора мы хранили его в установленные сроки, сейчас его форматируют
(Д): И нах*я вы звоните тогда? "кладёт трубку"
Ноут продали, проходит два дня. Заходит девушка, протягивает флешку
(Д): Фотки на флешку мне скинул, быстро!
(Я): Вы о чём именно?
(Д): Тычотупой? Вы ноут продали, там фотки были. Фотки мне верни!
(Я): Я вам по телефону сказал, что их удаляют и за них мы ответственность не несём
(Д): Дамнепох, фотки мне верни, п*дла!

(Я): Девушка, хотите, я охрану позову? Они вам помогут с вопросом возврата фотографий.
(Д): "Выходя из магазина" Охрану он позовёт.. Нах*й со своей охраной иди!



Всем добра)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
По первой истории: если ноут на гарантии почему не отправили их в официальный СЦ?
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ты, наверное, в крупном городе живешь. не во всех городах есть все АСЦ всех фирм. в Йошкар-Оле, к примеру, нет ни эппл, ни сони, но нокиа, ни мелкософт, некоторых других, которых я не помню. Самый ближайший город, где всё это ремонтируют, это Казань.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чебоксары то ближе будут и там все это ремонтируют (кроме эпл), сам там в СЦ в работал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да? не знал.

10
Автор поста оценил этот комментарий
А деньги за ремонт и история для Пикабу?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Официального сц в нашей глухомани нет) Ближайший - в область надо ехать.

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так, нужно обратиться к производителю, он такие вопросы решает, в случае если посредник закрылся, он бы и с доставкой решил вопрос. Возможно бы договорился с вашим магазином, что бы Вы принимали претензии по гарантии за предыдущий магазин, и за это бы заплатил производитель. И я не понимаю, как Ваш магазин, ремонтирует технику, при том по гарантии.Магазин отправляет технику в АСЦ. А если вы беретесь за ремонт гарантийного товара, который куплен у вас в магазине, значит вы АСЦ, и обязаны браться за любой ремонт техники, даже если она куплена не у вас.  

Автор поста оценил этот комментарий

здравствуйте. подскажите, можно как то с вами связаться лично? почта, аська? хотелось бы проконсультироваться про скупку ноутов, если возможно, конечно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. Укажите свою почту - спишусь с вами)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

vektor.motion@gmail.com

Автор поста оценил этот комментарий

vektor.motion@gmail.com

1
Автор поста оценил этот комментарий
здравствуйте. подскажите, можно как то с вами связаться лично? почта, аська? хотелось бы проконсультироваться про скупку ноутов, если возможно, конечно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку