Брэндинг по-вьетнамски
Во Вьетнаме много частных магазинов, нередко расположенных на первых этажах жилых домов. Реклама и брендинг становятся уделом самих владельцев и зачастую это приводит к весьма оригинальным и креативным решениям, которые даже при некоторых странностях способны разнообразить городскую унылость.
Она любит. Нет, ОНА ЛЮБИТ.
Отель "Когда" (а может, "Доколе")
Здесь смешалось все - значок метрополитена, игра слов и артёмлебедевский дизайн.
Да, Дональд подрабатывает на уличной рекламе в Ханое.
И Арни..., вернее T-800...
Вообще это парикмахерская, но, видимо заодно и точка наркодилера, судя по названию. "So high" - "Таакой укуренный"
Симпатичное название - пыщь-пыщь, сестренка!
А это цветочный магазин. Оригинальное название.
И такого в Ханое много и это очень круто!