40

Bubble Bobble. Часть 1.

Внешний вид игрового автомата и краткое описание игры я выкладывал здесь.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Разработчик: Taito (Basketball, Gun Fight, Space Invaders)

Платформа: игровой автомат

Год выхода: 1986


Давненько не было хитов от старейших японских игроделов - компании Taito. И вот перед нами Bubble Bobble - игра настолько же приятная и увлекательная, насколько хардкорная. Нет, хардкорная всё-таки больше. Вообще креативные аркады с запредельным уровнем сложности, в которые тем не менее хочется играть снова и снова, можно назвать визитной карточкой компании.

Жили-были два брата, Бабби и Бобби. И вдруг некий сказочный злодей похитил их девочек, а самих ребят превратил в "пузырьковых дракончиков" Бабблуна и Бобблуна (имена связаны с названием игры: "Баббл-Боббл"). И теперь дракончикам предстоит отправиться в "Пещеру Монстров", чтобы победить всех приспешников большого злодея, добраться до него самого, разрушить заклятие и вернуть своих женщин.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Главное, что умеют дракончики - это пускать летучие пузыри. Если попасть пузырём прямо в противника, он "запузыривается" и вместе с пузырём постепенно взлетает наверх. В это время пузырь с монстром внутри можно лопнуть, прыгнув на него сверху или проткнув шипиками, что растут на спинке. Монстр тогда уничтожается. Но если долго медлить, монстр звереет и отчаянно пытается освободиться. Пузырь со временем истончается, и вырвавшийся на свободу озверевший монстр носится с удвоенной скоростью (подобно тому, как это было реализовано с контуженными монстрами в Mario Bros.).

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

В большинстве случаев локации имеют отверстия в полу и потолке. Если дракончик упадёт через такое отверстие вниз, он тотчас вылетит сверху.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Ещё есть прикольные пузыри, как я говорил в детстве, "с соплёй": если такой пузырь лопнуть, он превращается в бурный поток, стекающий вниз и сметающий всё на своём пути. Он уносит с собой и дракончика, но совершенно безвреден для него. Можно "кататься на сопле", уиии!!!

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Второй тип монстров - колдунчики в белых балахонах. Они опасны тем, что пускают огненные шары.


Вообще в игре огромное количество всяких призов (не только еды), их комбинаций, секретов и бонусов. Например, кеды позволяют дракончику бегать быстрее.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

В 10-м раунде появляются летающие монстры, похожие то ли на черепашью голову, то ли на маленького кита.


Ещё одна фишка Taito - многочисленные отсылки к собственным играм. В Bubble Bobble многие монстры (в частности, колдунчики и летающие монстры) перекочевали из игры "Chack'n Pop", а 11-й "раунд" выполнен в виде летающей тарелки из "Space Invaders".

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Ням-ням... мняммм!!!


Синяя конфетка увеличивает скорость вылетающих пузырей.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Особый приз в виде красного креста даёт дракончику возможность плеваться огнём.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Если выпить зелье, все монстры сразу исчезают, и появляются вкусняшки. Игрокам даётся 30 секунд, и если за это время они успевают собрать их все, то получают много-много очков.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Если пройти 20 раундов, ни разу не убившись при этом, то появятся врата в специальную локацию с драгоценными камнями и зашифрованной надписью. Она играется вместо 21-го раунда.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Часы останавливают время, позволяя игроку убивать замерших монстров.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Если взять приз в виде жёлтого креста, с "неба" летят огромные молнии, уничтожающие монстров.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Особая локация вместо 31-го раунда. Шифрованная надпись гласит, что большой злодей уязвим для молний.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Когда навык появился, задачу можно усугубить, заставив вас многократно прыгать на одном пузыре.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Особая локация вместо 41-го раунда. Шифрованная надпись: "Если хотите вернуть свою настоящую любовь, вы должны помогать друг другу до конца."

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Красная конфетка повышает скорость, с которой поднимаются пузыри.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Младшие собратья главного злодея - алкаши, кидаются бутылками :-)

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

В 60-м раунде появляются новые монстры - пришельцы из Space Invaders, а сама локация сконструирована так, что их перемещения повторяют паттерн передвижения пришельцев в оригинальной игре.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

Самая мякотка - это 72-й раунд. Сначала я вообще охренел и не понимал, как играть, если ты в замкнутом пространстве, откуда нет выхода. В общем, в теории надо, как и в 39-м раунде, прыгать на собственных пузырьках наверх. Но здесь слишком тесно! Если выпустить пузырь слишком близко к стене - он лопается. Если случайно прикоснуться к пузырьку шипиками на спинке - он лопается. Если просто прыгнуть сверху - он лопается. То есть, надо суметь выпустить пузырь так, чтобы он не лопнул о стену, а затем прыгнуть на него и мгновенно оттолкнуться.

Теперь внимание. Смотрите, в каком узком пространстве находится дракончик. Так вот, пузырёк мы выпускаем не в стену, естественно, а в другую сторону. Но. При попытке развернуться дракончик делает шаг вперёд!!! Это боль.

Каким-то невероятным способом, после долгих попыток, мне удалось как-то напускать пузырьков (лопающихся) и, видимо, отпружинить от них немного назад, чтобы выпустить целый пузырь вперёд. Но это было только начало. Прыгая на пузырике, до верха всё равно не добраться. Что надо сделать - так это, прыгая на пузырике, выпустить другой целый пузырик в противоположную сторону, прыгнуть и оттолкнуться от него! Ничего не лопнув случайно!

Вот только после этого удаётся вылезти и начать играть. Естественно, пока я этим занимаюсь, отведённое на этот раунд время истекает (пока я ещё пузыри пускаю в своём углу), монстры все становятся злые и начинают очень шустро носиться по экрану, а ещё через небольшой промежуток времени на экране появляется череп-убийца. Это действительно боль. Это ещё хуже, чем звучит.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

В 88-м раунде нужно забраться наверх и дождаться "огненного" пузыря. Ждать приходится довольно долго, и здесь главное - успеть до появления призрака-убийцы.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

"MTJ." - это сокращённая фамилия дизайнера игры Фукио Мицудзи.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

"NSO" - это второй программист, Нишиёри.

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

А здесь нужно самому направлять пузыри с "молниями" в нужную сторону:

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

И вот, супер-алкаш побеждён. Девочки спасены... Но что я вижу?

Bubble Bobble. Часть 1. 1986, Прохождение, Игровые автоматы, История игр, Ретро-Игры, Длиннопост

"Поздравляем, но это не настоящая концовка!" Дело в том, что я играл один, а это игра для двоих человек. Надо играть вдвоём, чтобы всё хорошо закончилось. Так что в следующий раз приводи друга и проходи заново!


ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!


С одеревеневшими пальцами и окровавленными глазами я отвалился спать с единственной мыслью: "Чёртовы азиаты".


Продолжение.

Найдены возможные дубликаты

+4

Помню, когда был маленьким, играл в эту игру, но не с настолько пиксельным графоном. И для меня было большой неожиданностью, что на пузырики можно запрыгивать. Я застрял в одном из уровней, и не мог пройти дальше в течении очень долгого времени(несколько дней), а потом... мне приснилось то, что можно запрыгивать на пузырики! Утром проснулся и попробовал - и это было взаправду! До сих пор ХЗ как это могло произойти, но именно благодаря этому, я прошел ту игру :D

+3
Вот блин, а если ты интроверт то как её пройти?
раскрыть ветку 1
+2
Прикинь, даже у интровертов есть друзья.
+3
Поздравляем, но это не настоящая концовка!" Так что в следующий раз приводи друга и проходи заново!
раскрыть ветку 2
+1

Эта комната иллюзия созданная Сатаной...

0

а гостс эн гулз? Проходишь, отбрасывает на 2 уровня, проходи их заново, да еще и с другим оружием. А потом отбрасывает на самое начало и увеличивает сложность - типа всё до это было иллюзией

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: