409

Будь индивидуальным! Будь индивидуальным, с**а!

Скрипт вместо головы или как подчеркнуть свою индивидуальность


(Я, если что, за скрипты и сценарии. Двумя руками.)

В нашем бизнесе меня приводит в ужас использование скрипта вместо мозга, а в остальных, вынуждена признать, это ужасно забавно.

Банк. Оформляю карту. Почему-то обычная именная карта у них еще и с фотографией. Двадцать минут заполняем с девушкой анкету, не всегда друг друга понимаем. Сотрудница выглядит очень милой и явно не глупой. Улыбается, но на лице у нее выражение полного безразличия. Она смотрит в свой планшет и разговаривает с ним, не поворачивая ко мне головы. Читает текст и ждет моего ответа, глядя в планшет. Читает неплохо, на уровне 5-6 класса старой советской школы. То есть бегло, но без интонации. Я отвечаю на вопросы, она вносит информацию. Пока не возникает неожиданный для меня вопрос.

- Итак, вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность и стать обладателем карты «Универсальная»?

- Нет

- Как - нет?? Мы с вами заполнили анкету на карту «Универсальная»? Значит, она вам нужна?

- Нужна.

- Значит, вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность.

- Нет.

- Понимаете, карта подчеркнет вашу индивидуальность в любом случае.

- Не думаю.

- Вы не поняли. На карте, кроме вашего имени, – еще и фотография. Это подчеркивает вашу индивидуальность.

- В этом смысле мою индивидуальность уже подчеркивают паспорт, заграничный паспорт, вид на жительство и водительские удостоверения. Мне уже хватит.

- ??

- Там тоже мои фотографии. А местами еще и отпечатки пальцев, чемпионы в подчеркивании индивидуальности.

- Женщина, я с вами не про паспорт разговариваю. Если вы оформляете карту «Универсальная», она подчеркивает вашу индивидуальность, хотите вы этого или нет.

- Да, хорошо. Только отметьте в анкете, что согласие на подчеркивание индивидуальности получено от меня под давлением.

- У меня нет такой возможности. Вы либо хотите оформить карту и подчеркнуть свою индивидуальность – либо не хотите. Вы хотите?

- Смотря что.

- Все!!!

- Ок, хочу.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 8 месяцев назад
+71

- а я тебе, падла, говорю, что ты ХОЧЕШЬ подчеркнуть свою ..баную индивидуальность!

раскрыть ветку 4
0
Почему все хотят подчеркнуть индивидуальность а ты нет?
раскрыть ветку 3
0

Противопоставляешь себя обществу!

раскрыть ветку 2
+41

Вообще, все эти скрипты...

Мы мечтали о роботах похожих на человека, а дожили до людей с простенькими скриптами.

раскрыть ветку 8
+10
Люди дешевле
раскрыть ветку 1
+3
Пока дешевле
+22

причем тот, кто их читает, порой так же считает вопросы дебильными. но не читать не имеет право.

и обязательно найдется какой нибудь умник со своими подъебками, считающий себя супер оригинальным.

раскрыть ветку 5
+4
Если он считает , что они дибильные, он может оставить заявку на исправление косяка. Т.к. он -лицо компании и первый , кто видит отклик на их продукцию. Сам работал в банке, так вот , тебе дают возможность высказываться и предлагать, и в большинстве случаев к тебе прислушиваются.
Но таким скриптовым "умникам" насрать, главное просидеть с 9 до 18 , чтоб до тебя меньше до3бывались . Это лень и отмазки из разрядка , что ничего не изменится . И если ему интересно слушать "оригинальных" доебщиков , вместо того, чтобы нажать две клавиши и отправить запрос на возможность смену вопроса, то это его дело.
А ТСа, если это тоже подбешивает , этот текст можно было сначало отправить в службу поддержки банка и только потом выкладывать здесь, а то получается, я пожаловался какие они плохие или тупые , но пойду дальше. Ведь это дело 2 минут.
раскрыть ветку 3
0
Я супер оригинальный! Я не ты
+12

У Лукьяненко в романе "Спектр" была описана такая раса - Шеали. Это здоровые такие птицеподобные существа, у которых только детёныши обладают разумом, а взрослые от разума отказываются, заменяя его на рассудок (читай: набор поведенческих алгоритмов)

раскрыть ветку 1
0
Книги у Лукьяненко классные бесспорно. Для меня открытием стала его "эпопея" в фб вплоть до удаления аккаунта...
+6
Работал в колл-центре, в техподе. В своё время обучал новичков. Рандомная ситуация:
Звонит чел, у него не работает инет, немного негативный в обещении. В процессе разговора абонент говорит фразу типа "Я хочу чтобы мне вызвали мастера для ремонта неисправности" и новичок тупо по скрипту отвечает "Я рекомендую вам вызвать мастера для устранения неисправности". У абонента в тот момент подгорело и он, конечно же, разорался что "да, блэт, я и хочу вызвать мастера!!!". Так что скрипты - вещь хорошая для стандартизации действий, но со своими оговорками и ситуационными нюансами.
+5
Хотелось пост от девушки увидеть. С ее стороны эта ситуация наверное еще забавнее.
раскрыть ветку 2
+22

Ее, наверное, вообще порвало. Пришёл клиент и не хочет быть индивидуальным!

раскрыть ветку 1
+8

У неё в скрипте не прописано "порвало"

+4

А зачем Вам именно "универсальная"?

раскрыть ветку 3
+31

Чтобы подчеркнуть свою индивидуальность

+3

ТС не был участником этого диалога. Тэга нет

раскрыть ветку 1
+10

Есть такая народная забава, разговор с копипастой.

Иллюстрация к комментарию
+3

Станиславский, такой:

- Не верю!

А тут я, такой:

- Верю Станиславскому!

+1

И за шкирку взяла и в эту карту мордой потыкала.

раскрыть ветку 1
+1
Что бы сделать отпечаток ДНК из соплей, слёз и кровищи.
+1

Ну черт его знает. Девушка делала свою работу, а автор на уровне студентки первого курса решила показать кто тут власть и вообще самая умная.

раскрыть ветку 1
0

И правда! Сказали: «надо быть индивидуальным!»- изволь выполнять. А хотелки свои дома оставьте!

0

Притворись тупой и продай ещё одну галочку, хотя бы для статистики.

0
Как сотрудник банка скажу что мозг вместо скрипта в некоторых компаниях руководство не разрешает использовать (но мне повезло)
0

— You're all individuals! You're all different!

— I'm not.

-1

Как работник в похожей области, со скриптами, скажу: как бесят такие "индивидуальные", которые думают что если им какой то вопрос кажется бесполезным, значит мы идиоты. Еще любят говорить, что мы на попугаев или роботов похожи.

Во-первых, как при таком потоке клиентов обходиться без скрипта?

Во-вторых, аргументы клиента обычно звучат тупо, потому что у клиента свои представления о нашей работе и почти никогда они не бывают верными. А у нас конкретно мы не имеем права озвучивать, почему не можем чего-то сделать или что вызывает задержку. Один раз я объяснял женщине очевидные вещи, чтобы она отстала (что с нами работают только те клиники, с которыми есть договор),  а она не верила потому что ей это казалось неправдоподобным. Ну бля, я придумываю на ходу принцип работы что ли?!


Хотя у нас своя специфика, потому что в страховании все-таки с одной стороны сервис нужен для клиентов, а с другой - для экономии средств страховой компании. В первую очередь компания и есть клиент...

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: