1254
Брошенный самолет Трансаэро. Аэропорт Римини 12.08.2017
173 Комментария  
Брошенный самолет Трансаэро. Аэропорт Римини 12.08.2017 Авиация, самолет, заброшенное, аэропорт
Брошенный самолет Трансаэро. Аэропорт Римини 12.08.2017 Авиация, самолет, заброшенное, аэропорт

Разобрали всего. И номер бортовой замазали. Говорят уже долго стоит так.

+98
Vitaly.kz отправлено
Скорее всего угнали и бросили в отстойнике, вон, уже дербанить потихоньку начали, а где то хозяин ищет, ночей не спит...
+15
SomeoneUnknown отправлено
Я глаза уже сломал, куда стрелка указыаает?
+44
Gladkov отправлено
Вот, держи, приблизил
раскрыть ветвь 11
+10
lex5559 отправлено

на табличку

раскрыть ветвь 4
+3
KillerLot2012 отправлено
Это не стрелка, это так дверь заперли снаружи, чтобы машину распотрошить и хозяин не успел незаметно напасть.
+37
 Niphilim отправил
Вот так и хочется дописать

Шёл домой, вижу во дворе брошенный самолёт.
Если у кого угнали, или знает хозяев, вот место ХХХ.
"Пишу не кармы ради, а помочь людям"
+9
Myst1c отправлено
Коммент для плюсов
ещё комментарии
+31
Motrr отправлено

Самолеты в лизинге, кто то кинул лизинговую компанию и наварился, страховая возместит или уже это сделала.

+5
Djonni47 отправил
Там вообще схема интересная была - фюзеляж в залоге у одного банка, двигатели у другого. Так что вполне возможно что хозяин двигателей своё забрал, остался только фюзеляж.
+4
 destinylife отправлено

это 200-ка. у них ресурс кончился. этот самолет списан

0
dmizar отправлено
Да ладно? Откуда инфа, что ресурс вышел?
раскрыть ветвь 3
0
ptuch отправил

как кинуть лизинговую компанию?

0
Motrr отправлено

Часто вижу объявления о продаже  разобранной спецтехники от лизинговых компаний.

раскрыть ветвь 1
+27
 ripppler отправил
Во Внуково пару недель назад видел законсервированный 747 их...
А так конечно очень жаль компанию... Единственная она составляла раньше конкуренцию Аэрофлоту на дальние дистанции из российских.
+29
SomeoneUnknown отправлено

Единственная она составляла раньше конкуренцию Аэрофлоту на дальние дистанции из российских.
Есть подозрение, что именно поэтому она и "закрылась".

+4
 apersh отправил
Слышал, что Олечка (директор трансаэро) нехило наварилась на продаже компании, и сидит теперь в ус не дует, т.к акции хуякции и все такое, позволили получить нехилые дивиденды,  вышло поболее чем держать штат самолей и народу.
+1
 destinylife отправлено

не подозрение, а точно.

-1
 ImperialRuble отправил

не совсем так, недавно летали на Доминикану, через Москву, так вот, билеты стали дешевле стоить, чем у ТрансАэро, даже учитывая то, что когда летало ТрансАэро, евро был 45.


Так что, честно говоря, хз, цены на билеты стали ниже даже.

раскрыть ветвь 8
ещё комментарий
+5
 turbos1im отправлено
Компанию не жаль нисколько. Жаль беззаботные сытые времена, доступный качественный отдых, доступное небо. Всё это ушло с дешевой валютой. А закрытие Трансаэро лишь следствие.
+6
 dr04ukarmu отправил

Вы так рассуждаете, как будто Крым не наш))

0
 bejeyt отправил

Приветствую))) А  подробности можно узнать, где там такой 747??!

+2
 ripppler отправил
Я по Внуково особо не ориентируюсь, но мне кажется что где то в районе терминала А
+40
 Titdeath92 отправил
В Домодедово таких штук 10. Хорошая авиакомпания была:(
+12
sLyvko отправлено

747 точно стоит. И то название замазали вроде. Но чтобы штук 10?

+22
MyLoginOnPikabu отправил
10 < 747. 747 точно стоит. => 10 точно стоит.
раскрыть ветвь 7
+3
 Fallout4 отправлено
6 штук самолетов Трансаэро на хранении в Домодедово.
https://aviaforum.ru/threads/flot-a-k-transaehro.2463/
раскрыть ветвь 1
+2
 Plastunsky отправил
Стоят, стоят. На дальней стоянке возле ред Вингс. Да, штук десять. 747 не видел, может и не заметил.
раскрыть ветвь 2
+4
muxx отправил
Они из Внуково летали жеб
+1
Buyan3d отправлено
Трансаэро выполняло рейсы из всех 3х аэропортов Московского авиаузла. Даже более того - имело там базы. Ещё в Хабаровске, Питере, Екатеринбурге, Красноярске, Бангкоке. Это только базы. Направлений более 200
+1
 Titdeath92 отправил
Приземлялся в Домодедово 6 августа, справа от посадочной стояли в рядок. Все с разобранными движками. Там кстати и ещё одна авиакомпания стояла, но название не запомнил (красные больши буквы 4-5 штук прописью).
раскрыть ветвь 4
0
muxx отправил
Хотя освежил память в википедии, они летали и из Внуково, и из Домодедово, и из Шереметьево
+5
SantaS85 отправил
Ага, реальный конкурент Аэрофлота был, по количеству направлений. Я правда чартера их летал правда только.
ещё комментарии
+11
IskanderrM отправлено
+19
 d3dev отправлено

И на металл не сдали?

+16
mascalzone отправлено
Была самая нормальная авиакомпания, всегда все было отлично, и цены, и отношение к пассажирам, кормили нормально.
+8
VoenLet4ik отправлено

потому и закрыли,

+7
Motrr отправлено

Потому что курс доллара скаканул, и платежи по лизингу неподъемными стали.

+1
Gladkov отправлено
А почему закрылась-то? Это дочка Аэрофлота была? Санкции?
+17
Bander77 отправлено
Аэрофлот мошенническими действиями подставил процветающую компанию под банкротство а потом выкупил за копейки.
раскрыть ветвь 2
+1
rbdn отправлено
работали в убыток потому что и по долгам не смогли платить
0
cosmosmonkey отправлено
Говорят кто там работал. За неделю начали все забирать и валить
0
Myst1c отправлено
S7 она же Сибирь, составляет до сих пор конкуренцию, хотя может и не все направления покрывает, но большую часть
0
 qqq1 отправил

да, только они как "победа" -

у меня девушка в полете любит раскрашивать раскраски. Так вот s7 сказали что раскраска - это ручная кладь и либо убирайте в багаж либо оставляйте, так как у вас одно место ручной клади. И я был вынужден корячиться там на проходе в самолет - эту раскраску убирать в чемодан в спешке, все там утрамбовывая, а в самолете доставать.


Сейчас вот скрипя сердцем купил их билет(других не было) назад в москву - и вот страшно что докопаются до фридайверских ласт(их нельзя сдавать в багаж), скажут это ручная кладь одна штука и скажут сдавать рюкзак с компьютерами и шмотьем в багаж... ни в одной компании с этим проблем не возникало... а вот насчет s7 не уверен - даже не знаю что тогда делать буду... страшно летать ими.

раскрыть ветвь 3
+5
 destinylife отправлено

Кому интересно, список флота трансаэро и текущая судьба бортов - https://aviaforum.ru/threads/flot-a-k-transaehro.2463/

+4
 pnik87 отправлено
+1
 Arboozik отправил
Был пацан и нет пацана
+7
 Sent1ment отправлено

А почему брошенный? Может его продали, а новые владельцы решили не эксплуатировать, а разобрать на зап. части?)

+11
Bubainnator отправлено
Смысла нет на зч разбирать рабочий самолёт.
+22
 Autoflex отправил

С чего Вы взяли что он был очень рабочий? Да и рабочие, но более старые всегда каннибилизируют запчастями для более молодых и более рабочих машин. 767-200 выпускают с 82-го года.

раскрыть ветвь 1
+4
xxxNAIxxx отправлено
Есть, каждый агрегат имеет свой sn, part number и срок эксплуатации. Самолеты должны проходить различные проверки - дейли-чек, викли-чек и пр. Эпизодически (в зависимости от производителя и старости) проходить кап. ТО. Так вот, новые агрегаты ставить дорого, по этому в отрасли совершенно нормальной считается практика перестановки агрегатов с одной машины на другую.
Если ремонт(обслуживание) машины стоит дороже чем взять в лизинг новую - выбор очевиден!
+2
 kulokker отправил

Самолет это подлатываемый силовой каркас внутри которого за время эксплуатации множество раз меняется все. Некоторые агрегаты десятки раз. Даже двигатели меняются несколько раз за срок эксплуатации планера. Так что нельзя на глаз сказать что там в самолете рабочее, а что нет.

раскрыть ветвь 6
+1
 extrait отправил

товарищ был там вчера - да, реально стоит, и скорее на запчасти.

раскрыть ветвь 1
0
polycarp72 отправлено
Еще как есть, устаревающие модели самолетов иногда выгоднее списать на иголки, чем эксплуатировать. В прошлом году вся разборка в Мохаве была заставлена трансовскими леталками, в основном 747
0
Djonni47 отправил
Там у разных банков самолет находился в залоге - то есть, фюзеляж у одного, двигатель у другого. Поэтому продать целиком тот ещё геморрой.
+2
 turbos1im отправлено
Если самолет не аварийный, то скорее всего его в Римини застал отзыв сертификата эксплуатанта, т.е. оказалось отозвано разрешение на эксплуатацию самолета. Сам самолет вероятнее всего с большим налетом и, возможно, подошло время тяжелой и дорогой формы обслуживания ( С-чек). Вероятно накопился долг за стоянку, а сам самолет забирать было нецелесообразно. С него демонтировали все дорогостоящее и ликвидное, а остальное бросили. Скоро разделают на лом.

Не вижу повода для печали - это всего лишь жизненный цикл изделия и экономика.

+1
Cashtane отправил
Да ладно, там аэропорт полупустой же, стоит себе и никому не мешает.
+1
 dash.ivaniash отправила
В Домодедово тоже только что видела.

Стоит родименький.
Сколько и как хз, но наверное если бы выкупили - прилепили бы свой лейбл уже
0
 lizfaks отправила
Тоже вчера в Домодедово видела. Разобранный:с
+1
Feo.DOS отправлено

Эх... скорее всего я и на нем летал в былое время...

+1
 Sirogabober отправил
0
 RussianLanguage отправил
0
 Skycaptain отправил
Я такие борты по всему миру встречаю. В сингапуре, шанхае, гонконге, франкфурте. Грустно на них смотреть, учитывая что я летал там
0
NicknameOFF отправлено
Эх жалко стоит там пылится(
0
 mikeinike отправил
0
Torqs отправил

Так и не понял, с чего вдруг разорилась трансаэро, м.б. пояснит кто?

+3
 turbos1im отправлено

Хотели объять необъятное. Вели рисковый бизнес, активно кредитовались, по сути жили в долг. Как только начался резкий спад пассажиропотока и соответственно выручки, начались проблемы. Ну и возможно что-то с крышей случилось.

+2
 Cubertox отправлено
Примаков- куратор Трансаэро в правительстве умер. Трансаэро не протянул и двух месяцев. Внезапно все банки осознали масштаб перекредитованности и перестали давать кредиты.
раскрыть ветвь 4
0
 xanderus отправил

интересно, как мародеры смогли внутри все разобрать? стремянки с собой таскали?

0
Vladislav1992 отправил

А в США стоят заказанные, но не полученные, Боинги 787. Говорят, их Трамп для себя забирает.

+1
 ImperialRuble отправил

Стоят в США Boeing 747-8, абсолютно разные машины. 747-й, это типа нашего Руслана, что-ли, огромный самолет.


В Трансаэро постоянно на них только и летали, в Египты и Турции, из-за их вместительности.

А кто-то говорит, что ТрансАэро использовало только старые самолеты. Они за месяц до банкротства купили 3 новых борта.

+1
Vladislav1992 отправил
0
Dvasch отправил

Хм, может в этом и причина банкротства? Покупать новые самолеты, когда сама компания последний хрен без соли доедает-не очень умно.

раскрыть ветвь 1
0
 EinzZweiDrei отправила
Печальненько как-то
0
OlegKRSK отправлено
Лизингодатель мог забрать его обратно, но не сделал это. Значит было выгоднее забрать годные останки, а остальное оставить так.
-3
 Kodi7899 отправил
Лимузин из него сделать.
В "Орел и Решко" катались на таком.
ещё комментарии


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь