Будни автодиагноста ч.8

Всем доброго и продуктивного утрадняночи. Сегодня я вам рассказу о нескольких на мой взгляд интересных случаев за этот месяц.
1. Suzuki SX-4 с неработающей регулировкой зеркал и задним стеклоочистителем.
Дело было вечером и под конец вечера по записи приезжает ко мне автомобиль Suzuki SX-4 с неработающим задним дворником и регулировкой зеркал. По телефону мне рассказали о том, что напрямую моторчик работает и все такое, что даже поменяли подрулевой переключатель. По началу я подключил лаунч и увидел:
1)Сигнал с подрулевого есть;
2)Через актив тест задний дворник включается;
Тут я немного подвис и даже не стал вызывать гугл решить проверить проводку и сам блок кузова. Провода в порядке. Во время всей диагностики меня не покидала мысль о том, что еще не работает регулировка зеркал. Снял блок, а реле находятся сзади как раз. Вижу что кто-то тут был и реле стеклоочистителя стоит не на месте. Ставлю на место ноль реакции. Пациента на стол. Все просмотрел прозвонил ничего не нашел, кроме сгоревшего предохранителя на прикуриватель. Ну прикуриватель и прикуриватель подумал я. Как всегда полез я в дебри, а дело оказалось как раз в этом предохранителе. Заработал и дворник и регулировка зеркал и прикуриватель. Клиент как и я были в шоковом восторге. Потому, что он целый день потратил на езду по разборкам и поиски подрулевого переключателя.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

2.Kia Cerato и клапан регулировки фаз.
Этот случай тянется еще с начала лета. Позвонил мне как то клиент с области и говорит, что готов приехать для поиска неисправности. У него автомобиль Kia Cerato 2012 года с двигателем контрактным который заменили. 
При начальной диагностике действительно подтвердилась ошибка по клапану фаз. Начала я с проверке самого клапана, но тут меня опередили фразой, что он новый. И правда клапан новый да еще и оригинал. Проверил клапан и он оказался рабочий так же снял осциллограмму.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Странно думаю про себя. Есть нормальный сигнал изменения скважности сигнала. Так же записал на всякий случай синхронизацию ДПКВ И ДПРВ ( как потом оказалось не зря). Думал думал, но времени было мало и решил я перенести диагностику. По времени не получалось и доделали только недавно. Значит я все время думал, почему есть сигнал, но при активации клапана нет изменений. Снял фильтр клапана,немного грязный, но не совсем. И тут до меня немного дошло, а что если контрактный двигатель был без клапана. Далее нашел очень очень интересную информацию о том, что была модификация клапана;

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

У клиента по вин номеру бьется клапан 2B2700 и вроде бы ничего, но сам двигатель мог быть более раннего производства и клапан с его старого двигателя мог не подойти. После внимательно осмотра и замены клапана на 2B600 все подтвердилось. На фото видно как я понял,что клапан не тот.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

После замены клапана он говорит, что чек опять загорелся. Я в панике и в шоке ведь я всегда все проверяю по 100 раз и даю гарантию на работы и на запчасти, которые я приговариваю. По приезду я вижу ошибку по расинхронизации дпрв и дпкв. И понимаю что я не зря снимал сигналы. Оказалось,что уже после первой диагностики была замена прокладки гбц и теперь посмотрите сами. Видно смещение :

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

А теперь старая осциллограмма.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Может я конечно и считаю неправильно, но вскрытие показало то, что все я правильно считаю.
3.Mitsubishi Lancer 10 и просьба опустить ручник.
Здесь было то ли дело случая, то ли какая то магия не знаю.  У автомобиля  постоянно горел индикатор ручника. Что только с ним не делали. Не буду долго тянуть, расскажу пару моментов.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Получается так, что с четвертого контакта выходит 12 вольт и идут на пин номер 1 выключателя стояночного тормоза. После того как происходит замыкание на массу сигнал идет обратно и здесь через цепь управления светодиодами диод должен потухнуть, но этого не происходит поэтому. Я проверил всю проводку и даже подключившись прибором смог в актив тесте потушить ее , но ничего не меняется. Клиента раздражает, что когда едешь он начинает пищать с просьбой опустить ручник. Снял я приборку и подключив на столе решил подать так же массу на 4 пин и увидел, что ничего не происходит. Разобрал приборку и был удивлен, что именно на дорожке, которая шла от пина номер 4 была капля воды возле конденсатора. Умничать и ремонтировать не стал, заказал б.у панель. После установки неисправность пропала и я прям был рад.

Всем спасибо. Если есть замечания жду всех в комментариях. Спасибо за чтение

Автомобильное сообщество

26.3K пост48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.