47

Брошюра с особенностями рестайлинговой Гранты

До официальной премьеры обновленной Гранты, которую покажут на ММАС-2018, осталась несколько дней, однако в сеть уже попала брошюра, в которой показаны главные отличия интерьера и экстерьера рестайлинговой Гранты.

Брошюра с особенностями рестайлинговой Гранты Лада, Лада гранта, АвтоВАЗ, Рестайлинг, Длиннопост
Брошюра с особенностями рестайлинговой Гранты Лада, Лада гранта, АвтоВАЗ, Рестайлинг, Длиннопост
Брошюра с особенностями рестайлинговой Гранты Лада, Лада гранта, АвтоВАЗ, Рестайлинг, Длиннопост
Брошюра с особенностями рестайлинговой Гранты Лада, Лада гранта, АвтоВАЗ, Рестайлинг, Длиннопост
Брошюра с особенностями рестайлинговой Гранты Лада, Лада гранта, АвтоВАЗ, Рестайлинг, Длиннопост
Брошюра с особенностями рестайлинговой Гранты Лада, Лада гранта, АвтоВАЗ, Рестайлинг, Длиннопост
Брошюра с особенностями рестайлинговой Гранты Лада, Лада гранта, АвтоВАЗ, Рестайлинг, Длиннопост
Брошюра с особенностями рестайлинговой Гранты Лада, Лада гранта, АвтоВАЗ, Рестайлинг, Длиннопост
Брошюра с особенностями рестайлинговой Гранты Лада, Лада гранта, АвтоВАЗ, Рестайлинг, Длиннопост
Брошюра с особенностями рестайлинговой Гранты Лада, Лада гранта, АвтоВАЗ, Рестайлинг, Длиннопост
Брошюра с особенностями рестайлинговой Гранты Лада, Лада гранта, АвтоВАЗ, Рестайлинг, Длиннопост

Кстати, моторы и коробки передач у новой Гранты будут такими же, как у предшественников (об этом пишут Ведомости).


Напомним, 7 июля АвтоВАЗ официально представил фото новой Lada Granta. Премьера автомобиля состоится в конце августа 2018 года на Московском международном автосалоне. Продажи должны начаться в IV квартале 2018 года. О ценах пока ничего неизвестно.


https://лада.онлайн/auto-news/lada-granta-news/3507-glavnye-...

Найдены возможные дубликаты

+33

Удобный рычаг ручного тормоза...тот момент когда плюсы начинпют высасывать из пальца.

раскрыть ветку 8
+41

Эргономичный руль круглой формы...

Уникальные распашные двери...

раскрыть ветку 6
+20

Открывающиеся! и закрывающиеся! двери

раскрыть ветку 5
+11
Этим они хотели сказать, что слегка модернизировали сам восьмерочный рычаг ручника, поплотнее залепив его пластиком к основанию. Это же качается и якобы новой приборки. Там вставки поменяли и диодики белые поставили.
+19

Владею Грантой с 2014 года. Получается, что в следующем году будет 5 лет. Проехал 60 тысяч км.
Брал в мае 14 года за 352 тысячи рублей, новую.Комплектация норма, с кондеем. Сейчас такая комплектация стоит 420 где-то. Солярис тогда (в 14 году) стоил где-то между 550-600 т.р.


Что я могу сказать по автомобилю.
За время владения, проблема возникла только с пыльником рулевого наконечника. Наконечник и тягу поменяли по гарантии. + на халяву сделали сход-развал. Все. Никаких проблем больше нет.
Да, это ведро. В нем нет шумоизоляции, работу подвески слышно. Слышно двигатель. "Сверчков" с пластика я не слышу.
Стоимость владения - копеечная. Расход по трассе с кондеем 6,7 л./100 км.
Автомобиль получился годный. Но он дешевый. Он стоил мне 350 тысяч, и на свои 350 тысяч он и работает. И когда я его покупал, я не строил иллюзий на счет того, что за эту цену я получу супер качество.

Автомобиль за все время его эксплуатации, не "сосал" денег и не подводил. Да, в следующем году планирую его менять. На данный момент размышляю на счет иномарки. Интересны Hyundai Tucson и Kia Sportage. Я прекрасно понимаю, что по качеству и прочему они гораздо лучше. Но и стоят они по 1,5 миллиона.
Так что господа, не надо сравнивать Гранту с мировым автопромом. Гранта, это дешевая телега для перемещения себя из пункта А в пункт Б, не более того. Никакой речи о супер качестве внутренних отделочных материалов, супер эргономике и пр. - идти не может.

У всех разные доходы. Кто-то может себе позволить дорогой автомобиль, кто-то не может. Но Гранта это годный автомобиль, что подтверждают объемы продаж. Просто покупая такой автомобиль, нужно понимать, что ты покупаешь, а не фантазировать незнамо что.

раскрыть ветку 9
+4
Поддерживаю, тоже самое с ларгусом. Без иллюзий свою работу выполняет на все деньги. Хотела гранту брать, до сих пор неровно к ней дышу,но тут большой багажник решает.
+1
Ещё б вместо сраного робота, ставили обычный автомат, да бг с ним хоть 4 ст, и было бы вообще норм в эти деньги повозка.
+1

Объемы продаж подтверждают не годность авто, а отсутствие альтернатив. На ДВ как ни пытаются сунуть под жопу народу ВАЗ, народ все равно стабильно тащит пробежных японок за те же деньги, у кого нет больше. Пока такая японка доедет на запад, она ощутимо прибавит в цене и выйдет уже дороже той же Гранты. Причем, заградительные пошлины и падающий рубль это хоть и сдерживают, но люди все равно берут. Вернуть пошлины на уровень 2008 года и никаких дотаций ВАЗу не хватит на существование.

0

60 тыс не показатель.

раскрыть ветку 2
0
Ну кому как. Двигатели KIA любят дохнуть к 100 тысячами, из-за конструктивного дефекта приводящего к масляному голоданию. В частности такая проблема у современных Sportage
раскрыть ветку 1
0

Спортаж и тушкан будут адски сосать по качеству... 1.5M за такое не дно, а пробивание дна, впрочем, с ДВС проблемы и так у всех не младших корейцев.

раскрыть ветку 2
0
Что же тогда брать?
раскрыть ветку 1
+12
Выходит, раньше подголовники были непродуманные и неудобные.
раскрыть ветку 7
+11

Пытаются как Яблоко - с каждой новой версией говорить, что пользователи предыдущей версии лохи, пользующиеся недоделкой))

раскрыть ветку 4
+1

ну яблоко хотя бы предлагает современные фичи в новых девайсах)

раскрыть ветку 3
+4

Да там целиком сиденья уебищные. Я в Калине проехал 800 км залпом и охуел. Думал, спина больше никогда не примет нормальную форму. И то, что нога даже при выжатом сцеплении не касается полностью подушки сиденья - это пиздец. В электричке сидеть удобнее, чем в вазовских "креслах".

+3
У меня голова их вообще не касается, для этого надо отклониться назад и вытянуться во фрунт
+8

-Более круглые колёса

-Фары светят на 1 см дальше

-Ремень безопасности на 2 см длиннее

-Магнитола читает ogg

раскрыть ветку 3
0

Магнитолу проще сразу выкинуть и воткнуть нормальную если хочется чего-то адекватного эстетически(а вот по юзабилити везде нормальные, наоборот аппаратные кнопки рулят, даже на весте где самое неудобное расположение их). Самый butthurt в том, что как раз МАГНИТОЛА она и есть магнитола, что угодно будет ОК почти(по сути флэшки+mp3 и достаточно, а это есть давно), суть замены только комфорт и место(2din нафиг надо например, поставить классику pioneer/jvc/sony в 1din, а в оставшийся вещи класть) а вот убогий MMC с убоооооогим навигатором без интернета и модема за 60k по прайсу - это пиздец и там *точно* менять если хочется нормальный.

раскрыть ветку 2
0
Как человек,ездивший на ларгусе с его магнитолой скажу: пионер за 1,5 тысячи и 4 колонки "Радиотехника" играют лучше
раскрыть ветку 1
+7

Не, ну ладно подголовники удобнее, ладно электрокнопку внедрили, это все круто и прикольно.

Но ебаный ты пылесос, неужели нельзя сменить поставщика ебучего пластика в салоне?! Вот этого жирного дерьма кривого, дающего тот самый блядский "запах автоваза".. Оно же с 2105 и до новой гранты никуда не делось, рено ниссан, вы там в адеквате?

+5
Дорогой жигуль.
раскрыть ветку 1
+1
Кстати, а сколько она будет стоить?
+2
Мимикрирующая коробка автомат (робот), это вам не хухры мухры
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2

Это приора же по сути и сзади.

раскрыть ветку 16
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+3

Я не понял - сегодня день школьников или что вообще. On Do и есть гранта с дизайном ближе к приоре и собственно жопой от приоры. Странно сравнивать с тем, что является его же клоном вместе с приорой.

раскрыть ветку 10
-1
Это Рено Клио по сути сзади (в плане дизайна)
раскрыть ветку 3
0
Я бы сказал дадсунь ондо
раскрыть ветку 1
-2

Он вообще не универсал. Фары - да не в фарах дело, а вот форма зубила задницы - 100%. Вот вам и смерть приоры...

+6
Вполне нормально, мне нравится.
+6
Чушь полная
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+3
Почему чушь? Проверено десятилетиями на всем семействе зубил. Подлокотничек опять на саморезы крепить придется.
раскрыть ветку 4
+2

какой тебе, нахуй, подлокотничек, кассеты хранить? на диски переходи уже, для этого козырек есть

раскрыть ветку 3
+2

лучше чем было

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+12
Однохуйственно.
+3

легче машину поднять, чем ручник далеко от конца дергать, нафиг не нужен там пластик, только для вида

+1

На этой картинке ручник поднят.

-4
Это классика! Не трож классику! (Не в смысле ВАЗ-210х) а в смысле устоявшиеся традиции дизайна
0

У меня на повозке японской 98 года рычаг такой, а для них это достижение, ппц.

-1

А какой до рестайла был?

раскрыть ветку 1
+1
Как у зубилы. 1 в 1. Пластик нарастили.
+4
Она уже прошла евро н кап?
раскрыть ветку 12
+14

Прошла, но мимо))

раскрыть ветку 5
-1
АвтоВАЗ не хочет вкладываться в безопасность продукции?
раскрыть ветку 4
+2
Давно уже. Манекен сбежал с испытаний.
раскрыть ветку 1
0
На Вольво?
0

Спидран с читами

-1

А она уже массово продаётся в Европе?

раскрыть ветку 1
+2
А евроремонт только в Европе делают?
-7

а ну иди от сюда со своимим провакационными вопросами

ещё комментарий
+4
Прорыв в автомобилестроении
+2

Ведро... Ведро никогда не меняется...

ещё комментарии
+2

Перед весты, зад испорченной гранты, торпеда от второй калины, все это назвали рестайлом и будет стоить дороже вдвое.

раскрыть ветку 3
+2

задние фонари от приоры, перевернутые

0

Ну сзади точно стало лучше. Перенесли номер вверх, и жопа уже не кажется такой бегемотской.

-2
Ну не вдвое, но тыщ 50 точно накинут. Может и 70
+1

Я чот не понял в чем рейхстайлинг то?

+1

Убил наповал " удобный рычаг стояночного тормоза"   :-))

0

если коробки те же, нахуя в рендере автомат нарисовали?

раскрыть ветку 1
0

Давно уже есть версия гранты с автоматом.

0

Это блять шедевр!!!

Как владелец рабочей гранты скажу что, от этого она лучше и комфортнее не станет!!!)))

0

Интересно, а баг с периодически заикающейся итэлмовской магнитолой они вылечили, или так и будет из поколения в поколение передаваться?

0

Херня какая. Ценник поднимут, а качество останется прежним.

0
На рендере с продуманными и удобными подголовниками универсал! Да ладно? У Гранты есть универсал?
раскрыть ветку 9
+1
Калину тоже передалают, теперь и гранты и калины будут одинаковы на морду, жопа только разная будет.
раскрыть ветку 8
+4

будет только гранта, в четырех кузовах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0
Этакий ленивый рекламный высер от автоваза - не удосужились даже брошюрку нормальную состряпать.

Дак и в салоне они одинаковые будут. Это как тойота спринтер и тойота королла получается.
0
Вроде же как хотят убрать калину и на базе гранты будет седан, лифбэк, универсал и хэтчбек
0
Проштамповать двери под икс забыли
раскрыть ветку 1
+2
И хорошо, что забыли
-1

даешь весту хэтчбэк!!! нахрена вот это вот?

раскрыть ветку 7
0
Выглядил он примерно как Лансер хэтчбек
-3
Универсал и так по сути хэтч бек
раскрыть ветку 5
0

Универсал и хэтч, это совершенно разные кузова. Объясняется просто. Берешь седан, нормальный такой седан с некастрированным багажником. Наращиваешь на него крышу по задний бампер и у тебя универсал. Делаешь из мальчика девочку, обрезая седану багажник по заднее стекло - получай хэтчбек. Все просто))

раскрыть ветку 4
-2

Наружная электрокнопка была в тренде 18 лет назад. Сейчас багажник открывается жестом ноги под бампером (что, кстати, не так уж и дорого в реализации)

раскрыть ветку 24
+2
С пинка что-ли?
раскрыть ветку 2
+2

с пинка в датсуне я его закрываю)

раскрыть ветку 1
0

Интересно, как она отличает ногу от, например, бордюра? А то так припарковался над бордюром, а авто начинает открывать багажник)

раскрыть ветку 12
+1

принцип как у парктроника. Измеряется расстояние до поверхности в нескольких точках. Если под бампером появляется что-то, что медленно движется (нога, кот, века, мячик), а ключ при этом находится около двери багажника, то последний открывается.

раскрыть ветку 11
-1

А, точно, та самая штука, которая ни у одного производителя нормально не работает!

-1
А если одна нога?
раскрыть ветку 6
-1
А если ни одной?
раскрыть ветку 5
-2
Я его слепила из того, что было.
-2

жду полноприводный кроссовер, на нормальном автомате с адекватным движком.

раскрыть ветку 15
+9
Тойоту ждешь чтоли?
раскрыть ветку 14
0

та не, надеюсь на наших

раскрыть ветку 13
-3
Японские авто 90-х и то лучше выглядят.. Даже сейчас.
раскрыть ветку 3
+2
Не все)
0

а шо, они еще ездят?

раскрыть ветку 1
-2

Купил в понедельник жене Сузуки Эскудо коротыша 1993 года. Он не то что ездит, он летает, причем, ему абсолютно пофигу по чему лететь, хоть по асфальту, хоть по бордюрам и открытым люкам. Ну и выглядит действительно лучше этой гранты.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: