Будни беспросветные

У нас в парке водитель сошёл с ума. Прямо на линии. А где ещё? Дома мы практически не бываем. То попросят пару лишних кругов съездить, то в выходной поработать. Доработался короче. Хорошо хоть пассажиров на конечную довёз. Мы, честно говоря, даже не сразу поняли, что произошло. Люди в салоне тихо сидели. Петя им свет выключил и пошёл вокруг троллейбуса тихонечко. В общем, пока не начал коллеге рассказывать, что у него в салоне Путин сидит - не сообразили. В стационаре Петя всё время на сестринском посту проводит - график их работы под стеклом изучает. Жена говорит: волнуется, что выходных ему мало поставили. Теперь получается: мы на работе, Петя в "дурке", но проблемы у нас одинаковые. 

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий

самый жесткий график у меня был когда работал водителем автобуса : в 4:45 забирает дежурка,в 5:30 в парке готовишь автобус к выезду,берешь путевку,проходишь медика, в 6:00 выезжаешь на линию. в 23:30 или 00:30 дежурка из парка. нифига не высыпаешься ,усталость копится, если физически еще успеваешь отдохнуть то психологически эмоционально нифига не восстанавливаешься. и неадекватов среди водителей которые работают сверх нормы встречается достаточно.

раскрыть ветку (34)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм как так вообще можно работать? А главное за сколько вы так работаете? Я всегда думал что у водителей две смены утренняя и вечерняя.

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

это была работа на муниципальном предприятии в две смены, первая с утра до обеда и вторая с обеда до вечера, большинство  работало в две смены либо из-за денег либо потому что диспетчер просила так как водителей не хватало. можно было работать и в одну смену за меньшую зарплату. сейчас этот автопарк обанкротился и в городе остались только частные коммерсанты. работал на такого частника с графиком 5-30 дежурка от дома, около полуночи домой.вот и получается что на сон уходит около 5 часов в лучшем случае, повторюсь:если устал физически ,можно и за 3 часа выспаться,но у водителя напряженная нервная работа и психологически не успеваешь восстанавливаться при 15часовом рабочем дне.  и сейчас у частника уже нельзя выбрать смену в 8 часов как на муниципальном предприятии. некоторые работают 2/2 некоторые чтобы заработать больше 5/2 ,6/1 и т.д. у частника за 20 рабочих смен зарплата два года назад была около 50т.р. зависит от выручки.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Работала кондуктором,тоже вставала в 4.30,в 5 утра забирал служебный автобус,потом распределение по маршрутам,наконец выезд в 6,также до 22-23 часов с водилой мотаешься туда сюда,одна ездка час занимает,домой в 12 ночи приезжала,пока у всех кондукторов выручку соберут,и т.д... Короче,месяц продержалась,потом послала всех на хуй,и ушла на стройку работать))
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да кондуктор тоже не благодарная работа.весь день взаперти в движущейся консервной банке-легко сойти с ума.

Автор поста оценил этот комментарий
Не проще ли официантом пойти, там хоть чаевые могут дать?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты кондукторов видел? Не все из них молодые, симпатичные, или хотя бы более менее, а таких в офики и берут
Автор поста оценил этот комментарий

прорабом

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не Чебоксары?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тысяч 30 я думаю.

раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

С таким графиком я бы меньше чем за 200 даже с кровати не встал бы (и то на год максимум). Ты просто раб, у которого на сон есть 3 часа.

раскрыть ветку (4)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня отец так 5 лет работает. За 20 тыс. Город маленький, возраст предпенсионный, больше никуда не берут. Должен был в следующем году на пенсию выйти, ждал, как манны небесной, но сюрпрайз!

9
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл, если ты все заработанное потом потратишь на лечение?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я там дописал, год максимум, но подумав ещё немного да ну нахер.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

За год такая работа ушатает так, что ещё 2 приходить в себя будешь.

41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть, действительно. Расскажу как врачи в стационаре работают, тоже не айс. Рабочий день с 8.00 начинается. Продолжается до 16.00(на на самом деле всегда задерживается на пару часов). Если у тебя сегодня дежурство то оно начинается сразу с 16.00 до восьми утра. Всю ночь тебе скорая привозит всякий пиздец и надо что то с этим делать. Так до утра. А в 8 начинается рабочий день и ты просто дальше работаешь. Ни перерыва там или времени поспать иногда не бывает вообще. И так до 16 рабочий день но за полторы сутки накопилось писанины и ты пишешь это до 20 часов и идёшь домой. Завтра к 8 на работу. Дежурства где то 2-3 раза в неделю. Это так работают доктора на 1.5-1.75 ставки. Потому что на 1 ставку платят крайне мало. Вот нахуй оно надо?
раскрыть ветку (12)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Из классики (очень старой классики):

"Почему советские врачи работают на 1,5 ставки? - Ответ: Потому, что, если они будут работать на одну ставку - им будет нечего есть, а если на две - некогда."

7
Автор поста оценил этот комментарий
Бл,есть же какие-то нормы,отдых человеку нужен.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нормы есть, но кушать хочется и работать некому. Если представить что врачей в больнице стало ровно столько сколько требуется и все работают на одну ставку то за будут такие маленькие что все наверное поувольняются
Автор поста оценил этот комментарий
А в поликлиниках ,судя по расписаниям приема, совсем другая картина.В отличие от стационара.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило доктора из стационара пол дня работают в поликлинике и ещё потом в стационаре. Потому что обычно в поликлинике банально некому работать
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Извини, что поправляю, но "за полтора дня".

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю. Я пытался обозначить именно сутки)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я поняла)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью с тобой согласен. Тож работал ,но по молодости, со сменщиком по трехсменке! Хули романтика! Ночная Москва! Мужики учат, как да чё... А потом начало копится . Помню первый круг едешь на автомате , от остановки до остановки с полуприкрытым глазом , а то вовсе проваливаешься! Утро темно, а тут ещё этот - дылынь-дылынь-дылынь-дылынь-! ( ЛиАЗ 677) как колыбельная!
1.5 года проработал...Трэш ещё тот. Уходил с 3 тузами, потому как не доработал до 2-х лет! ( Раньше такие условия были)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот один такой психанет и сиганет в обрыв на автобусе с пассажирами.

Автор поста оценил этот комментарий

Что ты за фигню пишешь? кто тебя пустит работать 24 часа на автобусе? тебя медик не допустит до управления транспортом, путёвку на такое количество часов тебе не выпишут

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это не 24 часа, а 16 часов примерно за рулем если считать еще дорогу от гаража и в гараж с линии. в муп патп давали либо сразу две путевки с утра либо в обед приходилось ехать в гараж брать вторую путевку. а сейчас в моем городе одни коммерсанты, у них никто не работает по 8 часов. в 6 утра сел за руль ,около 23-х выпал. таковы реалии.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А причём тут реалии если я работаю в транспорте и вот за такие смены у нас ебут и коммерцию и гос перевозчиков?

Должна же быть какая то вышестоящая организация которая будет проверять работу перевозчиков по условиям их договоров
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я говорю про реалии своего города, работал водителем два года назад,знаю что сейчас условия те же.у коммерсов сейчас работают водители по 16 часов 2/2 а кто хочет больше заработать то 5/2 ,6/1 и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас все маршрутки так.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку